Михаил85 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Скорее всего из-за автомата стенд занижает показатели...но это не главное...главное выявлена кривая настройка подачи топлива, ну и зажигание тож неоптимально...также в принципе можно уменьшить время отклика дроссельной заслонки..т.к. у нас она электронная...но это ненужно сильно править...т.к. просто резкая машина станет... Это и корректировали у меня...в результате и эластичность улучшилась и на верхах крутицца хорошо... Так что по поводу обсуждения что заводская прошивка оптимальна и что нефига туда влезать - считаю немного неправильно...поэтому при размышлениях чиповаться или нет мой ответ однозначно ДА...тем более что при грамотной настройке ресурс двигателя даже увеличится...а какую прошивку выбирать - это на вкус и цвет...на рынке много предложений... По всем впечатлениям от чиповки своей машины готов поделиться (с разрешения уважаемой администрации, чтобы не сочли за рекламу)... Изменено 23 декабря, 2009 пользователем Михаил85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2009 Не понимают от того, что разъясняют плоховато. Раз прошивок несколько, пусть и объяснят мастера доступным языком их технические особенности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2009 На счёт норм токсичности не уверен. Нужны будут стендовые испытания + городской цикл и т.д... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2009 Согласен на все 100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2009 Что-то действительно маловато . У меня,если точно то 139,5. Вообще-то главное момент!!! Был 186 Н стал 206,7Н. Как по составу можно определить? Там же катализатор!!! А вот по показаниям датчиков О2 наверное можно Я думаю,что наша штатная прошивка написана не для езды - а для норм Евро-4 . А так как наш ДВС голый ( в плане вооружённости - фазы, подъём клапанов и т.д.) имея лишь изменяемую геометрию впуска и электронную заслонку, которая (заслонка) тоже минус а не плюс то и имеем то что имеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2009 прошивку, которую делала я одобрена GM и сделана на их же оборудовании. Анюта, после появления темы о чип-тюнинге я обзвонил трех дилеров по поводу возможных вариантов прошивки. Предлагал сделать не по гарантии, а за деньги. Все три дилера: СТС-Моторс, Автоимпорт и Тринити Моторс однозначно ответили, что версий прошивок только одна и никаких улучшенных вариантов нет. Откуда тогда эта прошивка и для кого делал ее GM? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2009 Выдержки из гарантийного талона: Фирма гарантирует: 1. увеличение мощности и крутящего момента двигателя в соотвествии с данными Upsolute.com 2. функционирование электронной системы управления двигателем (ЭСУД) с установленным чипом компании Upsolute.com. 6.Увеличение мощности двигателя может вести к повышенному износу двигателя и связанных с ним агрегатов. Клиент уведомлен, понимает и сознательно допускает, что увеличение мощности двигателя влечет за собой увеличение нагрузки на двигатель и связанные с ним агрегаты, что может привести к повышенному износу двигателя, коробки передач и системы трансмиссии автомобиля. Также клиент предупрежден, что условия гарантийного обслуживания некоторых производителей автомобилей связывают установление незаводских версий программ управления двигателем с досрочным прекращением гарантийного обслуживания автомобиля. ВОТ ВАМ,БАБУШКА,И ЮРЬЕВ ДЕНЬ! Вот пожалуй и всё..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
игорян Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2009 Правильно, Мы с тобой вообще самые первые чипанули, ну и что, лично я потом еще пробовал две версии чиповки, не то и вернулся к первой . На стенде с Мишкой были вместе, там стенд у них кривой , когда нашу мафынку увидели начали толковать что мол мы такие даже не меряем у нас только тюненые Х5 Х6 и т.д. разный новый хлам, а вам по большому блату... А то что родная прога льет как турбовый мотор это верно, вообще не настроенна , только для евро. После замера у всех глаза на лоб вылезли наша родная и многими любимая штатная программа на верхах заливает в мотор смеси больше чем субару WRX STI, вот и думайте сами, и о каком расходе вы вообще можете говорить менее чем 13 литров на 2х литрах, и динамики и т.д. Кстати заметил одну странную вещь, снимал мозги со своей и поставил через день, так у меня бортовой комп перестал врать по расходу, теперь показывает почти идеально ( раньше более 12 литров и не думал, а теперь как и есть в среднем 13-15 ) вот как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
