Перейти к содержанию

Последствия чип-тюнинга


Гость Serge

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 567
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Мне кажется для Василия нужно сформулировать вопросы на которые мы хотели бы получить его грамонтные ответы.

1.Где берете прошивку для двигателя и АКПП?

2. С чего Вы решили что Ваша прошивка лучше стока, вы ведь оказывается только на этом сайте впервые увидели график?

3. Можно ли Вашу прошивку обнаружить у дилера при диагностике? по вашему мнению?

4. По гарантии даже и не спрошу, Вы не инженер по гарантии, а обещать Вы можете все что угодно.

5. Что за прошивка на АКПП, что она оптимизирует или еще что, только не надо говорить что даже пассажир справа заметил разницу.

6.

7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется для Василия нужно сформулировать вопросы на которые мы хотели бы получить его грамонтные ответы.
И не забываем, сами на них отвечать. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, а как другие тюнеры с выездом делают прошивки, ту же эпику? Василий, скажите, если я привезу свою прошивку вы сможете мне ее залить?

Нет Вашу прощивку мы заливать не будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорян будь любезен, не называй меня делетантом.

Я помню, как ты приехал на первую компанию, улыбался вкрадчиво, при чем задал какие то не существенные вопросы)))

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И графика, выложенного на форуме, видно, что клубная прошивка отличается от стоковой. То есть с низов машина едет. В прочем всем этого и не доставало.

а для 2- х литров есть аналогичные графикие графики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорян будь любезен, не называй меня делетантом.

Я помню, как ты приехал на первую компанию, улыбался вкрадчиво, при чем задал какие то не существенные вопросы)))

Я не конкретно про личность, а про подход к делу. И больше в этой теме мне говорить уже нечего, куча вопросов и мало ответов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю тему удалить, ответов нет. и не будет.

Тема разростается, уходит в сторону. В связи с переходами на личности, под@бонами.

Кому нужно, то уже все познал.Большинство на пассиве, наблюдают.

ГЛАВНЫЙ ЧИПОВЩИК, не ответил ни на один конкретный вопрос.

Администрация игнорирует, потому что интерес был свой.(рука руку моет, ага)

Мне чего больше всех нужно было ? Убивайте свое железо и впредь.

Мне не интересен клуб, где большинство, не в состоянии влиять на ситуацию, где Администрация, превыше всех.

И не будет у Клуба своего сервиса, ну уж по крайней мере не у меня.(Привет Андрей)

Мне противна предвзятость, и необоснованность суждений многих персонажей ( уверен, это взаимно)

Рад буду видеть в гостях, адекватных людей.

Приезжайте, звоните

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не неволит. Кто хочет, может ехать к тем товарищам, которых ВЫ активно продвигаете.
Я никого не продвигаю, кроме себя. И не на этом сайте, а в сети интернет. Свой сайт... С машинами не связан.
Мне кажется для Василия нужно сформулировать вопросы на которые мы хотели бы получить его грамонтные ответы.

1.Где берете прошивку для двигателя и АКПП?

Я уже ответил и дал ссылку. Скорее всего именно там. Попробуйте...

Нет Вашу прощивку мы заливать не будем.

Так вопрос был не: будите или нет, а сможете? :)

Изменено пользователем Andyguitar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых зравствуйте,я один из той команды делающих чип-тюнинг.

Во вторых хочу надпомнить ВАМ дорогие эпикаводы ВАШИ правила которые я не поленился

почитать:Пользуясь услугами данного форума, вы соглашаетесь не использовать данный

форум для размещения заведомо ложной, неточной, оскорбительной, вульгарной,

непристойной информации.

О как,а сколько словесного поноса мне пришлось

перечитать!!!

Поэтому решил всё-таки поставить все точки над и,может кому-то

покажется очень резкий тон,на то вы сами начали.

Ну поехали:

Да,программа тюненая и заточена (вернее закриптована) для програмирования оборудованием GM для более

безопасного програмирования,ведь всем опытным чип-тюнерам сталкивающимися с

прошивкой блоков Siemens известно:Обратите внимание!!!!!!!

· в случае записи калибровок, не соответствующих типу прошивки, контроллер может

перестать отвечать на диагностические запросы.

Можете спросить это у любого нормального тюнера,а так же как востановить потом через

бутлогер,поэтому прошивка считывается,правятся калибровки и заливается назад,но это

долго и не в массовых целях.

А разбока блока управления???А,господин Тарас,это как

для гарантии,разве нормально???Поверьте мне господин Тарас,что и мы умеем вскрывать

и даже реанимировать блоки управления различных авто.

6acb591fecaf.jpg

0d5ce4a310ca.jpg

 

Ну хватит слов,приступим к делу:

В каждом оф.сервисе,не путать с очумелыми,есть такой диагностический

прибор-Scan100.

6decdcc3d097.jpg

 

Приезжаете Вы на ТО в оф.сервис и диагност первым делом будет смотреть идентификацию

вашего блока управлением?Верится с трудом.

А вот пример,приехали Вы с неисправностью и тоже первым делом все лезут смотреть,а

что-же там у Вас.Нет,нет и ещё раз НЕТ!!!

 

325a69925184.jpg

 

Первым делом сканируется блок на наличие

ошибок.Далее,всё зависит от опыта диагноста,кто лезет в TIS,кто сначала

анализирует,находит и устраняет.

 

823820a1594e.jpg

 

А у нас все датчики кислорода работают и даже те,о чудо,после катализатора,которых

ваще на евро2 нет.

Так всё-же какое это евро?

Да 4ТВЁРТОЕ у Вас,можете посмотреть сами графики у любого диагноста.

 

 

Видно же всем:там так и написано

 

155dc8cb8ab3.jpg

 

На этой машине залита бразильская прошивка евро2,диагностам а ну быстро еть уху!!!!

Вот тут Ваш диагност,господин Тарас и ел уху.

Во как.

 

А вот педаль-бустер это как раз и есть самообман,если Вы нажимаете на педаль акселератора к примеру 30% прибор преобразует сигнал для конролера управления двигателем,который думает что Вы нажали 50% и открывает на соответствующий угол дросельную заслонку.

 

 

А Вам Andyguitar были возвращены полностью деньги,хотя ни одна контора и чип-тюнеры не возвращают после ТАКОГО прошествия времени и по незнанию вопроса не надо голосить на всех разделах форума вводя своих одноклубников в заблуждение,стыдно ей богу,как пацан,хотя нормальные пацаны отвечают за базар.

Ставим Вас всех в известность и просим администрацию форума о снятии данного предложения и закрытии этой ветки как предложение№1.

Прощайте господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуясь услугами данного форума, вы соглашаетесь не использовать данный

форум для размещения заведомо ложной, неточной,

непристойной информации.

так это в ваш огород.как же вы позволили от вашего имени давать какие то убедительные ответы(как казалось)

вы впервые за год удосужились что то сказать, где раньше то были?

Конечно вам сейчас выгоднее "сдуться", чем платить по возврату денежных средств всем кто этого захочет.

Почему раньше не выступили перед людьми и не дали точной информации возложив все на админов?

Р.S. я не чиповался ни у вас ни где то там, мне просто интересно и правду люблю еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему раньше не выступили перед людьми и не дали точной информации возложив все на админов?

C этим вопросом согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проблемах с двигателем оффы будут смотреть все, и я так понимаю если проша для кореи гарантии не видать?

По поводу сообщения отФауст нам полагается плакать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сообщения отФауст нам полагается плакать?

Неуместный сарказм. Человек вроде начал по существу отвечать, как и что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проблемах с двигателем оффы будут смотреть все, и я так понимаю если проша для кореи гарантии не видать?

По поводу сообщения отФауст нам полагается плакать?

Рекомендую перенести утрату стоически. Помним, скорбим и все такое... :v_nosu:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неуместный сарказм. Человек вроде начал по существу отвечать, как и что было.

 

 

Ну да , начал он вроде хорошо, провда не очень понятно. А вот закончил типа пошли все на йух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За клиента надо бороться, доказывая что твой товар лучше а не при первых вопросах к качеству товара делать реверанс и отваливать в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот закончил типа пошли все на йух.

А ты бы как поступил после ушата дерьма, вылитого на тебя? Сказал "спасибо" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За клиента надо бороться, доказывая что твой товар лучше

так тема совсем не об этом, и даже Василий признал график от svv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты бы как поступил после ушата дерьма, вылитого на тебя? Сказал "спасибо" ?

 

 

У нас в стране "дикого капитализма" дерьмо понятие относительное. А "ушата" я не заметил, так детский горшочек.

Хочешь заработать, утерся и дальше продавай.Главное прибыль, остальное вторично. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так тема совсем не об этом, и даже Василий признал график от svv

 

 

А чего не признать, с его слов он его в первый раз увидел, так как из головы ему свой не охота было рисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное прибыль, остальное вторично. :)

Я думаю, что у них с этим всё ок, так же как и у оппонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заданный ранее мне вопрос Хохлом могу ответить так , что сам для себя увлекаюсь прошивкой и не только , и с эпикой знаком несильно но сижу и сам правлю немного карты и прошиваю, и анализирую на авто, причем могу сказать что зачастую успешно и не только на эпике, а вот с эпикой могу сказать так что при перепрошивке только колибровок зачастую невсе проходит гладко, если лить якобы FULL то это всегда срабатывает, и как правильно вы заметили все всегда работает красиво и с гарантии никто неслетит еси править родное ПО (калибровки) , так сказать считанные с ЭБУ на столе , а дальше правленные и можно смело заливать по диагностике правда порой мин25(FULL)

евро-2 и евро-3 от себя скажу данная версия прошивки еси и есть на ваш ЭБУ то исключает учет лямбда зонда2 при расчете топливной карты, и не контролирует тем самым выхлоп после катализатора, что позволяет еше немного поднять мощности . причем лямбда зонд по диагностике порой даже красиво строит графики как рабочий( если стоит), а так темка интересная просто топливо в разных регионах разное , и это порой сказывается когда прошивки откатанные на украине не всегда показываю результат в воркуте и наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };