Перейти к содержанию

Последствия чип-тюнинга


Гость Serge

Рекомендуемые сообщения

Чтобы коробка работала в одном режиме с двигателем прошивается и то и другое, по отдельности можно, но не желательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 567
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Чтобы коробка работала в одном режиме с двигателем прошивается и то и другое, по отдельности можно, но не желательно

Это я понимаю)

Я не понимаю, почему в других местах только движок прошивают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы обратился к Виталию (SVV), у него приличный опыт по чип- тюнингу.

к этому форумному трешеру ( не у нас на форуме) я даже бесплатно прошиваться не поеду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к этому форумному трешеру ( не у нас на форуме) я даже бесплатно прошиваться не поеду

А почему? Игорян ,вроде ,у него прошивался - доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это личное дело Игоряна и его право, впрочем как и всех остальных :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ты скажи, что не так?

есть такой форум дэу клуба, где он вылил ушат дерьма в сторону нашего клуба, и администрации в частности, сказав, что true прошивка делается только у него, а у нас дурят народ за деньги, с чем я собственно и не согласен

это называется грязная борьба за клиента

Изменено пользователем konand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такой форум дэу клуба, где он вылил ушат дерьма в сторону нашего клуба, и администрации в частности, сказав, что true прошивка делается только у него, а у нас дурят народ за деньги, с чем я собственно и не согласен

это называется грязная борьба за клиента

Ну, у нас по нему тоже не кисло прошлись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал 2 прошивки, тоже первый раз повелся на тутошние советы остановился на клубной (если можно ее так назвать) и очень доволен.

 

Все сделали профессионально и быстро и еще получил бесплатную консультацию по электрике с устранением мелкой неисправности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Итогового совета не может быть. Покури эту тему внимательно и прими решение сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покури эту тему внимательно

 

Ты что ??? А если он подсядет???? :tease:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Можно несколько нескромных вопросов и подскажите немного. Знакомый купил себе эпику (я сейчас к ней присматриваюсь в качестве второй машины) и попросил сюда написать и уточнить:

1. Я правильно понял, что зашивается все через диагностический разъем спомощью MDI?

2. При прошивке этим прибором берутся прошивки через интерент с официально сайта ЖМ и при сборе подставляются калибровки по Корее?

3. С помощью СКАН 100 кого-то зашивали?

4. Кто-то правил калибровки?

5. Можно ли у вас прошить уже готовую прошивку собранную по вину (есть программа) расширение .dwn?

6. После прошивки коробки выполняете ли вы "Сервисные процедуры быстрой адаптации"?

Непроведение операции после одной из следующих ремонтных работ может стать причиной неудовлетворительной работы коробки передач, а также записи диагностического кода неисправности:

Внутреннее техобслуживание коробки передач/ переборка

Ремонт или замена корпуса клапана

Замена управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе

Обновление программного обеспечения/ калибровки контроллера КПП

Любое техобслуживание в качестве ответа на недостатки в качестве переключения.

Жду с нетерпением ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да.

прошивают через диагностический разъем, оборудование не левое, все GM-овское, калибровки меняют, коробка после этого (если прошивалась) наоборот начинает работать в более динамичном режиме, сбоев не наблюдается, коробка адаптируется, ошибки не вылезают.

Перед прошивкой машину диагностируют на ошибки, если таковые имеются то их сначала устраняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да.

прошивают через диагностический разъем, оборудование не левое, все GM-овское, калибровки меняют, коробка после этого (если прошивалась) наоборот начинает работать в более динамичном режиме, сбоев не наблюдается, коробка адаптируется, ошибки не вылезают.

Перед прошивкой машину диагностируют на ошибки, если таковые имеются то их сначала устраняют

Анна, прошу прощения за назойливость, я спрашивал немного о другом.

Первое и самое основное,

6. После прошивки коробки выполняете ли вы "Сервисные процедуры быстрой адаптации"?

Эта процедура прописана в TIS и должна выполняться после каждой прошивки коробки, вы это делаете?

Второе, по фото в теме где записи на прошивки показан прибор GM MDI (в ЖМ с 2008г.) - вы льете прошивки потоково, через интернет сервис ЖМ, т.к. это прибор позволяет делать только так?

Третье,

3. С помощью СКАН 100 кого-то зашивали?
или может ТЭЧ2?

Четвертое,

4. Кто-то правил калибровки?
при сборе прошивки калибровки вы подставляете сами или даете это выполнить сервису ЖМ автоматически? Или вы сами правите калибровки?

И Пятое, вы можете зашивать файлы прошивок с расширением .DWN?

 

З.Ы. Почему все это это уточняю, т.к. в свое время прошивал свою Каптиву, и результат был не совсем удачным. Т.е. все работало, машина явно стала порезвее реагировать на газ, но коробка немного бухала в режиме R-N-D, перепрыгивала когда не надо на пониженную (мне объясняли это типа, прошивка "динамик", а по факту не выполнили обучение коробки).

 

 

Сервисные процедуры быстрой адаптации

 

Сервисные процедуры быстрой адаптации представляют собой операцию для автоматической коробки передач с 6 скоростями, при которой проводится серия испытаний с целью дать возможность контроллеру КПП собрать информацию по индивидуальным характеристикам муфт переключения. Как только данные по муфте переключения собраны, сервисные процедуры быстрой адаптации перемещают их в адаптивные элементы данных, которые используются контроллером КПП для управления муфтой во время переключений.

Диагностический прибор обеспечивает запуск сервисных процедур быстрой адаптации. Данная операция должна применяться после проведения ремонтных работ на коробке передач. Операция сервисных процедур быстрой адаптации должна быть выполнена после проведения одной из следующих ремонтных работ на автомобиле. Непроведение операции после одной из следующих ремонтных работ может стать причиной неудовлетворительной работы коробки передач, а также записи диагностического кода неисправности:

Внутреннее техобслуживание коробки передач/ переборка

Ремонт или замена корпуса клапана

Замена управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе

Обновление программного обеспечения/ калибровки контроллера КПП

Любое техобслуживание в качестве ответа на недостатки в качестве переключения

 

Важно: Перед выполнением сервисных процедур быстрой адаптации убедитесь в том, что соблюдены следующие условия:

 

Блокированы ведущие колеса

Задействован стояночный тормоз

Задействован основной тормоз

Ноль процентов открытия дроссельной заслонки и отсутствует внешнее управление частотой вращения коленчатого вала

Температура трансмиссионной жидкости составляет от 76 до 100 °С (от 158 до 212 °F)

Селектор коробки передач 3 раза выполнил рабочий цикл от парковки до заднего хода, чтобы продуть воздух из муфт заднего хода.

Используйте диагностический прибор для управления сервисными процедурами быстрой адаптации, выбирая следующие команды:

F3: Специальная функция

F1: Контроль выходных данных коробки передач

Сервисные процедуры быстрой адаптации

 

Важно: Если в какое-либо момент данной процедуры не будут соблюдены необходимые условия, сервисные процедуры быстрой адаптации могут быть прерваны, а процесс придется запускать повторно с самого начала.

 

Используйте диагностический прибор для выполнения сервисных процедур быстрой адаптации.

 

Важно: Имеются 3 стадии, необходимые для успешного завершения сервисных процедур быстрой адаптации:

 

Настройка испытания парковки

Режим переднего хода

Режим заднего хода

Данные стадии запускаются автоматически и управляются диагностическим прибором. Когда операция будет выполнена, информационный дисплей диагностического прибора предоставит инструкции для оператора. Должным образом соблюдайте инструкции диагностического прибора. Ниже приводится краткое описание каждой из 3 различных стадий.

 

Настройка испытания парковки

 

В то время как коробка передач установлена на парковку, произойдет подготовка сервисных процедур быстрой адаптации к циклам испытаний. Подготовка к испытанию будет включать в себя проверки диагностических критериев, проверки безопасности, проверки состояния автомобиля, а затем будут выполнены функции подготовки к внутреннему испытанию коробки передач, такому как продувка воздухом муфт переключения передач. Диагностический прибор проинструктирует оператора по выбору парковки и применению только тормоза.

 

Режим переднего хода

 

 

Внимание! Заблокируйте колеса перед выбором переднего хода. Находясь на переднем ходу, автомобиль может тронуться вперед, если диагностический прибор прекратит обмен данными или будет отсоединен. Отказ при блокировке колес может повлечь за собой травмы или материальный ущерб.

 

Когда настройка парковки будет завершена, диагностический прибор отдаст приказ водителю выбрать передний ход. Когда передний ход будет выбран, контроллер КПП включит отдельные муфты передач с целью сбора информации по объему муфты, границах заполнения при полной подаче и отклонениях давления. Контроллер КПП выполнит только один рабочий цикл во время данного испытания. Повторение сервисных процедур быстрой адаптации несколько раз даст те же результаты и не является необходимым.

 

Режим заднего хода

 

 

Внимание! Заблокируйте колеса перед выбором заднего хода. Находясь на заднем ходу, автомобиль может тронуться назад, если диагностический прибор прекратит обмен данными или будет отсоединен. Отказ при блокировке колес может повлечь за собой травмы или материальный ущерб.

