Анюта Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2010 Я могу объяснить только по своему, и общие вопросы,если интересут конкретные данные, цифры и пр. приглашаю приехать все самому посмотреть, спросит, узнать и тому подобное. Надо что назвать имя мастера? не очень понятно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex24.73 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2010 Я могу объяснить только по своему, и общие вопросы,если интересут конкретные данные, цифры и пр. приглашаю приехать все самому посмотреть, спросит, узнать и тому подобное.Надо что назвать имя мастера? не очень понятно.... При прошивке этим прибором берутся прошивки через интерент с официально сайта ЖМ и при сборе подставляются калибровки по Корее? Кто-то правил калибровки? или может прошиваете более свежие стандартные калибровки? Если вы прошивку подбираете по ВИНкоду, то как быть, если ЭБУ уже было прошито другим софтом. Что тогда??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2010 софт который для кореи, в Россию он не идет, на его базе делаются доработки Вы же сами наверное что то подобное делаете, ведь не свой же вы собственный софт написали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2010 или может прошиваете более свежие стандартные калибровки? Если вы прошивку подбираете по ВИНкоду, то как быть, если ЭБУ уже было прошито другим софтом. Что тогда??? Не надо делать ни кому мозги, если хотите узнать все до мелочей, подъезжайте на чиповку к спецам! Обычным пользователям данного авто данная терминология на хрен не нужна, САМИ ТО ПОНИМАЕТЕ В КАКИЕ ДЕБРИ ЛЕЗЕТЕ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex24.73 Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2010 софт который для кореи, в Россию он не идет, на его базе делаются доработки Вы же сами наверное что то подобное делаете, ведь не свой же вы собственный софт написали Уважаемая Анюта, можно ли от Вас получить стандартную прошивку на SIMK2k-D160 с калибровками 2AIR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2010 Уважаемая Анюта, можно ли от Вас получить стандартную прошивку на SIMK2k-D160 с калибровками 2AIR Так я же не прошиваюсь, я только договариваюсь и принимаю участие в организационных мероприятиях, а вы меня мучаете всякими техническими вопросами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex24.73 Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2010 Так я же не прошиваюсь, я только договариваюсь и принимаю участие в организационных мероприятиях, а вы меня мучаете всякими техническими вопросами В таком случае, всё это похоже на развод. Анюта, завлекает, а на напарники косят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 В таком случае, всё это похоже на развод. Анюта, завлекает, а на напарники косят. надо же, какие мысли приходят к концу 12 страницы, а что будет тааам впереди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LUSYZ Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 alex24.73 ты уже всех здесь достал, не понятно что ты хочешь. Как я понял ты тоже занимаешься чип-тюненгом, вот и занимайся Могу сказать на своем примере, я тоже повелся на прошивку диллеров, т.к. не хотелось ждать месяц до клубной, а тупизна машины сильно раздражала и даже заплатил за нее деньги, бесплатно ее заливают, если только вылезают ошибки. Ну и что , никакого эффекта. Сейчас езжу на клубной, доволен всем (о чем уже писал в сообщениях этой же ветки выше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 не надо говорить за всех!!! человек имеет право просить разъяснений. По поводу клубной чиповки (я ее делал на своем авто) - динамика увеличилась процентов на 5-10, расход бензина остался прежним. И сейчас, по прошествии времени, могу сделать вывод, что спецы, мягко говоря лукавят, по всем признакам они просто приводят ЭБУ к нормам Евро-2 или 1. Сейчас я бы не стал у них чиповаться, обратился бы в Абсолют, или тупо поставил педаль-бустер. Анюта . прошу прощения, ничего личного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex24.73 Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Объясните, как по винкоду можно собрать прошивку??? Когда производитель в праве менять базовый софт по своему усмотрению. Есби будет залита прошивка на базе другого софта, тогда могут возникнуть проблемы. А по вину можно определить комплектацию, тип кузова, трансмиссии, ну и ещё несколько не особо важных параметрах об автомобиле, которые ни какую ясность для прошивки не внесут. Это все лично моё мнение, и я хочу знать всю правду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Armen Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Вам же уже несколько раз сказали, что Анюта занимается организацией, а не техническими вопросами. Все подобные вопросы надо уточнять у людей, которые занимаются самой прошивкой. Лично я не очень понимаю Вашу упертость, это уже на тугодумие смахивает. Если Вас действительно интересует все это, то попросите у Анюты телефон\почту людей, которые прошивают. Тут сидят автолюбители, а не сервисмены. Со своей стороны, могу сказать, что скорее всего просто заливается Корейская или Бразильская прошивка, где нет норм ЕВРО4, и снимаются некоторые ограничения. За счет этого выбросы снижается до норм ЕВРО2, и машина становится немного отзывчивее на низах. Вот и все. А по корейскому вину видимо уточняют точно движок и коробку, чтобы заливать соответствующую прошивку, ибо люди разные, некоторые даже не знают, какая именно у них коробка 5и ступка или 6иступенчатая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Это все лично моё мнение, и я хочу знать всю правду. Уважаемый Alex24.73, из тех людей в Клубе, кто уже прошивался, так же, как и из тех, кто эти мероприятия организовывал наверняка нет людей, осведомленных в технических моментах настолько, чтобы ответить на все Ваши вопросы. Организаторы мероприятий отвечают за организацию встречи технических специалистов с желающими получить услугу а так же за то, что желающие получить услугу ее получат и останутся довольны результатом. Мы не можем заставить технических специалистов сидеть на форуме и отвечать на вопросы - уверен, что у них просто нет на это ни времени ни желания, ибо адекватные вопросы задают не все, а отвечать на них гораздо удобнее при личном общении. В связи с этим при организации встречи со специалистами, мы предлагаем всем желающим приехать, посмотреть, что происходит на мероприятии, пообщаться лично с исполнителями Клубного предложения, задать ВСЕ интересующие вопросы и принять для себя решение - делать прошивку, не делать прошивку, вплоть до того, чтобы попробовать залить предлагаемую прошивку и сделать для себя выводы - оставить ее или вернуть заводскую. Судя по тому, что написано в вашем профиле, в подмосковный Жуковский приехать Вам будет не с руки. И наиболее всего вероятно, что технические вопросы повышенной сложности, ответы на которые Вы хотите услышать от Анюты, так и останутся не отвеченными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
игорян Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Куда тебе еще прошивку? Ты и так теперь на своем турбо-пылесосе, крузаков с светофора( на обкатке!!! ) рвешь на пару корпусов!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Василий Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2010 Это все лично моё мнение, и я хочу знать всю правду. Правда у каждого своя. И ответь на вопросик, если ты ЭТИМ тоже занимаешься, то скажем так, рассказываешь все тонкости своей продукции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex24.73 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2010 Правда у каждого своя. И ответь на вопросик, если ты ЭТИМ тоже занимаешься, то скажем так, рассказываешь все тонкости своей продукции? Лично у меня нет ни от кого секретов. Да, я занимаюсь диагностикой и чип-тюнингом. Только я не занимаюсь настройкой программ. Я использую готовые программы, которые покупаю у проверенных людей, очень хороших программистов. Для меня чип-тюнинг не является основным заработком, а только лишь приработком. Я изначально ремонтирую автомобили, и этим зарабатываю себе на жизнь. Если вы вы что-то делаете, Вы обязаны грамотно объяснить, что изменено и кем в прошивке. Ибо можно залить обычный сток, с более мягкой экологией. Что соответственно поднимет мощность, но это уже не чип-тюнинг, а переход на другое серийное ПО, и стоить должно копейки. К примеру, если клиент принесет на флешке свою прошивку, я залью и эту прошивку, но ни какой гарантии на мощность, экономичность не дам. Да и гарантию на то что авто заведётся я не дам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Василий Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Лично у меня нет ни от кого секретов.Да, я занимаюсь диагностикой и чип-тюнингом. Только я не занимаюсь настройкой программ. Я использую готовые программы, которые покупаю у проверенных людей, очень хороших программистов... Я так думаю, что люди, которые заливают "клубную" прошивку тоже не сами ее разрабатывают, а являются связующим звеном между разработчиком и автомобилем. Я знаком не понаслышке с несколькими спецами по чиптюнингу. Так вот они не очень то распространяются о том, что и как они делают с программой прежде, чем залить ее в а автомобиль. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Василий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2010 Да, я занимаюсь диагностикой и чип-тюнингом. Только я не занимаюсь настройкой программ. Я использую готовые программы, которые покупаю у проверенных людей, очень хороших программистов. Если вы вы что-то делаете, Вы обязаны грамотно объяснить, что изменено и кем в прошивке То есть ты не обязан что либо объяснять, покупая и ставя готовый софт, а здесь это делать обязаны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2010 могу сделать вывод, что спецы, мягко говоря лукавят, по всем признакам они просто приводят ЭБУ к нормам Евро-2 или 1. Со своей стороны, могу сказать, что скорее всего просто заливается Корейская или Бразильская прошивка, где нет норм ЕВРО4, и снимаются некоторые ограничения.За счет этого выбросы снижается до норм ЕВРО2, и машина становится немного отзывчивее на низах. Вот и все. Если вы вы что-то делаете, Вы обязаны грамотно объяснить, что изменено и кем в прошивке. Ибо можно залить обычный сток, с более мягкой экологией. Что соответственно поднимет мощность, но это уже не чип-тюнинг, а переход на другое серийное ПО, и стоить должно копейки. Если сделать краткие обобщения или выводы и учитывая затраты времени ( 15-20 мин) возникает вопрос : А за что же мы все платим или уже заплатили?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2010 Если сделать краткие обобщения или выводы и учитывая затраты времени ( 15-20 мин) возникает вопрос : А за что же мы все платим или уже заплатили?! Вывод.... однако.)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Василий Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2010 Если сделать краткие обобщения или выводы и учитывая затраты времени ( 15-20 мин) возникает вопрос : А за что же мы все платим или уже заплатили?! Ну так затраты времени происходят раньше при подготовке программы. А потом она просто заливается в автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2010 Позабывали все что ли?! Это не Аня писала! и само собой не взялось откуда то! О чем разговоры то идут сейчас??? Перепрошили 2 л. МКПП. Увеличился прием с низов. Улучшилась эластичность, пропал провал в начале разгона. Кто хочет превратить Эпику в Бэху- не получится. Поезжу несколько дней, отпишусь подробнее. Огромное спасибо Анюте и Андрею. Как всегда, все было на высоте, несмотря на лютый холод. Мои 5 копеекОсобой разницы я не почувствовал, но..... 1. Короткое время отзыва при кикдауне 2. Очень согласованная работа коробки и двигателя 3. Очень порадовало отсутствие толчков при переходе на низшую передачу. 4. расход топлива - х.з., не очень волнует Ане - большой респект!!!! Скажем так, что переключение передач проходит плавно, без толчков и "размышлений" АКПП. Да..расход топлива ощутимо снизился..сегодня целый вечер провел в пробках..снегопад жуткий.. бортовой компьютер показал максимально 11,9 л/100 км.. До прошивки, повторюсь, в таком режиме у меня показывал порядка 14 с копейками литров..пока доволен очень. Всем привет. Аналогичные ощущения по расходу топлива. 3,5 часа по пробкам расход вообще какой-то не реално маленький. Полностью подтверждаю ощущения после прошивки(механика 2,0). И так далее и так далее. Тему то перечитайте, любители муссировать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2010 Хочу также отметить, что прошивку, которую делала я одобрена GM и сделана на их же оборудовании. Анюта, после появления темы о чип-тюнинге я обзвонил трех дилеров по поводу возможных вариантов прошивки. Предлагал сделать не по гарантии, а за деньги. Все три дилера: СТС-Моторс, Автоимпорт и Тринити Моторс однозначно ответили, что версий прошивок только одна и никаких улучшенных вариантов нет. Откуда тогда эта прошивка и для кого делал ее GM? Ну так затраты времени происходят раньше при подготовке программы. А потом она просто заливается в автомобиль. Андрей, я и не отказываюсь от своего давнего отзыва, но смотри первую мою фразу! Если заливается штатная программа , но под Евро-3 или 2, то цена неоправдана! Давайте спросим Игоряна или Камбера, сколько времени их мурыжили в Абсолюте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) товарисчи, хватит..ведь договоритесь же... дров наломаете... уже раз был прецедент... в чем смысл шерстить то, что уже сделано было давно.... активность не в то русло направляете.... и не стоит менять свое направление, если ветер дует в другую сторону.... Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Liana Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex24.73 Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2010 после появления темы о чип-тюнинге я обзвонил трех дилеров по поводу возможных вариантов прошивки. Предлагал сделать не по гарантии, а за деньги. Все три дилера: СТС-Моторс, Автоимпорт и Тринити Моторс однозначно ответили, что версий прошивок только одна и никаких улучшенных вариантов нет. Откуда тогда эта прошивка и для кого делал ее GM? Интересное высказывание. Просто дилеры часто обновленный и исправленный заводской софт, выдают за тюнинг. Тем более если её одобрил GM, то это 100% сток. Каждый производитель, почти каждый год делает обновления своего софта. И на автомобили это должно устанавливаться абсолютно бесплатно, в течении гарантийного срока. Выдержки из гарантийного талона: Фирма гарантирует:1. увеличение мощности и крутящего момента двигателя в соотвествии с данными Upsolute.com 2. функционирование электронной системы управления двигателем (ЭСУД) с установленным чипом компании Upsolute.com. 6.Увеличение мощности двигателя может вести к повышенному износу двигателя и связанных с ним агрегатов. Клиент уведомлен, понимает и сознательно допускает, что увеличение мощности двигателя влечет за собой увеличение нагрузки на двигатель и связанные с ним агрегаты, что может привести к повышенному износу двигателя, коробки передач и системы трансмиссии автомобиля. Также клиент предупрежден, что условия гарантийного обслуживания некоторых производителей автомобилей связывают установление незаводских версий программ управления двигателем с досрочным прекращением гарантийного обслуживания автомобиля. secret.gif secret.gif ВОТ ВАМ,БАБУШКА,И ЮРЬЕВ ДЕНЬ! rolf.gif rolf.gif Вот пожалуй и всё..... А если вес водителя будет не 50кг, а 150, то это тоже увеличенная нагрузка на двигатель, которая сокращает срок его службы. Да и не только двигателя. Ни чего не хочу сказать плохого про чип-тюнинг, просто хочу предостеречь о нечестных людях, которые попадаются среди мастеров. Попробуйте в поисковиках набрать Вова Sportline, и Вы узнаете очень много интересного о чип-тюнинге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.