Перейти к содержанию

95 000 км, грамотно повести ТО на Эпике (2007, 2.5, АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Привет.

 

Эпика 2007го, 2.5, АКПП.

Пробег 95 000, брал в 2014м с пробегом 75 000 у второго хозяина. По городу почти не езжу, в основном трасса.

За всё время менял только лампочки и масло, нарекений нет. По трассе ~6.4л, по городу ~10л, езжу размеренно.

 

Пскольку пробег приближается к "психологическим" 100к -- хотел бы грамотно провести ТО.

 

Из того, что видно невооруженным глазом:

- подъедает масло -- порядка 2л за 5 000 пробега, настрораживает больше всего;

- передние стойки подтекают;

- бачок омывайки то ли пробит то ли треснул -- выливается на землю если налить чуть выше определённого уровня.

 

Как быть с подъеданием масла?

Какие расходники на таком пробеге стоит поменять?

На что обратить внимание? Подтянуть/проверить/поменять итд.

Какие характерные проблемы стоит предотвратить?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблица регламента обслуживания есть здесь на стр 7-4:

https://www.chevrolet.ru/content/dam/Chevro...V295E-10_RU.pdf

Смотрите по состоянию вашей машины, вам виднее должно быть где у нее слабые места. Жидкости поменять, фильтра, радиаторы промыть для профилактики..

По жору масла на форуме тем много, изучайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход бензина у вас какой-то сказочно не реальный !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход бензина у вас какой-то сказочно не реальный !

 

Так бортовой компьютер на эпике сказочник :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подъедает масло -- порядка 2л за 5 000 пробега

 

vladimir.malyk, таже хрень. ) сегодня был в сервисе, там увидели, что подтекает то ли датчик, то ли прокладка.. проверь. )

у меня, кстати, 137 тыс. уже пробег.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

чтобы не плодить темы, спрошу здесь.

пробег приближается к 150 тыс. летом собрался ехать в Крым на машине. это примерно 2400 км. в одну сторону. что надо проверить\поменять перед поездкой, чтобы не встать где-нибудь в деревне? ))

по подвеске вопросов нет. там диагностика всё покажет. а вот по двигателю ничего не делал, кроме очередных ТО и замены прокладки масл. фильтра и ГБЦ. маслосъемные лучше поменять? может ещё что-то?

в общем, заранее спасибо за ответы. :verygood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на 100k буду масляный насос снимать и проверять. а то напугали до усрачки с масляным голоданием и последующим заклиниваем :mf_popcorn:

 

SergeyWP, а вы зачем прокладку ГБЦ меняли? :icon_eek_q: а вместо маслосъемных колпачков положите в багажник канистру с маслом :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони, а чего там с насосом? вкратце можно? :)

 

SergeyWP, а вы зачем прокладку ГБЦ меняли?

 

во-первых, лучше на ты. мы не в кабинетах. )))

а прокладку менял, т.к. в сервисе сказали, что пора. старая прохудилась. ))

 

а вместо маслосъемных колпачков положите в багажник канистру с маслом

 

а эти колпачки только на расход масла влияют? из-за них ничего хуже не случится? просто 150 тыс.. думаю, пора какие-нибудь "долгосрочные расходники" менять, но не знаю какие. вот и спросил. :) или пока работает, лучше не соваться? в принципе, ничего не беспокоит. только при прогреве какой-то посторонний звук. всё забываю записать его. завтра постараюсь не забыть.

а после замены прокладки фильтра и замены масла проехал около 4 тыс. подливал масло 2 раза. грамм 400 еще осталось в канистре. было 2 4-х литровые.. думаю, совсем не критично в плане масложора..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего там с насосом? вкратце можно?

 

вкратце - ненадежная конструкция. почитать можно ЗДЕСЬ, такая же история ЗДЕСЬ, на форуме это обсуждали ЗДЕСЬ.

 

фото, чтобы было понятно ЗДЕСЬ

 

прокладку менял, т.к. в сервисе сказали, что пора. старая прохудилась. ))

 

в смысле прохудилась? :icon_eek_q: она же железная :icon_eek_q:

 

проехал около 4 тыс. подливал масло 2 раза. грамм 400 еще осталось в канистре. было 2 4-х литровые.. думаю, совсем не критично в плане масложора..

 

я менял МСК на 70 или 80 тысячах, точно не помню уже... но только из-за того, что мотор все равно разбирали. на таком пробег они (колпачки) работали отлично. жора масла не было. и его отсутствие в поршневой подтверждается отсутствием нагара (читается гравировка на поршнях)

 

??????

B189.jpg

 

у тебя на каком пробеге голову откручивали? какое состояние поршневой было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только при прогреве какой-то посторонний звук.

 

Это хреновый звук! это поют гидрики на прогреве у меня такое было(вовремя смекнул перед ночной стоянкой прокачивал их) на масляном фильтре гм и масло дексос2, если на прогретом движке на щупе есть пузырьки значит воздух в гидриках- нарушение фазы газораспределения, нагар на клапанах,кольцах, дизельный звук движка, задиры, начинают стучать поршня, жор масла- приплыли к капиталке. Может и детонация от очень хорошего бензина, точно такая беда будет, с таким количеством гидрокомпенсаторов(лить масло для дизелей :facepalm: нуего нафик)на масле и фильтре экономить нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле прохудилась? она же железная

 

я менял прокладку между крышкой (вроде так это называется..).

у тебя на каком пробеге голову откручивали? какое состояние поршневой было?

 

недавно.. 135 примерно.. про состояние поршневой ничего мне ребята не сказали. а я не понимаю там совсем ничего. тёмный лес для меня.

 

Это хреновый звук! это поют гидрики на прогреве у меня такое было

 

завтра утром запишу и выложу сюда.

 

вовремя смекнул перед ночной стоянкой прокачивал их

 

а как это? ))

если на прогретом движке на щупе есть пузырьки значит воздух в гидриках

 

на прогретом заведенном? завтра проверю..

 

на масле и фильтре экономить нельзя

 

заливал последние несколько раз мобил 5-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на прогретом движке на щупе есть пузырьки значит воздух в гидриках

 

пузырьков на щупе нет. проверял на горячем заведенном двигателе.

и сегодня утром завел авто, вооружился телефоном для записи, а никаких посторонних звуков не было. когда этот звук был, то похож он не на "поющий дизель", а на металлический шелест. мне кажется, это ремень какой-то, или ролики.. когда этот звук снова появится, я запишу и выложу на суд знатоков. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда этот звук снова появится, я запишу и выложу на суд знатоков

 

Он появится следующей осенью- когда похолодает, движек просит зимой 30й вязкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в соседней ветке выложил запись.. вот..

что это за звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };