Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Достаточно сдержанно выглядит. Главное что не похож на солярисы и остальные хюндаи :mf_popcorn:

 

 

Вот кстати сайт где можно ознакомиться с характеристиками: http://www.genesis.com/ru/ru/genesis.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Богатая машина , я так понимаю класса E .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же это охренительный автомобиль. Седан премиум класса, hi-end, так сказать, у данного производителя. Сам бы с удовольствием на него пересел, не смотря на всякие предрассудки, что это типа кореец, а нифига не немец.

Но я не очень понимаю создание таких тем в сравнение нашей весьма бюджетной Эпики с автомобилями стоимостью неплохой квартиры. Какой смысл? Слюни попускать? Есть деньги, бери Genesis G90. Но давайте всё-таки сравнивать Эпику с сопоставимыми по классу и цене автомобилями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DM_GUS начиная с 2000 годов корейцы по надёжности и ресурсу давно уже переплюнули хволённых немцев , у немцев из хорошего осталось только (красивая обёртка ) тоесть дизайн кузова красивый навороченный салон ну и ещё активная безопасность на высоте и то из-за мировых требований к ней и всё !!! А ресурс и надёжность моторов которые сделаны из алюминия с добавлением кремния (алюсил ) это извините врагу не пожелаешь , коробки дсг у концерна vag это полноя ж_па ! Подвеска тоже не самая лучшая у них стала ! Даже на наших моторах используется покрытие никосил которое считается на много прочнее чем алюсил . Вообщем сейчас маркетинг торжествует у мировых автопроизводителей особенно у немецких !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересная ссылка на (супер ресурсные )Немецкие моторы https://m.youtube.com/watch?v=CEXKCMeGO78 , https://m.youtube.com/watch?v=mcgrUO_pFvU

Изменено пользователем Алексей 7979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DM_GUS начиная с 2000 годов корейцы по надёжности и ресурсу давно уже переплюнули хволённых немцев , у немцев из хорошего осталось только (красивая обёртка ) тоесть дизайн кузова красивый навороченный салон ну и ещё активная безопасность на высоте и то из-за мировых требований к ней и всё !!! А ресурс и надёжность моторов которые сделаны из алюминия с добавлением кремния (алюсил ) это извините врагу не пожелаешь , коробки дсг у концерна vag это полноя ж_па ! Подвеска тоже не самая лучшая у них стала ! Даже на наших моторах используется покрытие никосил которое считается на много прочнее чем алюсил . Вообщем сейчас маркетинг торжествует у мировых автопроизводителей особенно у немецких !

 

Да это всё понятно и давно известно. Но в душЕ хочется всё-таки поездить на BMW. Кто в теме, уже пересели на BMW -шные дизеля. Да, в BMW самозастрелились, тупо навесив турбины на великолепные атмосферники эпохи 80-90-х, в следствие чего перегрев, жор масла после 10 тык пробега и т.п. неприятности, и это уже не миф, а реальность. Поэтому логично люди пересели на дизель. С другой стороны, количество автомобилей большой немецкой тройки на дрогах, по крайней мере, в нашем городе просто зашкаливает. Или они все мазохисты, или понторезы, или просто богатые люди, или всех помаленьку. Но я им по тихому завидую, уважаю немецкий автопром. Но и корейцев уважаю, они молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаю Немецкие автомобили сделанные в 80 ые и 90 ые годы , а нынешний немецкий автопром одноразовых автомобилей увожать за (красивые глазки) глупо ! А ездиют сейчас на новых немецких автомобилях в основном люди с хорошим финансовым достатком которые не парятся по поводу дорогостоящего ремонта .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё !!!

 

Не всё. Эргономика салона, у тех же Вагов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как минимум S класс, а то и выше можно подтянуть. Но такая машина для задних пассажиров, купив ее для себя все будут думать что ты водитель)). И брать их лучше слегка б.у, слишком много теряют, больше чем те же немцы или японцы.

 

Уважаю Немецкие автомобили сделанные в 80 ые и 90 ые годы

 

Похоже глазастый мерс был последним беспроблемным мерсом.

 

А ресурс и надёжность моторов которые сделаны из алюминия с добавлением кремния (алюсил )

 

Это не главное, движок все таки в основном от водителя зависит, а вот электроника может и весь мозг и кошелек высосать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека как раз главное в автомобиле это двигатель естественно после кузова ,потому как самый дорогостоящий ремонт по капиталки мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, я о том что сам по себе он не накроется, а вот датчики, электроника может моросить постоянно и независимо от качества эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };