Перейти к содержанию

Регулятор напряжения генератора


Рекомендуемые сообщения

наконец-то я нашел хорошего электрика. через пол часа он заявил, что это точно не проводка. еще через пол часа проблема найдена - реле генератора. для уверенности я подогнал вторую эпику, перекинули реле и все заработало. на наши машины не подходят ни аналоги, ни те, что в генераторах Dashi, ни родные с daewoo tosca - там стоят интегралки с внешним управлением с 4мя контактами. вот только он сказал, что релюхи разные на до 2009 года и после. что ранние версии с внешним управлением, а поздние простые, саморегулируемые. а в экзисте ни фига по годам нет разницы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 128
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Тони поздравлю с решением проблемы и спасибо за инфу !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не было споров и разночтений.

Все генераторы имеют одинаковую конструкцию. Различия только в системе выпрямления переменного напряжения. В основе лежит так называемая "подкова". Это две изолированных друг от друга алюминиевых пластины, в которые впрессованы силовые диоды. Статорная обмотка генератора может быть трехфазной и пятифазной. Поэтому силовых диодов будет соответствующее количество. Выход этих диодов как раз и есть самая толстая клемма (или винт с гайкой) на генераторе и обозначается + или +ВАТ. В некоторых генераторах, например на старых VW, ставят еще дополнительные диоды. Выход от них обозначают +D.

Роторная обмотка или обмотка возбуждения имеет два вывода, которые являются кольцами. Именно к этим кольцам прилегают щетки. Если на щетки не подаетсяя напряжение возбуждения, то генератор, как его не крути, не выдаст никакого напряжения. Именно для регулировки выходного напряжения служит реле-регулятор. Чем больше ток через обмотку возбуждения, тем большее напряжение выдает генератор.

Бывает всего 2 вида регуляторов - внутренний и внешний. Внутренний вставляется в сам генератор отдельно или представляет собой готовый щеточный узел. Внешний ставится где угодно на автомобиле (на крыле, в блоке управления) и соединяется с щетками на генераторе.

По способу подачи возбуждения на обмотку реле бывают опять же двух типов. С общим плюсом и с общим минусом. От этого зависит количество выводов на реле.

 

На любой автомобиль можно поставить любой генератор. И он будет прокрасно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

закройте пожалуйста тему. проблема решена, на рестайлинговые машины подходит только реле 93744850 :tema_zakrita: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };