Алексей 7979 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Saha это чёж получается то что судя по вашим наблюдениям мозги мотора специально полностью закрывают заслонку во время холодного запуска ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 промыть дроссельную заслонку и регулятор холостого хода А где находится у нас регулятор холостого хода? Заслонку мыл но толку нет . она у меня на удивление была чистая с одной и другой стороны. мозги мотора специально полностью закрывают заслонку во время холодного запуска ? В том то и дело что закрывает наглухо и пальцами её не сдвинуть. щели нет вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Как где прям на заслонке должен быть , ведь самой заслонкой то что-то управляет , у нас педаль газа электронная значит на заслонке должен быть исполнительный механизм который управляет заслонкой я его имел в виду , а так я ещё сужу по инжекторной ваз 2110 там то есть рхх Saha у вас пробег какой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 А где находится у нас регулятор холостого хода? Нет у нас клапана (регулятора) ХХ, при запуске всё выглядит так, цитата из ТИСа, чтобы не было испорченного телефона: Стартовый режим: Когда зажигание включено, контроллер ЭСУД включает реле топливного насоса на 2 секунды. Топливный насос увеличивает давления топлива. Контроллер ЭСУД также проверяет датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) и датчик положения дроссельной заслонки (TP) и определяет коэффициент воздух/топливо, необходимый для запуска двигателя. Эти режимы варьируют от 1,5 к 1 при температуре охлаждающей жидкости -36°C (-33°F) до 14,7 к 1 при температуре охлаждающей жидкости 94°C (201°F) Контроллер ЭСУД управляет количеством топлива, подаваемого в стартовом режиме, изменяя длительность включения и выключения топливной форсунки. Это делается "пульсацией" топливных форсунок на очень короткое время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 На сколько я понимаю что заслонка у нас не разборная . а по скоку я не мог её сдвинуть значит там стоит какой то злектромагнит и моё мнение что там кхх нет за это отвичают мозги . подачу топлива . давления в во впускном колекторе . температуру в колекторе . а вот если у нас датчик внешней температуры для холодного пуска я не знаю. Saha у вас пробег какой ? 72200км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 а вот если у нас датчик внешней температуры для холодного пуска я не знаю. проверяет датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) и датчик положения дроссельной заслонки (TP) и определяет коэффициент воздух/топливо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 датчик положения дроссельной заслонки Авиа он у нас где стоит в самой заслонке ? я правельно понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Авиа если допустим не исправен датчик положения дроссельной заслонки то чек загорится или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 может ее (дроссельную заслонку) надо тупо адаптировать или откалибровать. бывает такая процедура? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Авиа он у нас где стоит в самой заслонке ? я правельно понимаю? Его вообще нет, всё приоткрытием-закрытием самой заслонки и подачей нужного количества топлива через форсунки прямо в цилиндры, а в корпусе просто шаговый механизм, скорее всего микродвижок с шестерёнками, который физически и двигает туда-сюда заслонку. В корпусе два датчика положения дроссельнойй заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки является потенциометром, подключенным к валу корпуса дроссельной заслонки. Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки состоит из провода питания 5 вольт и провода массы от контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД рассчитывает положение дроссельной заслонки, отслеживая напряжение в этой сигнальной линии. Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки изменяется с положением педали акселератора, меняя угол открытия дроссельной заслонки. В закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки имеет низкий уровень, около 0,5 вольт. При открытии дроссельной заслонки, выходной сигнал увеличивается и при полностью открытой дроссельной заслонке выходной сигнал составляет около 5 вольт. Контроллер ЭСУД может определить подачу топлива на основании угла открытия дроссельной заслонки (по команде водителя). Сломанный или плохо присоединенный датчик положения дроссельной заслонки может вызвать прерывистые вспышки топлива от форсунки и нестабильный холостой ход, так как контроллер ЭСУД предполагает, что заслонка движется. Проблема в любой цепи датчика положения дроссельной заслонки должна установить диагностический код неисправности Р0122 или Р0123. После установки DTC контроллер ЭСУД заменит значение по умолчанию для датчика положения дроссельной заслонки, и в некоторой степени мощность двигателя будет восстановлена. DTC P0121 приводит к высокой частоте вращения на холостом ходу. Эти ошибки расписаны ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Тут наверное несколько вариантов неисправностей : датчик положения дроссельной заслонки , датчик температуры охлаждающей жидкости , недостаток воздуха из-за забитого воздушного фильтра , сами мозги или недостаток заводской прошивки , хотя ещё прошлой зимой всё было нормально мотор заводился как положено с высоких оборотов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 надо тупо адаптировать или откалибровать. По моему у нас такой процедуры не предусмотрено . так как мы снимаем клему и ставим обратно и у нас не чего с двигателем не происходит . как работал так и работает без всяких сбоев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Тони может вы и правы , я звонил в Москву в Шеви плюс и ихний мастер мне посоветовал сделать адаптацию дроссельной заслонки тем более он сказал это требуется периодически производить по регламенту . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 недостаток воздуха из-за забитого воздушного фильтра Обратим внимание что я заводил без фильтра. Был бы забит фильтр жрало б масло да и заслонка была б вся в нагаре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 надо тупо адаптировать или откалибровать. бывает такая процедура? По моему у нас такой процедуры не предусмотрено Есть процедура определения параметров ХХ, которая выполняется при помощи дилерского скана, но я не знаю, из той это оперы или нет и какое отношение это может иметь к запуску движка, скорее всего, что никакого, а там ХЕЗ, но на всяк раз: Процедура определения параметров холостого хода. Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких: - Замена на новый контроллер ЭСУД - Замена на новый корпус дроссельной заслонки - Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара - Перепрограммирование программного обеспечения контроллера ЭСУД 1. Включите зажигание. 2. Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. 3. Выключить зажигание на 35 секунд. 4. Включить зажигание на 5 секунд. 5. Выключить зажигание на 35 секунд. 6. Включить зажигание на 5 секунд. 7. Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль. 8. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Нажимая педаль тормоза, привести коробку передач с главной передачей в сборе в положение D (передний ход) на 1 секунду и возвратить в P (парковка). 9. Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F). 10. Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется. 11. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд. 12. Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется. 13. Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль. 14. Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена. 15. Подождать 35 секунд до того, как повторно запускать двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 периодически производить по регламенту . Развод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Блин я тогда не знаю на что и думать , остаётся датчик температуры ож. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Есть процедура определения параметров ХХ, которая выполняется дилерским сканом, но я не знаю из той это оперы или нет. Адаптацию дроселя я проводил на тойотах и ниссанах потому что при снятии клемы с акума и ставя обратно обороты там начинают плавать . там целая процедура по этому поводу. если не хочется одоптировать заслонку то надо проехать около 200 км. что б всё стало на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Блин я тогда не знаю на что и думать , остаётся датчик температуры ож. Вот и думаю что две причины это датчик ож. и вторая это засорена вентиляция картеных газов . хотя сам клапан я промывал но не снимая его. кажется что не хватает воздуха при вспышке в цилиндрах отсюда и получаются хлопки в воздухан. Авиа что скажешь по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Saha это такой пластмассовый который вкручивается в клапанную крышку а на него одевается шланг ? Я его уже поменял на новый не чего не изменилось . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Авиа что скажешь по этому поводу? Знал бы, уже давно сказал, была, почитав вумные книжки, у меня догадка, что клапан ЕГР шалит при запуске, типа приоткрывается, когда не надо или не так, как надо, или в седло садится не полностью и есть зазор, или попало под клапан что-то, поэтому сразу после запуска и не хватает кислорода, слишком большой поток отработавших газов ослабляет сгорание, поэтому и глохнуть начинает. Но, как бы, неужели сразу у многих такое может возникнуть и только в холода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 у меня догадка, что клапан ЕГР шалит при запуске Авиа смотри завовожу двигатель если есть подсос под клапаном . то трубка которая идёт от клапана егр во впускной колектор должна быть горячей как та которая идёт с головки к клапану егр. но чуть пороботав я пробовал их обе одна нагревается .а вторая холодная как лёд . значит подсоса нет. да и при каких оборотах у нас открывается клапан егр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Я его уже поменял на новый не чего не изменилось . Да он. но я имел введу другое попробовать продуть без клапана саму систему. тоесть взять шланчик и подуть без клапана в саму крышку клапонов . она должна продуватся свободно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 да и при каких оборотах у нас открывается клапан егр. Нет нигде, только то, что открыт, когда двигатель разогрелся, обороты выше оборотов ХХ и подаёт совсем небольшие порции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Чего посоветуете. to_become_senile_q.gif Включить редактор РУССКОГО ЯЗЫКА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.