Nakamura Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 В последнее время обратил внимание на следующий факт, который бывает не всегда: при включении зажигания, спустя около секунды, стрелка указателя топлива поднимается, показывая уровень в баке; а при включении стартера стрелка падает и нормализуется только через пару секунд. Чаще всего, конечно, стрелка ведёт себя адекватно и, поднявшись однажды, не опускается при включении стартера, но иногда всё же бывает и описанная ситуация. С чем это может быть связано? Кто знает? И второй вопрос. При регулировке положения сиденья "вперёд-назад" моторчик страшно и громко жужжит, если температура окружающей среды низкая. На предыдущей машине моторчика вообще не было слышно. А тут он сам по себе громкий, а на холоде - вообще "буровая машина". Нуждается ли он в периодическом обслуживании, например, в смазке? Если нуждается, то как до него добраться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 2 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2017 Неужели никто не знает??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2017 Празднуют все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2017 С чем это может быть связано? Нужно просто подзарядить аккумулятор. Иначе в один прекрасный момент стрелка упадет и услышите щелчки тягового реле стартера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2017 С указателем уровня топлива на щитке всё ещё творятся дела непонятные. Правда, теперь стало ещё запутаннее. В общем, обратил я как-то внимание на то, что бензина в баке стало очень мало, хотя заправлялся совсем недавно. Сразу смекнул, что это стрелка врёт. Выключение/включение зажигания ничего не дало. Через полчасика заметил, что стрелка стала показывать чуть больше. Примерно так: Это было вечером. Ну, я машину поставил и ушёл домой. На утро первым делом обратил внимание на стрелку. Она показывала то же самое, что и вечером. Чуток прогрел машину и выехал. Через несколько минут взгляд случайно упал на стрелку. Показания были уже иные: Я бы сказал, всё это очень похоже на неисправность поплавка в баке, но меня смутил тот момент, что, несмотря на показания стрелки, по показаниям БК прогноз пробега на остатке топлива совершенно не менялся: Что это может быть? Где искать неисправность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2017 Что это может быть? Где искать неисправность? Компутер компутером, а я бы всё-таки снял бы насос и осмотрел реостат-линейку, по которой ездит бегунок поплавка, если банальная чистка его спиртом (как ЗДЕСЬ) не поможет или видны явные потёртости этой "линейки", то поменять сам датчик, некоторые номера (есть ещё и другие) и его вид такие: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2017 Хммм... На машинах с мотором 2.5 этот датчик в 2 раза дешевле, чем с мотором 2.0. Интересно, почему? И взаимозаменяемы ли они? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2017 с мотором 2.5 этот датчик в 2 раза дешевле, чем с мотором 2.0. Интересно, почему? Это, наверное, у маркетологов и поставщиков надо спрашивать. И взаимозаменяемы ли они? Нет, они и по форме (внешний вид, расположение реостата, рычаг поплавка), и по креплению к колбе, и по фишке проводки от указателя разные, на 2.0 все провода стянуты в одну общую коричневую фишку, а на 2.5 три провода (фиол., синий, белый) идут сначала ещё на одну фишку, а потом уже на общую коричневую, а два от бочонка (термистор на лампочку критического остатка) идут отдельно к главной фишке, просто сравните их по фото, вот датчик от 2.5 с номером 96442911: По каталогам есть ещё один номер указателя для 2.0, это 96875263, но его цена, по ходу, такая же. Кстати, по разнице в цене, судя по картинке, датчик на 2.5 (96442911) идёт без того самого термистора (бочонка), а на 2.0 с номером 96640510 он есть, так что, возможно и он даёт прибавку в цене, но это, Вы же понимаете, так, просто размышления. В общем, вот как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.