Перейти к содержанию

Прогревочные обороты двигателя


Рекомендуемые сообщения

Saha это чёж получается то что судя по вашим наблюдениям мозги мотора специально полностью закрывают заслонку во время холодного запуска ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

промыть дроссельную заслонку и регулятор холостого хода

 

А где находится у нас регулятор холостого хода? Заслонку мыл но толку нет . она у меня на удивление была чистая с одной и другой стороны. :mf_popcorn:

 

мозги мотора специально полностью закрывают заслонку во время холодного запуска ?

 

В том то и дело что закрывает наглухо и пальцами её не сдвинуть. щели нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как где прям на заслонке должен быть , ведь самой заслонкой то что-то управляет , у нас педаль газа электронная значит на заслонке должен быть исполнительный механизм который управляет заслонкой я его имел в виду , а так я ещё сужу по инжекторной ваз 2110 там то есть рхх

 

Saha у вас пробег какой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где находится у нас регулятор холостого хода?

Нет у нас клапана (регулятора) ХХ, при запуске всё выглядит так, цитата из ТИСа, чтобы не было испорченного телефона:

Стартовый режим:

Когда зажигание включено, контроллер ЭСУД включает реле топливного насоса на 2 секунды. Топливный насос увеличивает давления топлива. Контроллер ЭСУД также проверяет датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) и датчик положения дроссельной заслонки (TP) и определяет коэффициент воздух/топливо, необходимый для запуска двигателя. Эти режимы варьируют от 1,5 к 1 при температуре охлаждающей жидкости -36°C (-33°F) до 14,7 к 1 при температуре охлаждающей жидкости 94°C (201°F) Контроллер ЭСУД управляет количеством топлива, подаваемого в стартовом режиме, изменяя длительность включения и выключения топливной форсунки. Это делается "пульсацией" топливных форсунок на очень короткое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю что заслонка у нас не разборная . а по скоку я не мог её сдвинуть значит там стоит какой то злектромагнит и моё мнение что там кхх нет за это отвичают мозги . подачу топлива . давления в во впускном колекторе . температуру в колекторе . а вот если у нас датчик внешней температуры для холодного пуска я не знаю.

 

Saha у вас пробег какой ?

 

72200км. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот если у нас датчик внешней температуры для холодного пуска я не знаю.

 

проверяет датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) и датчик положения дроссельной заслонки (TP) и определяет коэффициент воздух/топливо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик положения дроссельной заслонки

 

Авиа он у нас где стоит в самой заслонке ? я правельно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа если допустим не исправен датчик положения дроссельной заслонки то чек загорится или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ее (дроссельную заслонку) надо тупо адаптировать или откалибровать. бывает такая процедура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа он у нас где стоит в самой заслонке ? я правельно понимаю?

Его вообще нет, всё приоткрытием-закрытием самой заслонки и подачей нужного количества топлива через форсунки прямо в цилиндры, а в корпусе просто шаговый механизм, скорее всего микродвижок с шестерёнками, который физически и двигает туда-сюда заслонку. В корпусе два датчика положения дроссельнойй заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки является потенциометром, подключенным к валу корпуса дроссельной заслонки. Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки состоит из провода питания 5 вольт и провода массы от контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД рассчитывает положение дроссельной заслонки, отслеживая напряжение в этой сигнальной линии. Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки изменяется с положением педали акселератора, меняя угол открытия дроссельной заслонки. В закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки имеет низкий уровень, около 0,5 вольт. При открытии дроссельной заслонки, выходной сигнал увеличивается и при полностью открытой дроссельной заслонке выходной сигнал составляет около 5 вольт.

Контроллер ЭСУД может определить подачу топлива на основании угла открытия дроссельной заслонки (по команде водителя). Сломанный или плохо присоединенный датчик положения дроссельной заслонки может вызвать прерывистые вспышки топлива от форсунки и нестабильный холостой ход, так как контроллер ЭСУД предполагает, что заслонка движется. Проблема в любой цепи датчика положения дроссельной заслонки должна установить диагностический код неисправности Р0122 или Р0123. После установки DTC контроллер ЭСУД заменит значение по умолчанию для датчика положения дроссельной заслонки, и в некоторой степени мощность двигателя будет восстановлена. DTC P0121 приводит к высокой частоте вращения на холостом ходу.

Эти ошибки расписаны ЗДЕСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут наверное несколько вариантов неисправностей : датчик положения дроссельной заслонки , датчик температуры охлаждающей жидкости , недостаток воздуха из-за забитого воздушного фильтра , сами мозги или недостаток заводской прошивки , хотя ещё прошлой зимой всё было нормально мотор заводился как положено с высоких оборотов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо тупо адаптировать или откалибровать.

 

По моему у нас такой процедуры не предусмотрено . так как мы снимаем клему и ставим обратно и у нас не чего с двигателем не происходит . как работал так и работает без всяких сбоев. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тони может вы и правы , я звонил в Москву в Шеви плюс и ихний мастер мне посоветовал сделать адаптацию дроссельной заслонки тем более он сказал это требуется периодически производить по регламенту .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недостаток воздуха из-за забитого воздушного фильтра

 

Обратим внимание что я заводил без фильтра. Был бы забит фильтр жрало б масло да и заслонка была б вся в нагаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо тупо адаптировать или откалибровать. бывает такая процедура?
По моему у нас такой процедуры не предусмотрено

Есть процедура определения параметров ХХ, которая выполняется при помощи дилерского скана, но я не знаю, из той это оперы или нет и какое отношение это может иметь к запуску движка, скорее всего, что никакого, а там ХЕЗ, но на всяк раз:

Процедура определения параметров холостого хода.

Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:

- Замена на новый контроллер ЭСУД

- Замена на новый корпус дроссельной заслонки

- Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара

- Перепрограммирование программного обеспечения контроллера ЭСУД

1. Включите зажигание.

2. Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором.

3. Выключить зажигание на 35 секунд.

4. Включить зажигание на 5 секунд.

5. Выключить зажигание на 35 секунд.

6. Включить зажигание на 5 секунд.

7. Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.

8. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Нажимая педаль тормоза, привести коробку передач с главной передачей в сборе в положение D (передний ход) на 1 секунду и возвратить в P (парковка).

9. Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).

10. Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.

11. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.

12. Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.

13. Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.

14. Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.

15. Подождать 35 секунд до того, как повторно запускать двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

периодически производить по регламенту .

 

Развод. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин я тогда не знаю на что и думать , остаётся датчик температуры ож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть процедура определения параметров ХХ, которая выполняется дилерским сканом, но я не знаю из той это оперы или нет.

 

Адаптацию дроселя я проводил на тойотах и ниссанах потому что при снятии клемы с акума и ставя обратно обороты там начинают плавать . там целая процедура по этому поводу. если не хочется одоптировать заслонку то надо проехать около 200 км. что б всё стало на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин я тогда не знаю на что и думать , остаётся датчик температуры ож.

 

Вот и думаю что две причины это датчик ож. и вторая это засорена вентиляция картеных газов . хотя сам клапан я промывал но не снимая его. кажется что не хватает воздуха при вспышке в цилиндрах отсюда и получаются хлопки в воздухан. Авиа что скажешь по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Saha это такой пластмассовый который вкручивается в клапанную крышку а на него одевается шланг ? Я его уже поменял на новый не чего не изменилось .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа что скажешь по этому поводу?

Знал бы, уже давно сказал, была, почитав вумные книжки, у меня догадка, что клапан ЕГР шалит при запуске, типа приоткрывается, когда не надо или не так, как надо, или в седло садится не полностью и есть зазор, или попало под клапан что-то, поэтому сразу после запуска и не хватает кислорода, слишком большой поток отработавших газов ослабляет сгорание, поэтому и глохнуть начинает. Но, как бы, неужели сразу у многих такое может возникнуть и только в холода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня догадка, что клапан ЕГР шалит при запуске

 

Авиа смотри завовожу двигатель если есть подсос под клапаном . то трубка которая идёт от клапана егр во впускной колектор должна быть горячей как та которая идёт с головки к клапану егр. но чуть пороботав я пробовал их обе одна нагревается .а вторая холодная как лёд . значит подсоса нет. да и при каких оборотах у нас открывается клапан егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его уже поменял на новый не чего не изменилось .

 

Да он. но я имел введу другое попробовать продуть без клапана саму систему. тоесть взять шланчик и подуть без клапана в саму крышку клапонов . она должна продуватся свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и при каких оборотах у нас открывается клапан егр.

Нет нигде, только то, что открыт, когда двигатель разогрелся, обороты выше оборотов ХХ и подаёт совсем небольшие порции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего посоветуете. to_become_senile_q.gif

 

Включить редактор РУССКОГО ЯЗЫКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };