Перейти к содержанию

В морозы не справляется печка.


Рекомендуемые сообщения

В Москве пару дней морозы около 30. Вчера прогрелась и поехал в Ашан, вернулся, машина внутри вся в инее, отогревал минут 20, еду а она опять замерзает. Сегодня похожая ситуация, отогревал с кондеем, выехал на мкад, температура упала до 77 и на 3 скорости выключил кондей начага запотевать и покрываться инеем. Термостат менял 2 раза, второй раз ставил на 92. Посмотрел на светофор и ниуконо такого не замечал. Заводится 2 дня с полпинка, вчера 2 серато не могли час завестись, но вот это прям выморажмвает. В пробка если температура поднимается до 90 то машина сразу оттаивает и перестает потеть, только начинаешь ехать и опять падает до 82 и начинает потеть. Может на зиму на какой нибудь шланг кран придумать, призакрыл его и антифриз будет медленнее гоняться по кругу? Фильтр менял, потеть не перестает, напихал в носок силикагель, помогает при минус 10, а при таких морозах уже нет.

Изменено пользователем DJ_PeLiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картонку перед радиатором ещё никто не отменял. Позавчера не мерине крутяцком видал картонку, аж обалдел. Неужели и у них?... А вот насчет потеет, надо наверное чистить кондей, раз замена фильтра салонного не помогает.

Изменено пользователем ganzubas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил сегодня проблему на время, в общем все как у всех. Выдавило металлические втулки из расширительного бачка и потрескался пластик, затолкал их обратно и поставил новые хомуты, прикрутил ближе к бачку, сочится антифриз перестал. Под крышкой образовалась наледь, в багажнике валялась старая крышка, прикрутил ее. Купил новый фильтр, поставил, заодно понял почему не работал подогрев дворников, когда меняли стекло хреново сркутили провода и один от нагрева видать отгорел. Проехался и вроде оттаяла, выехал на мкад, температура ниже 80 не упала, но потом опять взяла и начала зопотевать, но не так сильно, только полоса слева на лобовухе, и водительское окно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но потом опять взяла и начала зопотевать,

 

Может заслонка рециркуляции воздуха в салоне заклинила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это какой-то конструктивный недостаток со стёклами у нас. Машина изнутри промерзает моментом. Три дня назад уезжал из минус сорока. На трассу выехал, все стёкла внутри замёрзли моментально. Ехал с обдувом только на стекло на 4 скорости. В салоне жара, а на лобовике полосы сантиметров 15 по краям и верх так и не отмёрзли. Боковые тоже замёрзли. А в салоне реально было тепло, в майке можно было ехать. Как так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влаги просто много в салоне, вот он инеем и покрывается... Можно как вариант поменять фильтр салонный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно как вариант поменять фильтр салонный.

 

человек уже менял, не помогает

 

Выдавило металлические втулки из расширительного бачка и потрескался пластик, затолкал их обратно и поставил новые хомуты, прикрутил ближе к бачку, сочится антифриз перестал.

 

Проблемы это не решит, надо бачок все равно менять, иначе можно за уровнем не уследить и двигло на переборку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы это не решит, надо бачок все равно менять, иначе можно за уровнем не уследить и двигло на переборку..

За температурой по мультику слежу, новый заказал.

Вывод для себя сделал, что зимой картонка обязательна.

https://www.drive2.ru/l/463327603948782094/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чегой то какие то пакеты подозрительные на пасс сиденье стоят?? может от них стекла сильно потеют?? :D:D:D

у меня ничего не запотевает, никаких картонок не подкладываю, ну немного запотеют сначала, а потом минут через 20 все проходит, даже переключаю со стекла просто на обдув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну немного запотеют сначала, а потом минут через 20 все проходит,

Вот я проехал 40 минут и не отошло, но теперь возможно из-за ковриков, зимой резиновые на даче забыл, а эти ворсовые.

Летом в Владимире патрубок печки лопнул и мне от газели воткнули, вначале думал поменять, но вроде работало все, зачем лезть. Запотевание с момента покупки было, я устал с ним бороться, в пробках на 90 градусах быстро отпотевает. Nruter вроде писал у него всегда на 90-92 температура.

Изменено пользователем DJ_PeLiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье проехал 1900 км из Ижевска в Петербург. Температура была от -28 (Москва) до - 37 (Вышний Волочек). Скорость движения от 60 до 130. Время в пути общее 26 часов. Ехал в футболке, в уголках снизу немножко потело (сантиметров по 5 высотой в створе твиттеров), режим стоял ноги-стекло без кондея (на машине с климат-контролем в ручном режиме). Передние боковые стекла не замерзали, задняя полусфера покрылась инеем снаружи. Я очень доволен поведением машины в таких условиях. В прошлом году поменял термостат (в соответствующей теме "Замена термостата" есть, так как во время движения при минимальных морозах машина сильно остывала). Никаких картонок не ставил.

 

045dd3782d07.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, родной покупать что-то дорого было, а japanparts (по которому больше всего отзывов было) - закончились. Взял Jakoparts J1530909 за 2700 руб. Как видите - работает нормально в течение года.

 

Вот ТЕМУ ПРО ТЕРМОСТАТ можете еще посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };