Билли Бонс Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2009 Люди бывалые, подскажите! Не дует совсем в ноги. Какой бы режим не выбирал, тупо дует в салон или на стекла. Ни в ноги водителя, ни пассажиров тепло не идет. Что может быть и как можно исправить? Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2009 Люди бывалые, подскажите! Не дует совсем в ноги. Какой бы режим не выбирал, тупо дует в салон или на стекла. Ни в ноги водителя, ни пассажиров тепло не идет. Что может быть и как можно исправить? Заранее благодарен! А на дисплее показывает направление в ноги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2009 Люди бывалые, подскажите! Не дует совсем в ноги. Какой бы режим не выбирал, тупо дует в салон или на стекла. Ни в ноги водителя, ни пассажиров тепло не идет. Что может быть и как можно исправить? Заранее благодарен! Пепендос на сервопривод заслонки, в худшем случае - пападалово на новый блок (стоимость - космос), в лучшем - заслонку заклинило, может разработать удасться. В любом случае недешевый ремонт. Если машина гарантийка - велкам к диллеру и за грудки. Других вариантов быть - нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Билли Бонс Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 На дисплее показывает направление в ноги. Машина уже не гарантийная. Обидно, если блок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 Была подобная фигня на Магнусе (системы подачи вохдуха в салон 1 к 1). Пришлось менять моторчик, который крутит заслонки - заказывал у дилера, стоил (год назад) порядка 5500 руб. Самому это сделать не сложно - просто неудобно, приходится ложиться на пол, где педали, и буквуй ЗЮ делать все там... Хотя, у знакомого просто заклинило заслонку, вернее, слетел поводок с колеса управления заслонками... Ща схемку поищу - выложу, чтоб наглядней было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Билли Бонс Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 Сейчас попробую посмотреть. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Вот схемка приводов отопителя. Но, ИМХО, мне кажется она не полная - не вижу системы заслонок распределения воздуха. Вот Эвандовская схема - мне кажется, у Эпики должно быть примерно 1 в 1. Изменено 1 декабря, 2009 пользователем _Dr_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Счас посмотрел на своей машинке - так и есть, такой же блин/барабан, который вращает заслонки. Отсоединить от него тягу с моторчика. А дальше уж смотреть, что к чему. Пробовать переключать режимы и смотреть реагирует ли моторчик. Если работает, снять барабан, который управляет заслонками - собственно, белый блин, и уже по месту разбираться, почему не работают заслонки. Изменено 1 декабря, 2009 пользователем _Dr_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 На одной из предыдущих машин (Соната) с климатом, по дороге на юг случилась фигня: горячий воздух идет, какое бы направление не выбрал. Чуть не задохнулись. И клемму снимал, "по колесам стучал и дверками хлопал". В итоге ехали на юг от Воронежа с опущенными стеклами. подъезжая к Крыму тряхнуло на кочке, При очередном включении климата (проверял - мало ли..) ура, пошел холодный. Так и ездил, пока не вернулся в Питер. Когда стало холодно на улице, тепла в машину захотелось, ан нет. Поездил по сервисам, услышав цифры "от 300 долларов" и "ууууу!", решил самостоятельно. Начал проверять сам: при включенном зажигании (двигатель не заводил) и выключенном вентиляторе (добрался к мотору и снял разъем) в тишине переключал направления потока воздуха. По звуку, моторчики жужжат. Добрался к моторчику, а там просто тяга слетела. времени заняло 20 минут. Эх, если бы за 20 минут да по три сотни гринов зарабатывать... Вывод: иногда, если есть навык, время и желание, многие вещи реально решить самостоятельно. Всю технику придумали умные люди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 было на моей Эпике. После очередного лазанья с проводами под торпедой( сам перекидывал провод на микорофон громкой связи), видимо "задел"( наверно не слабо) "блин" , и заклинил его в его же тягах. Переключение режимов не происходило, хотя отображалось на дисплее. Снял нижнюю панель торпеды ( та что под рулем), и весь блин с тягами становится видим. Отсоединил тягу моторчика, проверил, мотор работает. Расклинил " блин", я его перед этим затянул и заклинил его же тягой, проверил его свободный ход, все ок. Поставил тягу с моторчика, все работает. В заклиненном состоянии все было пару дней, ни чего не сгорело. Так что посмотрите, может все без фин. потерь обойдется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 было на моей Эпике. После очередного лазанья с проводами под торпедой( сам перекидывал провод на микорофон громкой связи), видимо "задел"( наверно не слабо) "блин" , и заклинил его в его же тягах. Переключение режимов не происходило, хотя отображалось на дисплее. Снял нижнюю панель торпеды ( та что под рулем), и весь блин с тягами становится видим. Отсоединил тягу моторчика, проверил, мотор работает. Расклинил " блин", я его перед этим затянул и заклинил его же тягой, проверил его свободный ход, все ок. Поставил тягу с моторчика, все работает. В заклиненном состоянии все было пару дней, ни чего не сгорело. Так что посмотрите, может все без фин. потерь обойдется. Ну вот, все и подверждается Кстати, моторчик пришлось менять, потому что заклинившая тяга заслонки, мешала вращаться "блину", а шестеренки в моторчике пластиковые, и несколько зубчиков просто отломались... p.s.: Хотя, тягу с заслонки так и снял - заслонка клинила безбожно, а разбирать торпеду очень не хотелось. Выставил заслонку в открытое положение (заслонка на ноги была), а остальные открылись/закрывались в штатном режиме уже. Но это частности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 Вот блин читаю ваши посты и начинаю понимать, что я не фига не понимаю..... ...а хотелось бы..... жизнь не справедлива...... :rolf: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 Вот блин читаю ваши посты и начинаю понимать, что я не фига не понимаю..... ...а хотелось бы.....жизнь не справедлива...... :rolf: Ну понимаешь же, что непонимаешь?А это главное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 Вот блин читаю ваши посты и начинаю понимать, что я не фига не понимаю..... ...а хотелось бы.....жизнь не справедлива...... :rolf: Главный вывод из вышесказанного - если перестало дуть, лучше не переключать режимы обдува, чтобы не спалить мотор, или не срезать зубъя с шестерён привода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) А не секрет, какова цена моторчика??? Изменено 1 декабря, 2009 пользователем AK . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 Главный вывод из вышесказанного - если перестало дуть, лучше не переключать режимы обдува, чтобы не спалить мотор, или не срезать зубъя с шестерён привода. Благодарю, полегчало!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 А не секрет, какова цена моторчика??? Пришлось менять моторчик, который крутит заслонки - заказывал у дилера, стоил (год назад) порядка 5500 руб. Ни у поставщиков у своих, ни у партнеров и у конкурентов не нашел ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Билли Бонс Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2009 Сегодня в КМ/Ч мне выставили счет, где цена "мотора распределения воздуха" 2150 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2009 Сегодня в КМ/Ч мне выставили счет, где цена "мотора распределения воздуха" 2150 руб. О как! А я покупал в Реутов-Моторс. Ну 2 тыщи совсем душевно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Билли Бонс Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Сегодня в КМ/Ч поменяли моторчик сервопривода, вместе с работой обошлось 4000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2009 А причина, почему моторчик умер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Билли Бонс Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2009 А причина, почему моторчик умер? Не сказали, и даже на мою просьбу его вернуть, ведь ремонт за деньги, отказали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Не сказали, и даже на мою просьбу его вернуть, ведь ремонт за деньги, отказали. Развели тебя,и не меняли ниче иначе бы отдали раз ты за свои кровные делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Если делают по гарантии, то детали отдать не могут, так они их по акту сдают потом. А если ремонт за свои деньги, то должны отдать старую деталь по просьбе клиента, Сергей прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Билли Бонс Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Вот именно по этому и нужен свой сервис! Где не будет подобных разводняков! Хрен его знает, они на свою работу и моторчик гарантию полгода дали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.