игорян Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2009 А по поводу родных прошивок Вы не правы, есть но не многие дилеры о них знают, им это не нужно, и не интерестно, они же громко называются " ОФ. представители... " . Михаил Вам может расказать как ему у дилера залили прошивку родную, но для другой страны... Мою машину когда видят(дилеры), все время удивляются и от куда столько "штатного" тюненга на Эпику, но при этом им это не интерестно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил85 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) Ну официалам не то чтобы не надо было совсем...но мне тут подсказали...точнее FORK консультировался со знакомым мастером в Русь-Моторс...вощем если руководство (региональный манагер) узнает что мне тогда налили для другого региона под Евро-2...то мастера сразу бы уволили)))ВОт..поэтому скорее всего связываться не хотят... Т.е. у ГМ есть прошивки просто под разные рынки (с разными нормами токсичности, но скорее всего не отличающиеся настройками вцелом) По поводу Апсолюта ничего плохого сказать не хочу...каждому свое...единственное что кроме "парадных" цыфр у них по прошивкам нету ничего... И в данном случае каждый делает там, где он уверен в результате, что получит именно то. что хочет...или кому больше доверяет...тут спорить даже не надо... Я для себя по поводу чипа давно выбор сделал....еще когда на Спектре ездил... тоесть что чиповка это хорошо...и мастер мой тоже...и на данный момент в восторге) Да кстати, это не стенд кривой)))специалист звонил узначал потом...на 20% могут занижать показатели из-за автомата...вот такие пироги... Изменено 24 декабря, 2009 пользователем Михаил85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PanAss Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2009 вот пошел нормальный конструктивный диалог, наверное и я чипанусь терь, ибо расход ныне меня не вдохновляет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2009 Да чего копья ломать?! Вы что, собираетесь вечно на Эпике ездить? Проблемы могут начаться после 100-150 тыс. А я к тому времени еще 2 машины сменю (20 тыс. в год) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gess Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2009 Всем привет! Есть предложение, купить Б\У японские скутера (стоят они примерно как чип-тюнинг) и устроить гонки на природе! таким образом не будем насиловать наши машинки , но утолим страсть к соревнованиям)))) оценка победителя, помимо скорости, будет осуществляться по эксклюзивности наряда гонщика)))) Эпика - хорошая машина, нужно принимать её такой какая она есть, а сны про спорткары смотреть не вредно)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил85 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2009 Всем привет! Есть предложение, купить Б\У японские скутера (стоят они примерно как чип-тюнинг) и устроить гонки на природе! таким образом не будем насиловать наши машинки , но утолим страсть к соревнованиям)))) оценка победителя, помимо скорости, будет осуществляться по эксклюзивности наряда гонщика)))) Эпика - хорошая машина, нужно принимать её такой какая она есть, а сны про спорткары смотреть не вредно)))) Так не кто не говорит делать из нее спорткар...речь идет об оптимизации работы двигателя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2009 Как потеплеет - можем на картингах позажигать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gess Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2009 я за! вот там и проверим прокладку между рулём и Эпикой, без читерства с чипами)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alanf Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2009 Кто говорит, что ОФ не шьют? еще как. Мне лично предлагали, но только в личной беседе. Есс-но, никто не станет об этом писать в бумагах и трындеть по телефону. По поводу прошивок. Есть такой замечательный двигатель X20SED, который устанавливался на Нубиры, Леганзы, Магнусы, ну и Эванды. Так вот у одного и того же движка разные мощностные стоковые характеристики. Нубира - 128лс, Леганза - 136, Магнус - 148, Эванда - 131. софтяра настраивается на коробки и рынки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2009 У нас в Тойоте есть прошивки,но для машин где был косяк проги и то перешиваются только после жалобы клиента на ОПРЕДЕЛЁННЫЕ недостатки. Авенсис с прямым непосредственным впрыском (D-4), и 200-й дизельный Крузер. Так что прошивки есть и у GMa я думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2010 Ну тогда они идут просто семимильными шагами , учитывая что с начала выпуска прошло 3 года и колличество проданных Каптив чуть больше Эпик ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2010 Мне кажется, что если прошить мозги - то это конечно не повлияет на ТО и ремонт всего остального по гарантии, кроме двиателя. Если двигатель вдруг стуканёт, то будет обязательно экспертиза ( а они очень дотошные) - и увидев прошитые мозги, сразу пошлют НА....!!!! Для них это будет серьёзный аргумент. Поэтому надо решать, либо чиповка - либо гарантия двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PanAss Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2010 Мне кажется, что если прошить мозги - то это конечно не повлияет на ТО и ремонт всего остального по гарантии, кроме двиателя. Если двигатель вдруг стуканёт, то будет обязательно экспертиза ( а они очень дотошные) - и увидев прошитые мозги, сразу пошлют НА....!!!! Для них это будет серьёзный аргумент. Поэтому надо решать, либо чиповка - либо гарантия двигателя. то што двигатель стуканет шансы не велики совсем... и если стуканет можно найти наверно спецов и вернутся к стандартной прошивке или там логбук? а вот шансы получить удар в жопу авто выезжая каждый день на садовое на земляном валу, у меня например очень приличные - тапка в пол а машина стоит...просто жесть...устал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2010 Координаты в ближайшее время посмотрю на своем навигаторе. Вообще в программах есть Жуковский, можно прямо название забить. По поводу стуканутого двигателя. Прошивка одобрена ЖМ, поэтому проблем никаких не будет. Опять к старым котлетам!!! Ну не может она быть одобрена GM .Об этом мы уже рассуждали вначале данной темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2010 Опять к старым котлетам!!! : может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2010 почему тогда официалы не ставят ни за какие деньги ? Чем потверждена "одобренность" ? Правильно! Доказательства на стол! Хотя лично я, после первого ТО, буду всёравно шиться! Если это ещё одобрено GM - это было-бы круто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2010 Тут надо понимать, что такое не только динамика , а ощущение динамики. 1) Момент/масса и предаточное число КПП - короче сила ускорения. 2) Чувствительность педали газа - можно иметь хорошее ускорение, но нажав на педаль газа - вы его получите не сразу ( это называется уровень задемпфелированности педали газа). У меня была 2115 перед Акцентом, и у неё ускорение было послабже, но нажимая резко на газ в пол - я получал почти мгновенно все 100% тяги движка! У акцента - давиш в пол, а ускорение, набирает полные 100% через 1-2сек. Приходится обманывать мозги, я сначало нажимаю на газ на 25%, машинка начинает плавно набирать, а потом давлю в пол - получаю моментальный толчёк в спину. А Эпики задемпфелированность двигателя, ещё больше чем у акцента. 3) Ровный-ли разгон? бывает, например на КИА спектре - низы полный калл, между 3500 - 4500обр. хорошее ускорение - после 4500обр. движок скисает и орёт матерным звоном! 4) Звуковое сопровождение разгона, если мозги работают не правильно, то движок получает равные и не пропорциональные порции топлива, возникает всякие детонации фырканья и лишний шум. 5) Расход топлива - есть прошивки, тупо льют чёрное золото в двигатель, машина едет быстрее, а жрёт ещё на порядок быстрее. Есть спортивные но гармоничные прошивки, они когда водитель едет аккуратно и не гонит - экономят даже больше, чем стоковые. Когда тапку давишь, мозги льют пропорционально силе ускорения, соответственно если машина с новой прогой на резкий старт быстрее - то и кушает больше. Но только когда давишь педаль газа больше чем на 50%(примерно). Кто прошился, поделитесь ощущениями по указанным пунктам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.