Stas200977 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2016 Ваше мнение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2016 Достаточно сдержанно выглядит. Главное что не похож на солярисы и остальные хюндаи Вот кстати сайт где можно ознакомиться с характеристиками: http://www.genesis.com/ru/ru/genesis.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2016 Богатая машина , я так понимаю класса E . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2016 Конечно же это охренительный автомобиль. Седан премиум класса, hi-end, так сказать, у данного производителя. Сам бы с удовольствием на него пересел, не смотря на всякие предрассудки, что это типа кореец, а нифига не немец. Но я не очень понимаю создание таких тем в сравнение нашей весьма бюджетной Эпики с автомобилями стоимостью неплохой квартиры. Какой смысл? Слюни попускать? Есть деньги, бери Genesis G90. Но давайте всё-таки сравнивать Эпику с сопоставимыми по классу и цене автомобилями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2016 DM_GUS начиная с 2000 годов корейцы по надёжности и ресурсу давно уже переплюнули хволённых немцев , у немцев из хорошего осталось только (красивая обёртка ) тоесть дизайн кузова красивый навороченный салон ну и ещё активная безопасность на высоте и то из-за мировых требований к ней и всё !!! А ресурс и надёжность моторов которые сделаны из алюминия с добавлением кремния (алюсил ) это извините врагу не пожелаешь , коробки дсг у концерна vag это полноя ж_па ! Подвеска тоже не самая лучшая у них стала ! Даже на наших моторах используется покрытие никосил которое считается на много прочнее чем алюсил . Вообщем сейчас маркетинг торжествует у мировых автопроизводителей особенно у немецких ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Вот интересная ссылка на (супер ресурсные )Немецкие моторы https://m.youtube.com/watch?v=CEXKCMeGO78 , https://m.youtube.com/watch?v=mcgrUO_pFvU Изменено 14 октября, 2016 пользователем Алексей 7979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2016 DM_GUS начиная с 2000 годов корейцы по надёжности и ресурсу давно уже переплюнули хволённых немцев , у немцев из хорошего осталось только (красивая обёртка ) тоесть дизайн кузова красивый навороченный салон ну и ещё активная безопасность на высоте и то из-за мировых требований к ней и всё !!! А ресурс и надёжность моторов которые сделаны из алюминия с добавлением кремния (алюсил ) это извините врагу не пожелаешь , коробки дсг у концерна vag это полноя ж_па ! Подвеска тоже не самая лучшая у них стала ! Даже на наших моторах используется покрытие никосил которое считается на много прочнее чем алюсил . Вообщем сейчас маркетинг торжествует у мировых автопроизводителей особенно у немецких ! Да это всё понятно и давно известно. Но в душЕ хочется всё-таки поездить на BMW. Кто в теме, уже пересели на BMW -шные дизеля. Да, в BMW самозастрелились, тупо навесив турбины на великолепные атмосферники эпохи 80-90-х, в следствие чего перегрев, жор масла после 10 тык пробега и т.п. неприятности, и это уже не миф, а реальность. Поэтому логично люди пересели на дизель. С другой стороны, количество автомобилей большой немецкой тройки на дрогах, по крайней мере, в нашем городе просто зашкаливает. Или они все мазохисты, или понторезы, или просто богатые люди, или всех помаленьку. Но я им по тихому завидую, уважаю немецкий автопром. Но и корейцев уважаю, они молодцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2016 Уважаю Немецкие автомобили сделанные в 80 ые и 90 ые годы , а нынешний немецкий автопром одноразовых автомобилей увожать за (красивые глазки) глупо ! А ездиют сейчас на новых немецких автомобилях в основном люди с хорошим финансовым достатком которые не парятся по поводу дорогостоящего ремонта . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2016 и всё !!! Не всё. Эргономика салона, у тех же Вагов!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2016 Это как минимум S класс, а то и выше можно подтянуть. Но такая машина для задних пассажиров, купив ее для себя все будут думать что ты водитель)). И брать их лучше слегка б.у, слишком много теряют, больше чем те же немцы или японцы. Уважаю Немецкие автомобили сделанные в 80 ые и 90 ые годы Похоже глазастый мерс был последним беспроблемным мерсом. А ресурс и надёжность моторов которые сделаны из алюминия с добавлением кремния (алюсил ) Это не главное, движок все таки в основном от водителя зависит, а вот электроника может и весь мозг и кошелек высосать). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2016 Жека как раз главное в автомобиле это двигатель естественно после кузова ,потому как самый дорогостоящий ремонт по капиталки мотора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2016 Алексей 7979, я о том что сам по себе он не накроется, а вот датчики, электроника может моросить постоянно и независимо от качества эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.