sanek Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 Прошивка которая используется для корейских не задушенных авто с доработками.Ну нету у нее названия Так если прошивка дорабатывается зачем брать корейскую, когда можно простородную доработать (как я уже писал - это опыт абсолюта), а если она ставиться без доработки то цена ей 1000-1500р. и берется она с оф сервера ЖМ. там есть и для европы и для третьих стран, поставить может любой оф. дилер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 Так если прошивка дорабатывается зачем брать корейскую, Видимо она лучше дорабатывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanek Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 Видимо она лучше Так если она калибруется, все равно с какой работать наша или корейская, А есали не колибруется, тогда цена другая. У меня еще один вопрс, гдето в теме говорилось что прошивка готовиться под конкретную машину с учетом вина, для этого он и берется, так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 прошивка готовиться под конкретную машину с учетом вина, для этого он и берется, так ли это? по вину идет привязка к машине, что бы узнать какие блоки управления стоят в машине. Так как даже в машине одного года выпуска могут стоять разные блоки управления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 Скажу сразу, это не БМВ, которая вдавливает тебя в седушки а меня вдавливает и очень не слабо, я даволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanek Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Связался со своим оф дилером по вопросу прошивки, ответ: официально, за 3000р. ставят любую, Е2, Е3, корейскую (которую и советуют, т.к. на низах поднимает). Если не официально, типа заехать фары отрегулировать то 1500р. на карман мастерам. и все.... Сдается мне... Ставится здесь простая корейская прошивка... экономии как я вижу НИКАКОЙ!!! Изменено 30 марта, 2010 пользователем sanek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 Я не хочу с Вами спорить. Каждый выбирает сам где, за сколько и самое главное какую прошивку себе заливать. Народ не спит, многие разрабатывают и дорабатывают свои версии. А ту прошивку, про которую Вы мне рассказываете, так мне ее бесплатно в Трейдинвесте залили, когда ошибка загорелась и сама погасла. Это новая версия стоковой прошивки. При ошибках двигателя ее заливают бесплатно, а если человек сам хочет новую, то заливают за деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanek Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 Я не хочу с Вами спорить. Каждый выбирает сам где, за сколько и самое главное какую прошивку себе заливать.Народ не спит, многие разрабатывают и дорабатывают свои версии Для того чтобы доробатывать и разрабатывать нужна контора и инженера как в ЖМ, или хотябы как в абсолюте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 а меня вдавливает и очень не слабо, я даволен У вас разные весовые категории Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 У вас разные весовые категории какая разница, если вдавливает то любую весовую категорию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
az1981 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Ребят почитал тут все выше сказанное, и решил набрать номерок своего диллера в Рязани, (хотя не очень их жалую), в ответ на мой вопрос про прошивку мне сказали что готовы залить мне то что мне нужно, мой вопрос к диллерам заключался в улутшению динамики, и цена 3000 не зависимо от того что мне прошьют, и это у официалов, Но что хочу сказать, то что мне прошили, меня оч устраивает, и пусть я переплатил чуток, зато с народом пообщался!!!!!!!!! Изменено 30 марта, 2010 пользователем az1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2010 а меня вдавливает и очень не слабо, я даволен А у тебя ручка или автомат? Если ручка, то тогда все ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2010 Был у одного из дилеров в Питере. Для нашей авты ( конкретно у них) две прошивки на 2,5 обычная и с устранением 0606 ( вроде не попутал цифры этой частой ошибки), несколько (3 или 4 прошивки по АКПП5), две прошивки по АБС, причем у меня как выяснилось новая ( ездил на диагностику датчика -залили), не сказав. Поменял ступицу с датчиком, чуствую работает неиного по другому ( пока не знаю лучше или хуже), думал что изминилось, т.к аморты уже 80 тыс прошли, и с ними связано, оказалось -новая версия. Сказали при след визите. Прошивки на Евро 2 нет, но если привезете- зальем. По Капам прошивок по блокам много больше, впрочем как и автомобилей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2010 А у тебя ручка или автомат? Если ручка, то тогда все ясно. У меня нечипованная двухлитровая механика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zac Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2010 Я в раздумьях - какую чиповку делать, посоветуйте! Клубную или ту которую делал Artems - http://www.epicaclub.ru/forum/topic1707s0.html http://www.svvmotorsport.ru/index.php?opti...1&Itemid=56 В SVV Евро-2, т.е. можно будет удалить катализатор. В клубной - ЕВРО4 С какой из них можно будет без проблем пройти техосмотр в Москве? Какая безопаснее для автомобиля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2010 Ну если вы так сильно опасаетесь за техосмотр, то мой совет ниделать никакую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Василий Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2010 Ну если вы так сильно опасаетесь за техосмотр, то мой совет ниделать никакую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2010 Я в раздумьях - какую чиповку делать, посоветуйте!Клубную или ту которую делал Artems. Сам делал клубную. Не жалею. На гарантию не влияет. Проблем с прохождением ТО не было (да и не может быть). Когда возникли небольшие проблемки с былой резвостью машинки, Анюта сразу откликнулась. Подсказала, с чем может быть связано. Предложила, если советы не помогут, перепрошить заново. Бесплатно! По гарантии, так сказать. Повторная перепрошивка не понадобилась. Советы Анюты помогли. Спасибо ей за это!!! Клубная прошивка реально работает! Хорошо работает! Опасности для авто не представляет, а наоборот - делает машину ещё лучше! Про другую прошивку (от SVV) лучше спросить у автора или тех, кто её уже сделал и поездил какое-то время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2010 С какой из них можно будет без проблем пройти техосмотр в Москве?Какая безопаснее для автомобиля С любой, если между техталоном и техпаспортом прокладочку вставить эдак в 50 бакинских рублей!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2010 С любой, если между техталоном и техпаспортом прокладочку вставить эдак в 50 бакинских рублей!!! Я без бакинских рублей проходил пару недель назад... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2010 ? Чиповка дело субъективное, хочется, так вперед! А уменьшение времени разгона до сотни на 0,01 сек, так это смешно. а видео есть у кого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2010 а видео есть у кого? Какой тематикой интересуетесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2010 Какой тематикой интересуетесь? разгон до сотни чипованной и не чипованной той же машины. 2.0АТ и 2.5АТ. сухой асфальт, тапкой в пол) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2010 разгон до сотни чипованной и не чипованной той же машины. 2.0АТ и 2.5АТ. сухой асфальт, тапкой в пол) В клубном предложении не чиповка, а перепрошивка на более правильно настроенный софт. Чиповка, как правило, сопровождается физическими изменениями в двигателе, системе впрыска, выхлопной системе и пр. Думаю, что вряд ли увеличивается (по крайней мере сильно) разгон до 100 после изменения софта. Но при этом есть другие положительные изменения. Об этом уже много написано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Думаю, что... многие думают, и я думаю, вот и Вы думаете - это все умозаключения, не более поэтому видео считаю не помешает, тем более что в некоторых постах есть отзывы именно о улучшения динамики, "оживлении" машины. А это означает не только "лучшую" настройку программ, а именно на улучшение величины разгона, если не с 0 до 100, то с 0-40, или например, с 20-60, или с 50 до 80 км/ч ну что-то в этом вроде. а это как раз на видео можно заметить(наверно ) Изменено 16 июня, 2010 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.