Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
evgen 11rus

Помогите,капиталка.

Рекомендуемые сообщения

Сильно не пинайте:)Задумался я вот о чем.Готовлюсь к гильзовке блока,будут новые поршни естественно,а подойдут ли кольца которые работали не по чугуну а по сплаву (силитэк вроде),не придел ли им преждевременный конец?веть гильза будет чугун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgen 11rus, если верить мануалу, то у нас тепловой зазор 0.01 мм. с чугунными гильзами будет явно другое значение, стало быть кольца не пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много кто гильзовая а про этот нюанс тишина,толи оригинал ставили и не заморачивались или просто не думали об этом.Оригинал по силитэку а по чугунной гильзе как чувствовать себя будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а про этот нюанс тишина,толи оригинал ставили и не заморачивались

Именно так, ставили оригинал или подешевле от Kobis или ONNURI, но с ними проблема в России, не найти. Кто-то тут или на укрфоруме задумывался и пытался найти под чугун с каких-нибудь других движков, но так ничего и не вышло. Я вот пока сам не представляю сам поиск, это ж каким образом их искать, вернее, сколько инфы перелопатить надо, да и где эту специфическую инфу брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размеры известны колец,а так с таким типо размером маленьким 77мм минус 0,0

1 теплового зазора, даже не знаю есть ли ещё похожие моторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем полазив немного по инету нашёл вот что кольца нексиа 76,5мм 76,75 до 77.0мм и от 1.4 калина этих же размеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем полазив немного по инету нашёл вот что кольца нексиа 76,5мм 76,75 до 77.0мм и от 1.4 калина этих же размеров

 

Это по диаметру. А по толщине тоже подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgen 11rus, попробуйте спросить по кольцам у https://www.drive2.ru/b/2775571/

 

ещё petrovich190505 и sav2008 могут дать дельный совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Много кто гильзовая а про этот нюанс тишина,толи оригинал ставили и не заморачивались или просто не думали об этом.Оригинал по силитэку а по чугунной гильзе как чувствовать себя будут?

 

В основном ставят оригинал, ходит хорошо. Ещё слышал вроде kobis не ругают (они дешевле), но если делать для себя и надолго я бы не экономил на списках.

По зазору: мастера должны учесть что гильзы чугун и имеют хон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что экономить не собираюсь,подойти к этому максимум эффективно а мастера наши даже внятного ответа дать не могут они и старые поставят чтоб не заморачиваться.Я же думаю что кольца предназначенные для по алюсилу(silitek) долго не проработают.Были случаи повторного масложера.сплав мягче и без хона а в чугуне будет хон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgen 11rus, не уверен, что дело в жесткости. кольца и порншня в любом случае имеют жесткие поверхности, так коэф. трения алюминий-алюминий слишком высок. наверно главная загводка именно тепловое расширение. ждем спецов, посмотрим, что скажут :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем полазив немного по инету нашёл вот что кольца нексиа 76,5мм 76,75 до 77.0мм и от 1.4 калина этих же размеров

 

:russian_roulette_q::russian_roulette_q::russian_roulette_q::fool::fool::fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да тоже интересно мнение спецов.

 

это вам СЮДА

 

а ещё ВОТ вам ссылка, говорящая о разности колец для алюсила, никосила и чугуния

 

те эпики, о гильзовке которых я слышал с кольцами не заморачивались, брали оригинал, потому как КОБИСа тогда ещё не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как с поршневыми кольцами – ведь материал цилиндра поменялся?

 

Теперь о том, что касается взаимозаменяемости поршневых колец для различных блоков. Есть простые правила:

- кольца для «никасила» не подходят для чугунных гильз (слишком мягкие, быстро стираются), требуется подбор колец от двигателей с чугунными цилиндрами (возможно, с доработкой канавок под кольца на поршнях)

- кольца для «алюсила» вполне можно использовать для чугунных гильз.

 

А что такое вообще - «никасил» и «алюсил» («силумал»)?

 

 

Немножко подробнее о том, что такое «никасил» и «алюсил», а также общие мысли о расходе масла современными двигателями:

«никасил» - очень твердое и тонкое (0,2…0,3 мм толщиной) гальваническое покрытие на стенках цилиндра (внешне блестящее, с рисками от хонинговки – очень похоже на обычную чугунную гильзу). Вся проблема в том, что при истирании (а такое не редкость, например, на турбодизелях 2,5 л «Фольксваген-Транспортер», «Фольксваген-Туарег») происходит моментальный прихват поршня к стенкам цилиндра и заклинивание двигателя. Кроме того, нередки случаи, когда никасилевое покрытие внешне выглядит идеально, но при этом оказывается вмятым в стенки цилиндра (особенно в верхней части цилиндра, где поршень «перекладывается»). Цилиндричность нарушается, поршни и поршневые кольца перестают нормально работать – отсюда повышенный расход масла и стуки (особенно на «холодную»). «Никасил» полностью удаляется при расточке блока под гильзы.

 

«алюсил» («силумал») - специальный алюминиевый сплав, из которого сделан цилиндр (внешне матовый и гладкий). Есть два варианта: весь блок цилиндров сделан из такого сплава или же блок из более дешевого (или более легкого (например, магниевого) – смотря какие цели ставятся) материала гильзуется гильзами из «алюсила». Вся хитрость в том, что алюминий почти полностью химически удаляется с поверхности специальной пастой при окончательной обработке цилиндра, поршневые кольца скользят по микрочастичкам кремния, а в микропорах между ними задерживается масло, исключая сухое трение (в чугунных цилиндрах для этого на стенки при окончательной обработке наносят специальные риски – процесс хонингования). И здесь есть проблема – как исключить прихват поршней к стенкам цилиндров? Раньше юбки поршней подвергали «железнению» (покрытию частичками железа), можете сами проверить – к поршням таких двигателей, например, как «Мерседес-Бенц» серии М116, М117, М119, М120, «БМВ» серии М70, М72, притягивается магнит, покрытие было очень стойким к истиранию. Сейчас технологии шагнули далеко вперед, поэтому используется покрытие, подобное «тефлону» (да-да, как на сковородках!). И все бы хорошо, только современные двигатели очень любят кушать масло (расход в 1..1,5 л на 1000 км уже официально считается дилерами нормой). На это тоже есть свои причины: все производители очень озабочены снижением механических потерь, поэтому усилие разжима поршневых колец делают все меньше и меньше, кольца оставляют больше масла на стенках (кстати, постоянный долив масла позволяет дилерам еще и увеличить межсервисные интервалы до его замены). Получается следующая цепочка: масло сгорает – образуется нагар – абразивные частицы нагара стирают покрытие на поршнях (так же, как стирается покрытие на сковородках) – происходит прихват поршня к стенкам цилиндра – задиры, разрушение. Например, этим страдают бензиновые двигатели 4,8 л «Порше-Кайен» (у нас были экземпляры с пробегом всего около 70 000 км).

 

А как с поршневыми кольцами – ведь материал цилиндра поменялся?

 

Теперь о том, что касается взаимозаменяемости поршневых колец для различных блоков. Есть простые правила:

- кольца для «никасила» не подходят для чугунных гильз (слишком мягкие, быстро стираются), требуется подбор колец от двигателей с чугунными цилиндрами (возможно, с доработкой канавок под кольца на поршнях)

- кольца для «алюсила» вполне можно использовать для чугунных гильз.

 

А что такое вообще - «никасил» и «алюсил» («силумал»)?

 

 

Немножко подробнее о том, что такое «никасил» и «алюсил», а также общие мысли о расходе масла современными двигателями:

«никасил» - очень твердое и тонкое (0,2…0,3 мм толщиной) гальваническое покрытие на стенках цилиндра (внешне блестящее, с рисками от хонинговки – очень похоже на обычную чугунную гильзу). Вся проблема в том, что при истирании (а такое не редкость, например, на турбодизелях 2,5 л «Фольксваген-Транспортер», «Фольксваген-Туарег») происходит моментальный прихват поршня к стенкам цилиндра и заклинивание двигателя. Кроме того, нередки случаи, когда никасилевое покрытие внешне выглядит идеально, но при этом оказывается вмятым в стенки цилиндра (особенно в верхней части цилиндра, где поршень «перекладывается»). Цилиндричность нарушается, поршни и поршневые кольца перестают нормально работать – отсюда повышенный расход масла и стуки (особенно на «холодную»). «Никасил» полностью удаляется при расточке блока под гильзы.

 

«алюсил» («силумал») - специальный алюминиевый сплав, из которого сделан цилиндр (внешне матовый и гладкий). Есть два варианта: весь блок цилиндров сделан из такого сплава или же блок из более дешевого (или более легкого (например, магниевого) – смотря какие цели ставятся) материала гильзуется гильзами из «алюсила». Вся хитрость в том, что алюминий почти полностью химически удаляется с поверхности специальной пастой при окончательной обработке цилиндра, поршневые кольца скользят по микрочастичкам кремния, а в микропорах между ними задерживается масло, исключая сухое трение (в чугунных цилиндрах для этого на стенки при окончательной обработке наносят специальные риски – процесс хонингования). И здесь есть проблема – как исключить прихват поршней к стенкам цилиндров? Раньше юбки поршней подвергали «железнению» (покрытию частичками железа), можете сами проверить – к поршням таких двигателей, например, как «Мерседес-Бенц» серии М116, М117, М119, М120, «БМВ» серии М70, М72, притягивается магнит, покрытие было очень стойким к истиранию. Сейчас технологии шагнули далеко вперед, поэтому используется покрытие, подобное «тефлону» (да-да, как на сковородках!). И все бы хорошо, только современные двигатели очень любят кушать масло (расход в 1..1,5 л на 1000 км уже официально считается дилерами нормой). На это тоже есть свои причины: все производители очень озабочены снижением механических потерь, поэтому усилие разжима поршневых колец делают все меньше и меньше, кольца оставляют больше масла на стенках (кстати, постоянный долив масла позволяет дилерам еще и увеличить межсервисные интервалы до его замены). Получается следующая цепочка: масло сгорает – образуется нагар – абразивные частицы нагара стирают покрытие на поршнях (так же, как стирается покрытие на сковородках) – происходит прихват поршня к стенкам цилиндра – задиры, разрушение. Например, этим страдают бензиновые двигатели 4,8 л «Порше-Кайен» (у нас были экземпляры с пробегом всего около 70 000 км).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно не специалист, но знаю наверняка, что если поршень сделать с покрытием "наподобие тефлона", то ничего от этого покрытия не останется после первой же поездки. фторопласт конечно обладает уникальными свойствами, но не износостойкостью. JE Pistons, например, до сих пор банально железнят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто ставил Kobis? Как ходят? Есть возможность взять их, стоит ли экономить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, кто ставил Kobis? Как ходят? Есть возможность взять их, стоит ли экономить?

 

:good::good::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

donpower, в Украине поголовно их ставят при капиталке-гильзовке, вроде, отрицательных отзывов не было, вернее, я не слыхал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю:Кобис-гут! По чугуну уже много тыщ прошли успешно.У мну.

Но,по слухам,можно и на подделку нарваться.Как отличить-не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! :7b

Заказал, всего 1890 рублей комплект, против 10500 рублей за комплект gm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни ну так, что какие точные размеры наших поршневых колец кто знает? (Оригиналне кольца только на заказ .GM 250 $ ,Кобис не могут найти) . Может от некии подойдут? ДВС -2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну РЕБЯТЫ кто напишет размеры поршневых колец под цилиндры D-75. ( X 20 D1)? :give_heart:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...