 

Затем диагностический прибор предписывает водителю включить ЗАДНИЙ ХОД. Контроллер КПП включает отдельные муфты, чтобы Контроллер КПП только один раз выполнит рабочий цикл во время данного испытания. Многократное выполнение сервисных процедур быстрой информации принесет те же самые результаты.

 

Важно: Когда операция сервисных процедур быстрой адаптации будет завершена, коробка передач будет оставаться в нейтральном положении.

 

Как только операция будет завершена, отключите двигатель и выключите питание контроллера КПП. Вы прекратите обмен данными с диагностическим прибором.

Как только операция будет завершена, отключите двигатель и выключите питание контроллера КПП. Вы прекратите обмен данными с диагностическим прибором.

Повторно включить двигатель. Это завершит сервисные процедуры быстрой адаптации.

Повторно включить двигатель. Это завершит сервисные процедуры быстрой адаптации.

 

Нахождение и устранение неисправностей

 

Если сервисные процедуры быстрой адаптации не будут работать, а выше названные условия соблюдены, убедитесь в следующем:

Температура трансмиссионной жидкости составляет от 70 до 100 °C (158-212 °F).

Тормоза и переключатель тормоза функционируют должным образом.

Нет активных диагностических кодов неисправности .

Дроссельная заслонка закрыта, а частота вращения коленчатого вала при настройке испытания парковки или при вхождении в режим испытания повышается сверх 1500 об/мин.

Переключатель положения парковка/ нейтраль отрегулирован и функционирует должным образом.

Управление давлением в трубопроводе способно предоставить 1000 кПа и соответствует спецификациям.

Автомобиль не двигается или чрезмерно не вибрирует.

Правильно проведена сборка муфт.

 

Проверка трансмиссионной жидкости

 

Процедура проверки трансмиссионной жидкости:

Данная процедура служит для проверки как уровня трансмиссионной жидкости, так и состояния самой жидкости.

 

Примечание: Используйте только трансмиссионную жидкость Dexron VI. Отказ от использования подходящего трансмиссионного масла может вызвать внутреннее повреждение в коробке передач.

 

 

Важно: Убедитесь в том, что в коробке передач имеется достаточно жидкости для безопасного запуска автомобиля без повреждения коробки передач. При выключенном автомобиле и температуре трансмиссионной жидкости приблизительно в 20°-25° C (68° - 77° F) должно иметься по меньшей мере столько жидкости, чтобы она заканчивалась на уровне отверстия масломера. Это поможет убедиться в том, что в масляном поддоне имеется достаточно жидкости для заполнения всех компонентов после того, как автомобиль будет запущен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не настолько технический специалист, чтоб все объяснить, лучше приезжайте на прошивку, увидите своими глазами и спросите

Ну и еще... могу дать прокатиться на 3-х чипованных машинах :pokrasnel: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое и самое основное,

Эта процедура прописана в TIS и должна выполняться после каждой прошивки коробки, вы это делаете?

Нет, это не делается. Просто заливается прошивка - и всё. :) На Ваши вопросы смогут ответить только эти спецы. Думаю, что Анюта при первой возможности задаст им эти вопросы или, в идеале, попросит самостоятельно ответить в форуме.

Анюта, это реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не настолько технический специалист, чтоб все объяснить, лучше приезжайте на прошивку, увидите своими глазами и спросите

Ну и еще... могу дать прокатиться на 3-х чипованных машинах :pokrasnel: .

Спасибо за приглашение, постараюсь подъехать.

А специ только этими машинами занимаются или еще что могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за приглашение, постараюсь подъехать.

А специ только этими машинами занимаются или еще что могут?

вся продукция GM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Чтобы коробка работала в одном режиме с двигателем прошивается и то и другое, по отдельности можно, но не желательно

Интересно, чьих рук правка прошивок, кто автор калибровок? или просто прошивки из последнего стока???

Изменено пользователем alex24.73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, чьих рук правка прошивок, кто автор калибровок? или просто прошивки из последнего стока???

Приятель, добро пожаловать! Только сначала расскажи чуток о себе, здесь так принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятель, добро пожаловать! Только сначала расскажи чуток о себе, здесь так принято.

Приветствую всех форумчан.

А занимаюсь я ремонтом, диагностикой, чип-тюнингом, корректировкой одометров. Не сочтите за рекламу.

В общем ремонтом тонкой электроники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не настолько технический специалист, чтоб все объяснить, лучше приезжайте на прошивку, увидите своими глазами и спросите

Ну и еще... могу дать прокатиться на 3-х чипованных машинах :pokrasnel: .

Ответа на вопрос от Ivan так и не был получен.

Либо развод, либо некомпетентность в данной областе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };