Перейти к содержанию

Поломки агрегатов


Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажите у кого на каком пробеге ломалась помпа, бензонасос, заменялась АКБ, подтягивали цепь ГРМ, вырезали каты. Если ничего не ломалось из списка, то какой у вас пробег?

 

А так же на каком пробеге нужно менять антифриз, тормозную жидкость, масло в коробке, свечи!!! заранее всем отписавшимся спасибо.

 

Лично у меня пробег 110т.км 5 лет машине, полет нормальный!! Помпа, бензонасос, АКБ, свечи не менялись, за пять лет АКБ не раз не садился зимой!

 

Правда масло кушает почему то, подтеков ни где нет. И на 3500 тысячах при быстром наборе скорости, почему то стало громче слышно двигатель, думаю может штаны прогорают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aidar, Вы бы для полной картины дописали бы ещё объём и какая коробка, а ещё лучше, в профиль внесли (типа, как у меня, может пригодиться в будущем, чтобы каждый раз не объяснять, если вдруг проблема какая нарисовалась, на чём ездишь).

Авто 2008 года выпуска с началом эксплуатации с апреля 2009 года, 104 тыщи, из всего списка только АКБ в 2014 поменял, родной вздулся и заряд уже не держал и свечи, не помню точно, где-то на 50 или 60 (кстати, по глупости, деньхи карман дюже жгли, в общем, беспричинно, просто так :fool: ).

А так же на каком пробеге нужно менять антифриз, тормозную жидкость, масло в коробке, свечи!!! заранее всем отписавшимся спасибо.

Для этого дела есть букварь, в котором в главе 7 всё расписано, а почитать его можно ЗДЕСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите у кого на каком пробеге ломалась помпа, бензонасос, заменялась АКБ, подтягивали цепь ГРМ, вырезали каты.

 

Пробег 300. мотор 2.0 год 2010.

 

помпа - на 250, стала немного подтекать

 

бензонасос - пока родной, но на высоких оборотах (после 4-5 тыс) как бы не хватает мощности на 4 и 5-й передаче, думаю поменяю со временем. Хотя может быть я хочу слишком многого от 144 сил.

 

заменялась АКБ - 2 раза

 

подтягивали цепь ГРМ - она поменялась по регламенту, до этого не гремела. Цепь не подтягивается, только если гидронатяжителем автоматически.

 

вырезали каты - каты на месте. с катами всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите у кого на каком пробеге ломалась помпа, бензонасос, заменялась АКБ, подтягивали цепь ГРМ, вырезали каты. Если ничего не ломалось из списка, то какой у вас пробег?

 

А так же на каком пробеге нужно менять антифриз, тормозную жидкость, масло в коробке, свечи!!! заранее всем отписавшимся спасибо.

 

2.5 AT5 2007 175тыс. :дважды менял АКБ(особенности эксплуатации), на 110 вварил стронгеры. Каты были подзабиты но свет через них ещё был виден. Цепь и свечи менял на 150 можно было не менять, причина замена поршневых колец. Антифриз 2 раза. Тормозуху обязательно не реже регламента (30т. или 2года) АКПП раз в 30 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 2010 года. Пробег на сегодня 134 тык.

 

- 110 тык - вырезаны каты.

- в Новый год 2015/16 - умер аккум. 5 лет отпахал, молодцом.

- неделю назад заменил сцепление.

- прошлой зимой заменил лопнувшее лобовое стекло. Первичная версия о КЗ в подогреве не подтвердилась. Скорее всего лопнуло от перепада температур и внутреннего напряжения.

- передняя подвеска у меня расходник: стойки уже заменены 3 раза (1 раз оригинал, 2 раза китайские), рулевые наконечники заменены 3 штуки. Сайленты по кругу 1 раз. Шаровые на подходе.

- тормозные диски по кругу 1 раз.

 

Ну по большому счёту вроде всё.

 

На 150 тык планирую в мотор залезть, поглядеть что там. Хотя бы МСК заменить, состояние цепи посмотреть, ну т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2008 года. Купил в 2014 с пробегом 180 тыс. Было заменено сцепление, тормозные диски по кругу. На 186 тыс. заменил помпу, ролики, ремень, реле - регулятор в генераторе. Кроме этого в 2015 г радиатор кондиционера. Подвеску не буду перечислять - это расходник. На 208 тыс клапан компрессора. Недавно встал моторчик печки. Снял почистил ,смазал - работает как новый. Сейчас пробег 210 тыс. Каты на месте.

цепь ГРМ - она поменялась по регламенту

Т.е. на 300 тыс? Сколько вышло по деньгам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле - регулятор в генераторе

как вычислена сия неисправность? У меня походу в генератор надо лезть. С полгода назад звук посторонний появился - мой моторист сказал, что звук из генератора, посоветовал ездить до последнего пока не встанет. Звук на данный момент не достаёт, но надо проверять состояние гены. Сейчас вдруг стало при "музыка погромче" пропадать питание на нештатном redpower. Такое у меня было когда аккум помирал. Поскольку аккум у меня новый, то скорее всего не хватает напруги с генератора. Машина заводится с полоборота и все потребители работают нормально. Но, пропажа питания на redpower нехороший знак. логично первым делом проверить регулятор. Как его проверить?

 

цепь ГРМ - она поменялась по регламенту

Т.е. на 300 тыс? Сколько вышло по деньгам?

А у нас по регламенту замена цепи на 300 тык? Мой моторист советовал уже на 150 хотя бы проверить её состояние, а по возможности заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а каким образом проверяется состояние нашей цепи грм ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. на 300 тыс? Сколько вышло по деньгам?

 

около 8 тыс за запчасти, без звездочек. Менял сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };