Patriot Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2016 Прихожу вчера утром на стоянку, поворачиваю ключ зажигания, а стартер не крутится. Первая мысль - на драйве оставил. Но нет, на паркинге. Погонял ручку туда-сюда - не заводится. Открываю капот, зачищаю клеммы аккумулятора - ноль эффекта. Смотрю аккумулятору в глазок и не вижу зеленого поплавка. Подумал, что аккумулятор разрядился. Вечером прихожу за аккумулятором, подсоединяю мультиметр к клеммам. 12,5 вольт. Поворачиваю ключ на START - проседает до 11,5. Пробую еще раз, прислушиваясь к щелчкам. Задержал ключ в крайнем положении на 1,5-2 секунды - черт, с пол оборота завелась. Глушу, пробую еще - опять с пол оборота, но без задержки. И так последующие шесть раз (больше не пробовал) Что это было? Подгорело втягивающее реле, щетки стартера кончаются (было похожее на старом американце, когда сначала заводилась со второй попытки, а через 2 недели вообще отказалась)? Попробую сегодня снять стартер. Есть какие-то подводные камни? Сверху нормально снимается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2016 Patriot сказал: Сверху нормально снимается? Снимается, снять шноркель и трубу к коробке фильтра: Patriot сказал: Есть какие-то подводные камни? Подводный-не подводный, но один нюанс есть, верхний болт откручивается со стороны коробки, то есть, верхний болт притягивает коробку к движку и одновременно стартер держит, вот этот болт, он головкой вправо: Ну и, общая картинка, что там к чему: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Patriot Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Вчера вечером стартер не снял, ибо машина без проблем 3 раза подряд завелась с пол оборота... Да и лень было в дождь. Сегодня утром завелась как-то странно... Сначала стартер какую-то долю секунды (меньше полсекунды по ощущениям) врашался медленно, а потом как обычно. Вот я думаю, щетки это кончаются, или втягивающее подгорело? Напомню, что когда я снимал аккумулятор на подзарядку, решил проверить и попробовать завести. Задержал ключ в крайнем положении на 1,5-2 секунды, и только тогда стартер начал вращаться. Или для гарантии сразу все поменять, и щетки и втягивающее. Кстати, никто не знает номера подходящих аналогов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Ради интереса: пробег какой у авто и нормально ли подзаряжался аккумулятор, если следили конечно за амперметром? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Patriot,АКБ здох пора ему на утиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Patriot Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Пробег 115 тысяч. Сначала думал на аккумулятор, но он оказался почти полностью заряжен (для гарантии дома немного подзарядил). Когда стартер схватывает, то крутит очень бодро и авто заводится с пол оборота. Но бывает, что схватывает не сразу и не с первого раза. Когда не схватывал, просадка напряжения при крайнем положении ключа была до 11,5 вольт. Т.е. это не аккумулятор. Сам я думаю, что скорей всего подгорели контакты втягивающего реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Patriot,можно есче проверить одну причину, когда снимеш щетки они скорей всего будут нормальные и соединения поводков к шинкам и поводок на втягивающий ,там точечное соединение вот их нужно проверить соединение есть а контакт плохой. Эти места нужно пропоять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Patriot Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2016 А никто не знает какие-нибудь коды аналогов втягивающего реле. А то автодок выдает только POMAX M3C101, а а других сайтах по этому коду пишут, что это от матиза, а на третьих - от ланоса, на четвертых - от лачетти и авео. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 5 октября, 2023 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2023 Всем привет. Тоже появилась похожая проблема. Первоначально этим летом, пробег 161 000 км, в эксплуатации с феврали 2009 года. Поворачиваешь ключ и тишина. АКБ новый в норме. Просто тишина. Я в первый раз просто ключ отпустил, потом удержал и она также после 2 - 2,5 сек тишины прокрутил стартер и завел. Без каких либо звуков или проблем. Потом без проблем заводилась. Вчера сын поехал в театр, вечером вышел - завелась нормально. Гайцы тормознули, пока стояли -30 мин, отказалась заводится... Понятно по хорошему стартер снять перебрать и еще на 14 лет забыть. Есть идеи что может быть на что обратить внимание. Спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.