Перейти к содержанию

Последствия чип-тюнинга


Гость Serge

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего из-за автомата стенд занижает показатели...но это не главное...главное выявлена кривая настройка подачи топлива, ну и зажигание тож неоптимально...также в принципе можно уменьшить время отклика дроссельной заслонки..т.к. у нас она электронная...но это ненужно сильно править...т.к. просто резкая машина станет...

 

Это и корректировали у меня...в результате и эластичность улучшилась и на верхах крутицца хорошо...

 

Так что по поводу обсуждения что заводская прошивка оптимальна и что нефига туда влезать - считаю немного неправильно...поэтому при размышлениях чиповаться или нет мой ответ однозначно ДА...тем более что при грамотной настройке ресурс двигателя даже увеличится...а какую прошивку выбирать - это на вкус и цвет...на рынке много предложений...

 

По всем впечатлениям от чиповки своей машины готов поделиться (с разрешения уважаемой администрации, чтобы не сочли за рекламу)...

Изменено пользователем Михаил85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 567
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не понимают от того, что разъясняют плоховато. Раз прошивок несколько, пусть и объяснят мастера доступным языком их технические особенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт норм токсичности не уверен. Нужны будут стендовые испытания + городской цикл и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то действительно маловато . У меня,если точно то 139,5. Вообще-то главное момент!!! Был 186 Н стал 206,7Н.

Как по составу можно определить? Там же катализатор!!! А вот по показаниям датчиков О2 наверное можно :pojuril:

Я думаю,что наша штатная прошивка написана не для езды - а для норм Евро-4 . А так как наш ДВС голый ( в плане вооружённости - фазы, подъём клапанов и т.д.) имея лишь изменяемую геометрию впуска и электронную заслонку, которая (заслонка) тоже минус а не плюс то и имеем то что имеем. :pardon::pokrasnel::thank_you::umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку, которую делала я одобрена GM и сделана на их же оборудовании.

Анюта, после появления темы о чип-тюнинге я обзвонил трех дилеров по поводу возможных вариантов прошивки. Предлагал сделать не по гарантии, а за деньги. Все три дилера: СТС-Моторс, Автоимпорт и Тринити Моторс однозначно ответили, что версий прошивок только одна и никаких улучшенных вариантов нет. Откуда тогда эта прошивка и для кого делал ее GM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержки из гарантийного талона:

Фирма гарантирует:

1. увеличение мощности и крутящего момента двигателя в соотвествии с данными Upsolute.com

2. функционирование электронной системы управления двигателем (ЭСУД) с установленным чипом компании Upsolute.com.

 

6.Увеличение мощности двигателя может вести к повышенному износу двигателя и связанных с ним агрегатов. Клиент уведомлен, понимает и сознательно допускает, что увеличение мощности двигателя влечет за собой увеличение нагрузки на двигатель и связанные с ним агрегаты, что может привести к повышенному износу двигателя, коробки передач и системы трансмиссии автомобиля. Также клиент предупрежден, что условия гарантийного обслуживания некоторых производителей автомобилей связывают установление незаводских версий программ управления двигателем с досрочным прекращением гарантийного обслуживания автомобиля. :secret::secret:

 

 

 

ВОТ ВАМ,БАБУШКА,И ЮРЬЕВ ДЕНЬ! :rolf::rolf:

Вот пожалуй и всё.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, Мы с тобой вообще самые первые чипанули, ну и что, лично я потом еще пробовал две версии чиповки, не то и вернулся к первой :pardon: . На стенде с Мишкой были вместе, там стенд у них кривой :tease: , когда нашу мафынку увидели начали толковать что мол мы такие даже не меряем у нас только тюненые Х5 Х6 и т.д. разный новый хлам, а вам по большому блату... А то что родная прога льет как турбовый мотор это верно, вообще не настроенна , только для евро. После замера у всех глаза на лоб вылезли наша родная и многими любимая штатная программа на верхах заливает в мотор смеси больше чем субару WRX STI, вот и думайте сами, и о каком расходе вы вообще можете говорить менее чем 13 литров на 2х литрах, и динамики и т.д. Кстати заметил одну странную вещь, снимал мозги со своей и поставил через день, так у меня бортовой комп перестал врать по расходу, теперь показывает почти идеально ( раньше более 12 литров и не думал, а теперь как и есть в среднем 13-15 ) вот как :privet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу родных прошивок Вы не правы, есть но не многие дилеры о них знают, им это не нужно, и не интерестно, они же громко называются " ОФ. представители... " . Михаил Вам может расказать как ему у дилера залили прошивку родную, но для другой страны... Мою машину когда видят(дилеры), все время удивляются и от куда столько "штатного" тюненга на Эпику, но при этом им это не интерестно :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну официалам не то чтобы не надо было совсем...но мне тут подсказали...точнее FORK консультировался со знакомым мастером в Русь-Моторс...вощем если руководство (региональный манагер) узнает что мне тогда налили для другого региона под Евро-2...то мастера сразу бы уволили)))ВОт..поэтому скорее всего связываться не хотят...

 

Т.е. у ГМ есть прошивки просто под разные рынки (с разными нормами токсичности, но скорее всего не отличающиеся настройками вцелом)

 

По поводу Апсолюта ничего плохого сказать не хочу...каждому свое...единственное что кроме "парадных" цыфр у них по прошивкам нету ничего...

 

И в данном случае каждый делает там, где он уверен в результате, что получит именно то. что хочет...или кому больше доверяет...тут спорить даже не надо...

 

Я для себя по поводу чипа давно выбор сделал....еще когда на Спектре ездил... тоесть что чиповка это хорошо...и мастер мой тоже...и на данный момент в восторге)

 

Да кстати, это не стенд кривой)))специалист звонил узначал потом...на 20% могут занижать показатели из-за автомата...вот такие пироги...

Изменено пользователем Михаил85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот пошел нормальный конструктивный диалог, наверное и я чипанусь терь, ибо расход ныне меня не вдохновляет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего копья ломать?! Вы что, собираетесь вечно на Эпике ездить? Проблемы могут начаться после 100-150 тыс. А я к тому времени еще 2 машины сменю (20 тыс. в год)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Есть предложение, купить Б\У японские скутера (стоят они примерно как чип-тюнинг) и устроить гонки на природе! таким образом не будем насиловать наши машинки , но утолим страсть к соревнованиям)))) оценка победителя, помимо скорости, будет осуществляться по эксклюзивности наряда гонщика))))

Эпика - хорошая машина, нужно принимать её такой какая она есть, а сны про спорткары смотреть не вредно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Есть предложение, купить Б\У японские скутера (стоят они примерно как чип-тюнинг) и устроить гонки на природе! таким образом не будем насиловать наши машинки , но утолим страсть к соревнованиям)))) оценка победителя, помимо скорости, будет осуществляться по эксклюзивности наряда гонщика))))

Эпика - хорошая машина, нужно принимать её такой какая она есть, а сны про спорткары смотреть не вредно))))

 

 

Так не кто не говорит делать из нее спорткар...речь идет об оптимизации работы двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за! вот там и проверим прокладку между рулём и Эпикой, без читерства с чипами))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто говорит, что ОФ не шьют? еще как. Мне лично предлагали, но только в личной беседе.

Есс-но, никто не станет об этом писать в бумагах и трындеть по телефону.

 

По поводу прошивок. Есть такой замечательный двигатель X20SED, который устанавливался на Нубиры, Леганзы, Магнусы, ну и Эванды.

Так вот у одного и того же движка разные мощностные стоковые характеристики.

Нубира - 128лс, Леганза - 136, Магнус - 148, Эванда - 131.

 

софтяра настраивается на коробки и рынки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Тойоте есть прошивки,но для машин где был косяк проги и то перешиваются

только после жалобы клиента на ОПРЕДЕЛЁННЫЕ недостатки. Авенсис с прямым непосредственным впрыском (D-4), и 200-й дизельный Крузер. Так что прошивки есть и у GMa я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Ну тогда они идут просто семимильными шагами , учитывая что с начала выпуска прошло 3 года и колличество проданных Каптив чуть больше Эпик ?! :pokrasnel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что если прошить мозги - то это конечно не повлияет на ТО и ремонт всего остального по гарантии, кроме двиателя. Если двигатель вдруг стуканёт, то будет обязательно экспертиза ( а они очень дотошные) - и увидев прошитые мозги, сразу пошлют НА....!!!! Для них это будет серьёзный аргумент. Поэтому надо решать, либо чиповка - либо гарантия двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что если прошить мозги - то это конечно не повлияет на ТО и ремонт всего остального по гарантии, кроме двиателя. Если двигатель вдруг стуканёт, то будет обязательно экспертиза ( а они очень дотошные) - и увидев прошитые мозги, сразу пошлют НА....!!!! Для них это будет серьёзный аргумент. Поэтому надо решать, либо чиповка - либо гарантия двигателя.

то што двигатель стуканет шансы не велики совсем... и если стуканет можно найти наверно спецов и вернутся к стандартной прошивке или там логбук?

а вот шансы получить удар в жопу авто выезжая каждый день на садовое на земляном валу, у меня например очень приличные - тапка в пол а машина стоит...просто жесть...устал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Координаты в ближайшее время посмотрю на своем навигаторе. Вообще в программах есть Жуковский, можно прямо название забить.

 

По поводу стуканутого двигателя. Прошивка одобрена ЖМ, поэтому проблем никаких не будет.

Опять к старым котлетам!!! Ну не может она быть одобрена GM .Об этом мы уже рассуждали вначале данной темы. :pardon::nea::pokrasnel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему тогда официалы не ставят ни за какие деньги ? Чем потверждена "одобренность" ?

 

Правильно! Доказательства на стол! Хотя лично я, после первого ТО, буду всёравно шиться! Если это ещё одобрено GM - это было-бы круто! :privet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо понимать, что такое не только динамика , а ощущение динамики.

1) Момент/масса и предаточное число КПП - короче сила ускорения.

2) Чувствительность педали газа - можно иметь хорошее ускорение, но нажав на педаль газа - вы его получите не сразу ( это называется уровень задемпфелированности педали газа). У меня была 2115 перед Акцентом, и у неё ускорение было послабже, но нажимая резко на газ в пол - я получал почти мгновенно все 100% тяги движка! У акцента - давиш в пол, а ускорение, набирает полные 100% через 1-2сек. Приходится обманывать мозги, я сначало нажимаю на газ на 25%, машинка начинает плавно набирать, а потом давлю в пол - получаю моментальный толчёк в спину. А Эпики задемпфелированность двигателя, ещё больше чем у акцента.

3) Ровный-ли разгон? бывает, например на КИА спектре - низы полный калл, между 3500 - 4500обр. хорошее ускорение - после 4500обр. движок скисает и орёт матерным звоном!

4) Звуковое сопровождение разгона, если мозги работают не правильно, то движок получает равные и не пропорциональные порции топлива, возникает всякие детонации фырканья и лишний шум.

5) Расход топлива - есть прошивки, тупо льют чёрное золото в двигатель, машина едет быстрее, а жрёт ещё на порядок быстрее. Есть спортивные но гармоничные прошивки, они когда водитель едет аккуратно и не гонит - экономят даже больше, чем стоковые. Когда тапку давишь, мозги льют пропорционально силе ускорения, соответственно если машина с новой прогой на резкий старт быстрее - то и кушает больше. Но только когда давишь педаль газа больше чем на 50%(примерно).

 

Кто прошился, поделитесь ощущениями по указанным пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };