Перейти к содержанию

Регулятор напряжения генератора


Рекомендуемые сообщения

это которые внутри приборки

 

да диод-светодиод-диод.

 

прозвонил провод от 216 разъема до лампочки - на землю ничего не коротит.

при прозвонке на тестере вы выбрали режим измерения 2000К?

 

кстати как вживую выглядит место соединения, возможно ли его рассоединить:

12534521.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 128
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

кстати как вживую выглядит место соединения, возможно ли его рассоединить:

Что-то мне подсказывает, что этого места нет, ведь там "отвод" на бортовой комп (Engine running signal - сигнал запуска двигателя), штатный модуль навигации (Battery warning signal - предупреждение о разряде батареи) и блок LCM (сигнал запуска двигателя), а этого всего у него на авто нет, но по любому, конечно, стоит посмотреть, хотя, как это сделать-то, если бы было через контактную колодку, то в схеме, вроде как, указывается её номер, а тут такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а этого всего у него на авто нет

 

как так НЕТ?? Нрутер же дал ЭТУ схему и сказал, что это она, а самую первая, которую мы рассматривали забраковал. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как так НЕТ?? Нрутер же дал ЭТУ схему

В том-то и дело, что вот такие схемы есть, возможно, что просто схемы даны общие, как бы для всего по максимуму, то есть, если такого оборудования нет, то и этой цепи тоже нет, вот если посмотреть дальше ТИС, то там же, но в другом разделе всплывает схема зарядки уже без "отвода" на навигацию, в общем, я думаю, понимаешь, что хочу сказать, а вот, как оно там на самом деле, приходится только догадываться, ну и, пользоваться тем, что есть.

 

8b7fd84ef578.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как оно там на самом деле, приходится только догадываться, ну и, пользоваться тем, что есть.

 

Понятно( ну пускай Тони посмотрит, но предварительный план действий я нарисовал:

12531452.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты!

Тут целая эпопея развернулась.

На самом деле путь поиска неисправности только один.

1. Взять контрольку - лампочку на 5 Вт или светодиодную.

2. Один провод на + аккумулятора.

3. Отсоединить в разъёме генератора провод 2.

4. Завести двигатель.

5. Подсоединить второй провод контрольки на клемму 2.

Если контролька не горит, то прекратить мучить генератор и обратить всё своё внимание на разъём в стойке, приборку. И вообще, при поиске неисправностей в электросхемах нужно всегда собирать альтернативную схему и проверять схему кусками или секциями - отсекать то, что уже проверено.

Тут работы минут на 20-30. В противном случае поиск может растянуться очень надолго и безрезультатно.

Особое внимание обращаю на то, что полностью вытаскивать разъём из генератора нельзя. На клемму 3 ВСЕГДА должно подаваться напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как выяснилось, приборка от МКПП на АКПП отлично подходит. просто вместо 4 фишек 3, но они одинаковые. забавно, что пробег машины записан именно в приборке, я думал, где-то в ЭБУ...

 

короче, не в приборке проблема

 

затем я протянул провода из реле здоровой эпики в свою фишку. но ничего не вышло, т.к.

 

На клемму 3 ВСЕГДА должно подаваться напряжение.

 

мне уже начинает казаться, что ошибка U0122 с этим как-то связана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавно, что пробег машины записан именно в приборке, я думал, где-то в ЭБУ...

мне кажется, что в ЭБУ ведется свой подсчёт и при подключении сканером можно будет увидеть родной пробег.

 

Тони, так какая схема у Вас: с 216ого разъёма с 12 пина напрямую идёт в приборку или есть ещё ответвления, возможно получится по совету Нрутера заменить провод от регулятора (2) к лампочке?

 

А по поводу U0122 на одном из форумов я вычитал, что человек несколько раз стыкался с этой ошибкой и каждый раз проблема была в открученной, либо недожатой массе. так что возможно вы и недалеки от истины. вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 216ого разъёма с 12 пина напрямую идёт в приборку или есть ещё ответвления

 

оу, я и не знаю. его не видно, он под обивкой идет, надо пол машины разобрать, а потом еще жгут проводов вытащить из обмотки

 

заменить провод от регулятора (2) к лампочке?

 

хороший совет - банально протянуть с регулятора до лампочки провод и проверить :7b но это теперь до весны, т.к. ни времени, ни желания уже нет этим заниматься. главное, зарядка идет, так что можно и поездить.

 

А по поводу U0122 на одном из форумов я вычитал, что человек несколько раз стыкался с этой ошибкой и каждый раз проблема была в открученной, либо недожатой массе. так что возможно вы и недалеки от истины. вот так

 

дайте ссылочку почитать. а то мне как раз массы какие-то под капотом и перекручивали, когда пытались реанимировать машину на сервисе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайте ссылочку почитать

 

ЗДЕСЬ буквально одна фраза, но всё-таки очень уверенная :1:

 

и ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

f15 это же приборка? 40мА не слишком ли много для нее?

 

icon_plus_1.gif????? ? YouTube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

f15 это же приборка?

Ну да, если ты имеешь в виду F15 по Руководству (Комбинация2 или CLUSTER2), а не по ТИСу, то есть, правый столбец, самый нижний:

1. Питание приборной панели от аккумуляторной батареи (+) при замке зажигания в положении "ON" и "START" (на схемах линия электропитания 15 (IGN 1)), цепи всех контрольных ламп (маслёнка, зарядка АКБ, АБС и т.д.) и индикаторов (противоугонка, дальний, ПТФки, поворотники и т.д.).

2. Такое же питание БК, у тебя его нет.

3. Питание LCM, у тебя его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеешь в виду F15

 

имею в виду

t9035_knigaproavto.ru220043.jpg

 

Питание приборной панели от аккумуляторной батареи (+) при замке зажигания в положении "ON" и "START"

 

подожди подожди, замер-то осуществляется без ключа в зажигании :dont_know:

 

цепи всех контрольных ламп

 

т.е. потери не только внутри самой приборки, но и то, что к ней подходит? :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имею в виду

Тю, ёлы-палы, я про другой распинался, про F15 из блока предохранителей в салоне. Ещё и путаница с ТИСом, из которых схемы берём, и с Руководством. В общем, через этот F15 из моторного отсека, который ты имел в виду, насколько я понял, на приборную панель подаётся + постоянно, т.е., не зависимо от ключа, но сначала он идёт на предохранитель F23 (по Руководству) в салонном блоке (правый столбец - самый верхний), который обзывается Комбинация1 или CLUSTER1. Ещё обозначение линий, а потом Схема ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, МАССЫ И ИЗМЕРИТЕЛЕЙ и вторая ЦЕПЬ КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП, ну, это для лучшего восприятия, что откуда берётся:

 

e38692071bdc.jpg

 

ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, МАССЫ И ИЗМЕРИТЕЛЕЙ

 

f61e96257bf5.png

 

ЦЕПЬ КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП

 

ee0ba4976db2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа, так так так

 

то есть если ток не теряется на участке от этого предохранителя f15 до + приборки и потребитель сидит в другом месте, то он будет давать эту потерю на салонный f15 и теперь мне нужно проверить на каком салонном предохранителе идет утечка, да?

 

но как это сделать? ведь доступ туда имеется только с открытой дверью, а это включенные лампочки и наверно еще что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то он будет давать эту потерю на салонный f15 и теперь мне нужно проверить на каком салонном предохранителе идет утечка, да?

На салонном F15 "левая" потеря может быть только же от лампочек на приборке, вдобавок и понятное дело, что только при выключенном зажигании, то есть, пофиг, закрыта дверь или открыта, ведь на подсветку в той же двери, ламп в салоне, замка зажигания, лампочки противоугонки на приборке и т.д. эта цепь (салонный F15-приборка, т.е. Комбинация2), вроде как, не задействована, туда задействована другая цепь, как раз от указанного тобой F15 в моторном отсеке через салонный F23 и через LCM (которого у тебя нет и вместо него работает ISU), т.е., Комбинация1, и между собой они, как бы, не пересекаются. Учти, это я так, своё виденье, насколько понимаю все эти чёрточки и закорючки, которые знающие называют электросхемами :D , не электрик я ни разу, мож, все эти размышления, пусть и неверные в какой-нибудь части, и натолкнут на дельную мысль при разборе твоей ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот этот

Что "вот этот"? А так, если не в курсах, да и, может, другим интересно будет, ведь его обозначение может вызвать непонятки, то это на выключатель открытия багажника (Trunk Open Switch на схеме), т.е. кнопка открытия в двери, лазил же там когда-то с попогрейками? По крайней мере про кнопку багажника указано в ТИСе, почему в Руководстве этого нет, я не знаю, с другой стороны, если чего, то эту его функцию можно легко проверить.

 

l7b15330.png

 

Теперь дальше, ещё он на питание разъёма диагностики идёт, для 16 ноги (+12В на ней висит), поэтому и обозначен в руководстве и на крышечке ALDL - Assembly Line Diagnostic Link, это какой-то ДжиЭмовский протокол что ли, можешь погуглить, если интересно, а DLC - Diagnostic Link Connector - разъем колодки диагностики.

 

20e7cb5b9d9a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что "вот этот"?

 

дает потерю

 

лазил же там когда-то с попогрейками?

 

не совсем там. я минус брал со стеклоподъемника, а плюс тянул из колодки под левой ногой :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем там.

Понятно, тогда не знаю. А с того плюса в колодке там не могли взять питание для твоих там разных фенечек, ну, случайно так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с того плюса в колодке там не могли взять питание для твоих там разных фенечек, ну, случайно так?

 

да я хз вообще. но левые провода мне периодически попадались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Тони как у вас дела с горящей лампой зарядки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

сейчас вытащил приборку, отцепил фишку и кинул отдельный провод от лампочки на реле генератора. т.е. отдельно напрямую соединил лампочку с реле. ничего не изменилось. лампа горит в пол накала :rollingfloor: значит проблема не в проводке? напомню, что до этого менял приборку, три реле и два генератора :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо-то до меня только сейчас дошло, что утечку может давать "хвост"

 

HGgP.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с

Если кидать новый провод, то все старые должны быть отсоединены.

Недавно переделывал зарядку на Волге с крайслером. Отрезал старую проводку (реле зарядки реализовано в контроллере двигателя) и установил новое реле на крыле. Всё работает без проблем. Товарищу ремонтировал зарядку на VW B3. Тоже подсвечивалась лампа зарядки. Удалил старую проводку и протянул новый провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };