Олег73 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2016 После скольки оборотов колен.вала метки для установки зажигания должны снова совпасть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2016 За два оборота коленвала распредвалы сделают один оборот, то есть, метки на коленвале и распредвалах опять совпадут через два оборота коленвала, коленвал - метка внизу, распредвалы - вверху, но это не относится к меткам на цепи, к примеру, через два-шесть-восемь-и т.д. оборотов коленвала метки на цепи могут быть где угодно, а вот когда все шесть меток (на коленвале + 2 на распредвалах + 3 на цепи) опять совпадут между собой (как это положено делать и делается при первоначальной установке, и как это изображено на рисунке ниже), в каждом конкретном случае зависит от длины цепи и, скорее всего, никто из эпиководов не вычислял и не крутил до этого момента, может, через 10, может, через 20, а может через 56 или 156 оборотов, просто это незачем делать, главное, чтобы при первоначальной установке правильно были совмещены между собой все метки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2016 За два оборота коленвала распредвалы сделают один оборот, то есть, метки на коленвале и распредвалах опять совпадут через два оборота коленвала, Когда себе менял, вышла такая ерунда. Метки выставил как положено, всё совпало звено в звено (жёлтые метки и указатели на звездах). Гидронатяжитель в рабочем положении застопорился, цепь натянулась. Прокрутил за болт коленвала на момент встречи клапанов и поршней, сделал много оборотов, клапана и поршни не встрелились. НО пытался подогнать прокруткой метки на цепи и на шкивах и фиг там. После прокрутки метки не совпадали, никак! Были совпадения только таким образом, что желтые отметки на цепи были на 1 звено впереди, по ходу вращения, меток на звездах. Но это было равномерно на всех 3-х. Может ли это быть какой-то особенностью? или рано или поздно они должны были совпасть? Попадал так 2 или 3 раза. После сборки мотор работает как и раньше, тяга не изменилась, torque показывает те же углы зажигания что и раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.