Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Serge

Последствия чип-тюнинга

Рекомендуемые сообщения

Какая уже разница к кому я обращался после того, как забрал деньги за клубное перепрошивание???

Эйфория была. Пока не понял, что расход в 20 литров на 100 стал. Тут и начал копать...

Обращался ты к SVV до того, как приехал к нам за деньгами.

Я попробую найти и скинуть ссылку на сайт, где это было описано.

А про расход очень даже интересный вопрос.

Откатав первый бак после прошивки и не заметив, что расход большой, надо быть полным пофигистом. Или не внимательным. Но откатав второй, однозначно было видно, расход большой или маленький!!! Никто, кроме тебя не сказал, что расход большой.

Напрашивается вывод, что ты попал под влияние "заинтересованных" лиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые соклубники, все те кто меня знает давно и те, кто только что присоединился к столь сложной, неприятной, запутанной теме, при всем уважении к ВАМ и АДМИНИСТРАЦИИ нашего с Вами форума, хочу пояснить некоторые вещи:

1 Существует тех центр " Корея Авто " ( почти клубный )!!!

2 В который мы пригласили одних из самых лучших специалистов по линейке GM!

3 Да, у нас в коллективе и SVV ( чип,настройка моторов и все что связанно с двс,коробками и проф.техническим тюнингом, от индивидуального проекта до проф.спортивных команд ) и Алексей ( лучший диагност-электрик, его знают люди из многих форумов, раньше он работал на " Полежаевской", а теперь у нас! )и еще несколько, не менее известных своим профессионализмом мастеров, и "немного" я!

4 Все отзывы о нас, это реальные люди и ни в коем случае не "засланные", просто каждый по своему высказываются!

5 И еще от себя, я бы-лично, приехал и все интересующие вопросы обсудил на месте, за одно и сможете оценить качество и профессионализм наших МАСТЕРОВ!!!

Всех желающих приглашаю к нам в гости!!! ( За чашкой кофе или чая продолжим беседы... ул. Шоссе Энтузиастов д.54 стр8; 8-985-298-76-58)

А если хотите дальше писать вопросы , то пожалуйста...

а как в вашем сервисе обстоят дела по диагностике АКПП 6-ти ступок новых......хотелось-бы услышать ответы на вопросы от знающих и опытных людей, а не от шарамыжников работающих у официалов :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за одно и сможете оценить качество и профессионализм наших МАСТЕРОВ!!!

...

Игорь - к профессионализму твоих мастеров претензий нет, есть претензии к адекватности и стилю общения на форуме товарища под ником Хохол. Извини, если обидел тебя этим высказыванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь - к профессионализму твоих мастеров претензий нет, есть претензии к адекватности и стилю общения на форуме товарища под ником Хохол. Извини, если обидел тебя этим высказыванием.

встречался я с ТОВАРИЩЕМ ПОД НИКОМ ХОХОЛ!!!!! нормальный, отзывчивый человек!!! все показал, все пояснил, кстати сервис у него свой!!! не пойму чем он Вас так задел??? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
встречался я с ТОВАРИЩЕМ ПОД НИКОМ ХОХОЛ!!!!! нормальный, отзывчивый человек!!! все показал, все пояснил, кстати сервис у него свой!!! не пойму чем он Вас так задел??? :pardon:

 

Значит это только мое субъективное мнение. Буду только рад, если все остальные думают иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И графика, выложенного на форуме, видно, что клубная прошивка отличается от стоковой. То есть с низов машина едет. В прочем всем этого и не доставало.

post-608-1299224581_thumb.jpg

post-608-1299224742_thumb.jpg

Изменено пользователем Василий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://i063.radikal.ru/1103/03/e9b113a94e54.jpg

В этом графике все понятно указано.

Клубная прошивка лучше стоковой.

Но хуже какой? Их там три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но хуже какой? Их там три.

Черный, это клубный.

Зеленый, это стоковый.

Голубой, это сказано, что svv.

Изменено пользователем Василий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обращался ты к SVV до того, как приехал к нам за деньгами.

Я уже не понимаю: стоит ли вообще отвечать? Задаю конкретные вопросы по прошивке, а в ответ слышу про SVV и какой-то форум.

Может вместо перевода стрелок расскажете, что заливали и в чем отличие от стока, не использую чужие графики?

Пока вижу, что сказать нечего, потому что сами не знаете. Либо знаете, но сказать, что поменяли сток на идентичный сток только с другим названием как-то "не кошерно". © Serge

Изменено пользователем Andyguitar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уже не понимаю: стоит ли вообще отвечать? Задаю конкретные вопросы по прошивке, а в ответ слышу про SVV и какой-то форум.

Может вместо перевода стрелок расскажете, что заливали и в чем отличие от стока, не использую чужие графики?

Пока вижу, что сказать нечего, потому что сами не знаете. Либо знаете, но сказать, что поменяли сток на идентичный сток только с другим названием как-то "не кошерно". © Serge

Я устал говорить, что заливается прошивка для КОРЕИ!

И цена соответственно стоит на нее отличная от других тюнеров. Так как заливается без разборки ЭБУ. Если разбирать ЭБУ, то это совсем другая цена, да и в полевых условиях это сделать не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я устал говорить, что заливается прошивка для КОРЕИ!

Можно дать один развернутый ответ, со своими графиками, рассказав подробно и про коробку в том числе, тогда, я думаю, вопросов не будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я устал говорить, что заливается прошивка для КОРЕИ!

И цена соответственно стоит на нее отличная от других тюнеров. Так как заливается без разборки ЭБУ. Если разбирать ЭБУ, то это совсем другая цена, да и в полевых условиях это сделать не реально.

 

 

Да ладно, таки и устали, второй раз всего и сказали здесь на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно, таки и устали, второй раз всего и сказали здесь на форуме.

Так об этом писали множество раз.

И графиков нет, так нет такой возможности. А рисовать из головы нет желания.

Изменено пользователем Василий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так об этом писали множество раз.

И графиков нет, так нет такой возможности. А рисовать из головы нет желания.

У Вас, простите, не только рисовать, а и говорить из головы нет желания! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, а как можно лить прошивку , если вы вообще не знаете что там, а я вам скажу в той прошивке которую Вы залили, верхи завалены так что при пробеге в 100 км при оборотах 5000 и выше просто сгорит мотор. Вот и весь ответ!!! Это все видно по графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И по поводу замены масла в коробке проблем нет, стенд есть и т.д. Лучше звоните с 10 до 20 !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так как заливается без разборки ЭБУ. Если разбирать ЭБУ, то это совсем другая цена, да и в полевых условиях это сделать не реально.
Объясните, а как другие тюнеры с выездом делают прошивки, ту же эпику? Василий, скажите, если я привезу свою прошивку вы сможете мне ее залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем!!!

как и обещала захожу через неделю, чтоб все успели помыть косточки. Конечно тяжеловато было без клуба, но я справилась.

 

 

Мой ответ здесь: http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...ost&p=80175

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я устал говорить, что заливается прошивка для КОРЕИ!

И цена соответственно стоит на нее отличная от других тюнеров. Так как заливается без разборки ЭБУ. Если разбирать ЭБУ, то это совсем другая цена, да и в полевых условиях это сделать не реально.

1. Так скажите: чем она (Корейская) отличается от стока для России? За что Вы берете 5500 руб?

 

2. На сколько знаю, то цена у Игоряна и SVV за реальный тюнинг под конкретную машину - около 6 000 руб. У Вас - 5500. Бесплатно скачиваете прошивку с сайта: http://tis2web.service.gm.com/tis2web и заливаете в машину? Заливка столько стоит? Или трафик интернета за 10 kb на столько дорогой?

Диагностика у оф. дилера стоит 1500 руб. У стороннего сервиса - 900-1000 руб. С дилером сложнее договориться, а вот залить сток для любой страны в стороннем сервисе, специализирующимся на работе с Дэу и Шевроле, проблем не составит. И цена будет примерно такая же, как и за диагностику. И не в полевых условиях.

 

Пункт два - больше для размышления одноклубников.

Пункт один - для Ваших ответов и комментариев!

Спасибо!

Изменено пользователем Andyguitar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я все сказал, коментариев больше не будет.

Понял всю разницу, ощутил, так сказать полноту эмоций, между тем как едет машина, на стокАХ, Чипе, бустере...

Измерял попометром, и графиками, замерами по расходу.

Честь имею

«Этот будет землю рыть – ишь как бодается!» ( слова всенародно любимого шефа гестапо старика Мюллера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Так скажите: чем она (Корейская) отличается от стока для России? За что Вы берете 5500 руб?

 

2. На сколько знаю, то цена у Игоряна и SVV за реальный тюнинг под конкретную машину - около 6 000 руб. У Вас - 5500. Бесплатно скачиваете прошивку с сайта: http://tis2web.service.gm.com/tis2web и заливаете в машину? Заливка столько стоит? Или трафик интернета за 10 kb на столько дорогой?

Диагностика у оф. дилера стоит 1500 руб. У стороннего сервиса - 900-1000 руб. С дилером сложнее договориться, а вот залить сток для любой страны в стороннем сервисе, специализирующимся на работе с Дэу и Шевроле, проблем не составит. И цена будет примерно такая же, как и за диагностику. И не в полевых условиях.

 

Пункт два - больше для размышления одноклубников.

Пункт один - для Ваших ответов и комментариев!

Спасибо!

Сток с любой страны сторонний сервис скачать и залить не сможет. Даже не любой оф. дилер может проделать эту процедуру.

И за прошивку берется сумма 3500 руб., а не 5500.

А чем отличается наше от вашего, видно на графике, выложенном вашим товарищем

Кстати, никто не неволит. Кто хочет, может ехать к тем товарищам, которых ВЫ активно продвигаете.

Изменено пользователем Василий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Простите, а как можно лить прошивку , если вы вообще не знаете что там, а я вам скажу в той прошивке которую Вы залили, верхи завалены так что при пробеге в 100 км при оборотах 5000 и выше просто сгорит мотор. Вот и весь ответ!!! Это все видно по графику.

Но ведь за полтора года ни у кого мотор не сгорел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень хорошо что не сгорел. А что залито в других машинах? Из-за вашего дилетантского подхода к работе страдает репутация администрации форума(люди которые просто поверили) , и если бы хоть кто-то из вас в начале дал бы все ответы ( которые вы сами видимо не знаете ), то всего этого не было!

А продвигать нас не нужно, люди которые знают меня и моих мастеров и так приезжают!

Изменено пользователем игорян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...