Алексей 7979 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Олег13 а почемуже тогда Тони не помогла полная замена генератора на новый ? единственное Тони поставил не оригинальный генератор . Изменено 14 декабря, 2016 пользователем Алексей 7979 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег13 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Я тот же новый не оригинальный ставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2016 почемуже тогда Тони не помогла полная замена генератора на новый ? может потому что Тони тот же генератор Dashi ставил? не оригинальный ставил так чо он получается нам не подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Тони как заменитель он предлагается в каталогах , значит теоритически он подходит , но это теоритически а на самом деле х_й его знает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2016 блин, все по-новому теперь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Тони держись ! Терпение и только терпение (я серьёзно) ! Мне тоже было тяжко когда я боролся с плохим холодным запуском , я даже от злости и бессилия чуть не продал свою эпику но в итоге с проблемой вроде как справился . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2016 блин, все по-новому теперь russian_roulette_q.gif Делай как Олег13 в 25м сообщении будет работать, когда то тоже были проблема (не вдаваясь в подробности) не дружит обмотка(генератор!!!!замена китайская была) статора с проводкой авто, обмотку тоже со старого генератора ставили, зарядка слабая была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2016 Делай как Олег13 в 25м сообщении да вот знать бы, что проблема именно в генераторе. думаю, может договориться с друзьями, да перекинуть с другой эпики (где 100% рабочий и оригинальный), чтобы убедиться, что проблема именно в нем. а неуверенность из-за того, что у меня еще ошибка U0122 горит. если скинуть ее, то бывает что через 5 минут опять загорается, бывает, что через несколько часов. а бывает вообще не скидывается. так что может все-таки проводка. также имеется утечка тока 0.13А. еще обратил внимание, что когда коробку в положение R переключаешь, лампочка промаргивает чуть ярче. на все остальные кнопки (фары, стеклоподъемники, газу дать и т.д.) лампочка вообще не реагирует. именно только когда заднюю включаешь. какая связь - не понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2016 давайте посмотрим на схему? у генератора 4 точки: масса, постоянный плюс и два провода из регулятора. сама зарядка (В+) идет напрямую в аккумулятор через блок предохранителей к лампочке в панель приборов сигнал поступает из ECM через реле. от ECM на реле идет два плюса. через 3ю ногу реле от ECM регулируется напряжение генератора. зачем 2я нога? проблема в проводке может быть либо от лампочки до разъема C216, либо от C216 до ECM. не может же быть проблема в самом ECM?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2016 Тони, у меня на хонде накрылся регулятор когда разобрали и якорь был на подходе я не стал заморачиватся купил гену замена китай, поставил, зарядка слабая - тока в темноте лампочка была заметна что еле мерцает, электрик что то говорил про обмотку(было давно что может дело в ней) когда все перекинул на старый кроме статора и корпуса все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2016 от ECM на реле идет два плюса. через 3ю ногу реле от ECM регулируется напряжение генератора. зачем 2я нога? я не совсем понял, но что вы называете второй ногой? Если на ЕСМ, то тогда примерно так: К75 (выход с регулятора 3) -подаёт опорное напряжение регулятору напряжения (и регулятор пытается его поддерживать); хотя есть и альтернативное описание - нужен для сигнала контроля работы регулятора К19 (выход с регулятора 2) -сигнал [величина] напряжения с регулятора/генератора K49 -включение индикации разряда АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2016 что вы называете второй ногой? у реле 4 ножки. 1 и 4 пустые, 2я и 3я отмечены на схеме. т.е. да, 2я нога реле соединена к с K19 на эбу. sav2008, т. е. если у меня в цепи нормальное напряжение 14.3В, то стало быть проблема в цепи от К49 до лампочки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2016 то стало быть проблема в цепи от К49 до лампочки? если она у вас загорается при нормальном напряжении в сети, то основных вариантов два: 1) проблема в проводке по К49 (подкорачивает и на лампочке появляется земля, от чего она и горит; ещё особенно хорошо подкорачивания должно проявляться на лампе в виде неполного накала или быстрого помаргивания/перемаргивания) 2) ECU реально думает, что у вас низкое напряжение в сети: а) померить напряжение на ноге 2 (К19); б) если всё в порядке в пункте а) и отсутствует вариант 1), то думать будем дальше. PS. по логике: напряжение на 3ьей (опорное) и 2ой(желаемое) ногах должны стремиться быть одинаковыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2016 sav2008, я все равно не понимаю, как схема работает? на кой в реле идут два плюса? генератор их уравновесить что ли стремится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2016 давайте посмотрим на схему? 1. Какого года машина? 2. Откуда эта схема? Опишите проблему как можно точнее. Напишите номер телефона. Позвоню сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2016 Nruter, 1. 2010 (декабрь) 2. из вашего архива Nruter сказал: Опишите проблему загорелась лампа и пропала зарядка. на аккумуляторе доехал до сервиса. поменяли реле генератора. не помогло. приехал на другой сервис. новая проблема. машина не заводится, половина приборов не работает. приговорили ЭБУ. на эвакуаторе везу машину в третий сервис. нашли проблему - подгорели контакты иммоболайзер+блок комфорта. еду обратно на первый сервис. меняют реле второй раз. зарядка появилась, но лампочка продолжает гореть, только теперь в полнакала. меняют реле в третий раз. не помогает. меняют реле в четвертый раз. не помогает. покупаю новый генератор Dashi. не помогает. выясняется, что он нам не совсем подходит Олег13 сказал: У меня гена сдох, точнее якорь, колхозить не стал, поставил гену DashiD-AC017,вроде как от Эванды, лампа стала гореть в пол накала, посоветовали поставить родную релюху, поставил (93744561) также горит, склоняюсь к диодному мосту, короче ХЗ но 14,2 это мало... отцепляю автозапуск (он запитан у меня на лампочку зарядки) - не помогает. следующий шаг - еду к другу после нового года, берем его эпику, где генератор 146% рабочий, едем в гараж и ставим его мне. смотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2016 2010 год выпуска совершенно другая схема зарядки. Вот она. PS Звонил 4 раза . Абонент не может ответить. Видимо, помощь не очень нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2016 Абонент не может ответить ?????? я живу в Ж, плохо сеть ловит. сейчас сына отдам супруге и сам перезвоню забыл сказать, горит ошибка U0122 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2016 Жирный Тони, ?????? Попробую позвонить завтра. Что-то у тебя со связью. Только что спокойно звонил Вадиму (Авиа). Переговорили без проблем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2016 забыл сказать, горит ошибка U0122 Я так понял, судя по кнопке на фотке из твоего Б/Ж на драйве, что у тебя есть TCS, это как раз ошибка по TCS и есть, нет приема сообщения TCS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2016 у тебя есть TCS нету. есть только кнопка. когда сломанную пепельницу менял, слегка с номером промахнулся Nruter, мне по телефону объяснил, куда лезть и что мерить. завтра буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2016 нету. есть только кнопка. Понятно, но расшифровка этой ошибки именно такая, какую я дал. А ты, вообще, буксовал на своей, получается или не даёт, как бы сбрасывает обороты и трещать начинает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2016 как бы сбрасывает обороты и трещать начинает? Влезу по этому вопросу: при пробуксовке просто "душит" обороты, но не трещит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 24 декабря, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2016 А ты, вообще, буксовал на своей, получается или не даёт, как бы сбрасывает обороты и трещать начинает? вот тут вообще ничего не понял. в смысле буксовал? когда я ехал на разряженом аккумуляторе (ближе к 6 в, когда уже практически вся электроника выключилась), коробка очень здорово буксовала. машина ревела, но не ехала. если ты про буксовать колесами, то буксует она хорошо. без посторонних звуков, стабильно, без дерганий. трещит у меня что-то на 50 км/ч. сама ошибка плавающая. если ее скинуть, можно день проездить, а можно всего пять минут. а иногда и воовсе она не скидывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2016 генератор их уравновесить что ли стремится? В общем да, с помощью регулятора. А если не получается, то появляется разность потенциалов(напряжение), которое и засветит вашу лампу АКБ. У вас оно 11в-7в=4в. Померяйте, то что вам посоветовал нрутер и нам напишите. А я пока посмотрю схему новую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения