Dimos13 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста почему у меня при запуске холодного двигателя отсутствуют прогревочные обороты ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) У меня также при запуске холодного двигателя сразу где-то 800 об/м. особенно после нескольких дней стоянки . Но если машина постоит всего одну ночь то обороты при запуске уже где-то 1300 об/м. А если машина постоит двое суток то примерно 1000об/м. и соответсвенно если несколько дней то как писал в начале не более 800 об/м. И заметил то что это начало прогрессировать с похолоданием ! Уважаемые одноклубники подскажите что делать ? Раньше вроде такого не было ! Изменено 13 октября, 2016 пользователем Алексей 7979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Ещё заметил то что сразуже после запуска двигателя на холодную при этих маленьких оборотах где-то пол минуты сильно шуршит или гремит цепь ! Потому по истечении примерно полминуты цепь перестаёт греметь , возможно то что это так не сразу срабатывает гидронатяжитель цепи из- за тех же низких оборотах при запуске ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Потому по истечении примерно полминуты цепь перестаёт греметь , возможно то что это так не сразу срабатывает гидронатяжитель цепи из- за тех же низких оборотах при запуске ??? Гидронатяжитель цепи ГРМ ни каким образом у нас с давлением масла не связан. Скорее всего шумит ролик натяжной или обводной приводного ремня агрегатов. Обороты могут быть низкими из-за загаженной дроссельной заслонки, нужно почистить. В морозы, от минус 5 и ниже у меня прогревочные 1500 на пару минут, потом к 1000 и ниже. Сейчас 1000, потом плавно опускаются спустя пару минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Павел я отчётливо слышу шуршание от цепи , не свист не гул а именно стрекочущий шорох бьющейся цепи об верхний успокоитель цепи . И насчёт гидронатяжителя тоесть как это не связан он не спроста называется гидронатяжителем а не просто натяжитель от слова гидро тоесть работает от давления масла . А с оборотами у вас как раз всё как положено . Не ужели за 69 тыщ км может загрязнится дроссельная заслонка ? Изменено 13 октября, 2016 пользователем Алексей 7979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Павел допустим у нас натяжитель работает не зависимо от давления масла в системе тогда почему у меня цепь на холодном моторе от руки гуляет вверх вниз где-то на сантиметр ? А когда мотор поработает даже всего пару минут то уже натянута и от руки почти не прогибается ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 как это не связан он не спроста называется гидронатяжителем Это ж мы сами его так обозвали, в том же ТИСе он - механизм натяжения цепи распределительного механизма, но не суть важно, тоже думал, что он гидро, но когда начал разбираться, то почему-то стал уверен, что самый обычный механизм натяжения цепи, если совсем уж по простому (без всяких там нюансов), то внутри пружина, выталкивающая пятку-шток, напоминающую зубчатую рейку, подпирающую рычаг по которому цепь ездит, и эта самая пятка по мере выдвижения становится на стопор, чтобы не отъезжала назад, для этого там есть зубцы и собачка, внутри там всё смазывается проходящим через натяжитель маслом, есть на нём со стороны блока отверстия входа и слива. Взводить понятно как, освободил собачку, опустил флажок и поставил на стопор (отот жёлтый или гвоздь), который, после установки натяжителя на двигатель, вынимаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Понятно ! Авиа , а почемуже у меня тогда первые секунд 30 гремит цепь ? И когда пальцем шевелю эту цепь через маслозаливную горловину она болтается вверх и вниз но только когда двигатель холодный , а стоит чтобы он хотябы поработал минуту или две то сразу натягивается не как струна конечно но ощутимо ! Потом после длительной стоянки опять ослабевает , или это всё то что у меня происходит с цепью не нормально ??? Изменено 13 октября, 2016 пользователем Алексей 7979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Авиа , а почемуже у меня тогда первые секунд 30 гремит цепь ? Та я не знаю, а, может, то вовсе не цепь гремит. И когда пальцем шевелю эту цепь через маслозаливную горловину она болтается вверх и вниз но только когда двигатель холодный , а стоит чтобы он хотябы поработал минуту или две то сразу натягивается не как струна конечно но ощутимо А как тогда на тот участок может влиять натяжитель, если в том месте цепь "висит" между зубцами шестерней распредвалов? Может, как вариант конечно, цепь грюкает об верхнюю направляющую: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Это ж мы сами его так обозвали, в том же ТИСе он - механизм натяжения цепи распределительного механизма, но не суть важно, тоже думал, что он гидро, но когда начал разбираться, то почему-то стал уверен, что самый обычный механизм натяжения цепи, если совсем уж по простому (без всяких там нюансов), то внутри пружина, выталкивающая пятку-шток, напоминающую зубчатую рейку, подпирающую рычаг по которому цепь ездит, и эта самая пятка по мере выдвижения становится на стопор, чтобы не отъезжала назад, для этого там есть зубцы и собачка, внутри там всё смазывается проходящим через натяжитель маслом, есть на нём со стороны блока отверстия входа и слива. Взводить понятно как, освободил собачку, опустил флажок и поставил на стопор (отот жёлтый или гвоздь), который, после установки натяжителя на двигатель, вынимаешь. Абсолютно точно. Себе просто недавно сам цепь менял, со всеми успокоителями и гидронатяжителем в том числе. Пружина в нём на столько слабая, что сдавливается в лёгкую пальцем, но в определенном моменте упиратеся в насечки на штоке. Вкратце, в сторону цепи (вправо) он выходит, а вот обратно уже вдавливается всего на пару мм, т.е. это и есть его рабочий ход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Авиа да да вроде об верхнюю направляющую ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Не кто не знает как вообще проверить состояние моей цепи и самого натяжителя ? Павел не помниш у тебя до замены цепи на холодную первые секунды после запуска были какие нибудь (шелесты ) из области цепи ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Не кто не знает как вообще проверить состояние моей цепи и самого натяжителя ? Павел не помниш у тебя до замены цепи на холодную первые секунды после запуска были какие нибудь (шелесты ) из области цепи ? Нет, звука цепи вообще не было. Может быть чуть чуть при сбросе газа от 2000 до 1500 оборотов. Успокоители с выработкой в 0,5мм, натяжитель в идеале. Сама цепь визуально растянулась при сравнении на 3мм, но сравнение по длине не особо правильное, т.к. изнашиваются в основном рокеры цепи. В общем после установки нового комплекта мотор стал работать ещё тише и ровнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Павел а саму цепь не трогал на холодную на предмет прогиба между валами ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Павел а саму цепь не трогал на холодную на предмет прогиба между валами ? Вот с ЭТОГО места чутка есть про провисание цепи на том участке и звуки, но и как во многих случаях на форуме (ЗДЕСЬ, кстати, тоже), тема оборвалась и заглохла без заключения "решено или нет". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Цепь у меня также от руки люфтит но стуков не каких нет а только типа (шорох ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Цепь у меня также от руки люфтит но стуков не каких нет а только типа (шорох ) До замены прожималась почти на 10 мм, сейчас максимум на 5, может и того нет. Единственный вариант проверить шумит цепь или нет, это на холодную снять приводной ремень агрегатов и запустить без него, останутся только шумы самого мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Павел сейчас на 5 мм. это на холодном моторе или на горячем ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Павел сейчас на 5 мм. это на холодном моторе или на горячем ? Вроде одинаково, что на холодном, что на горячем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Странно у меня на горячую точно не более 4 мм а на холодную где то около 10 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Странно у меня на горячую точно не более 4 мм а на холодную где то около 10 мм. Выйду вечером после работы попробую померить, потом как до дома доберусь померю на горячую. Самому интересно, есть ли разница) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Заранее спасибо вам Павел ! Буду ждать с нетерпением ваших результатов ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Сегодня утром на холодную проверил соединения на температурном и детонации датчике . всё нормально. Снял крышку с патрубком на воздушном фильтре и наблюдаю за дросельной заслонкой : она стоит ели преоткрытой . делаю запуск с сигналки и вижу что только стартер начал крутить заслонка ели приоткрытая . а как только двигатель схвотил то заслонка сразу закрылась наглухо и слышно как воздух пошёл со староны клапана рецыркуляции . но двигатель больше 1000 оборотов не поднялся и его начало немного потряхивать и обороты после этого не поднялись больше 800 . так и стал на прогревочные обороты 800. попробовал пальцем приоткрыть заслонку в наглую . не получилась стоит глухо. на педаль газа реагирует хорошо - заслонка открывается как положено . мощь чувствуется. Ну чего ещё сделать чтоб зароботала как надо. Чего посоветуете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Saha я решил промыть дроссельную заслонку и регулятор холостого хода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Авиа может быть такое что не хватает воздуха для нормального пуска ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.