Василий 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 Какая уже разница к кому я обращался после того, как забрал деньги за клубное перепрошивание???Эйфория была. Пока не понял, что расход в 20 литров на 100 стал. Тут и начал копать... Обращался ты к SVV до того, как приехал к нам за деньгами. Я попробую найти и скинуть ссылку на сайт, где это было описано. А про расход очень даже интересный вопрос. Откатав первый бак после прошивки и не заметив, что расход большой, надо быть полным пофигистом. Или не внимательным. Но откатав второй, однозначно было видно, расход большой или маленький!!! Никто, кроме тебя не сказал, что расход большой. Напрашивается вывод, что ты попал под влияние "заинтересованных" лиц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pandrei 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 Уважаемые соклубники, все те кто меня знает давно и те, кто только что присоединился к столь сложной, неприятной, запутанной теме, при всем уважении к ВАМ и АДМИНИСТРАЦИИ нашего с Вами форума, хочу пояснить некоторые вещи: 1 Существует тех центр " Корея Авто " ( почти клубный )!!! 2 В который мы пригласили одних из самых лучших специалистов по линейке GM! 3 Да, у нас в коллективе и SVV ( чип,настройка моторов и все что связанно с двс,коробками и проф.техническим тюнингом, от индивидуального проекта до проф.спортивных команд ) и Алексей ( лучший диагност-электрик, его знают люди из многих форумов, раньше он работал на " Полежаевской", а теперь у нас! )и еще несколько, не менее известных своим профессионализмом мастеров, и "немного" я! 4 Все отзывы о нас, это реальные люди и ни в коем случае не "засланные", просто каждый по своему высказываются! 5 И еще от себя, я бы-лично, приехал и все интересующие вопросы обсудил на месте, за одно и сможете оценить качество и профессионализм наших МАСТЕРОВ!!! Всех желающих приглашаю к нам в гости!!! ( За чашкой кофе или чая продолжим беседы... ул. Шоссе Энтузиастов д.54 стр8; 8-985-298-76-58) А если хотите дальше писать вопросы , то пожалуйста... а как в вашем сервисе обстоят дела по диагностике АКПП 6-ти ступок новых......хотелось-бы услышать ответы на вопросы от знающих и опытных людей, а не от шарамыжников работающих у официалов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 за одно и сможете оценить качество и профессионализм наших МАСТЕРОВ!!!... Игорь - к профессионализму твоих мастеров претензий нет, есть претензии к адекватности и стилю общения на форуме товарища под ником Хохол. Извини, если обидел тебя этим высказыванием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pandrei 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 Игорь - к профессионализму твоих мастеров претензий нет, есть претензии к адекватности и стилю общения на форуме товарища под ником Хохол. Извини, если обидел тебя этим высказыванием. встречался я с ТОВАРИЩЕМ ПОД НИКОМ ХОХОЛ!!!!! нормальный, отзывчивый человек!!! все показал, все пояснил, кстати сервис у него свой!!! не пойму чем он Вас так задел??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 встречался я с ТОВАРИЩЕМ ПОД НИКОМ ХОХОЛ!!!!! нормальный, отзывчивый человек!!! все показал, все пояснил, кстати сервис у него свой!!! не пойму чем он Вас так задел??? Значит это только мое субъективное мнение. Буду только рад, если все остальные думают иначе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) И графика, выложенного на форуме, видно, что клубная прошивка отличается от стоковой. То есть с низов машина едет. В прочем всем этого и не доставало. Изменено 4 марта, 2011 пользователем Василий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 http://i063.radikal.ru/1103/03/e9b113a94e54.jpgВ этом графике все понятно указано. Клубная прошивка лучше стоковой. Но хуже какой? Их там три. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 Сегодня отвечу. и про прошивку АКПП тоже ответьте пож. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Но хуже какой? Их там три. Черный, это клубный. Зеленый, это стоковый. Голубой, это сказано, что svv. Изменено 4 марта, 2011 пользователем Василий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Обращался ты к SVV до того, как приехал к нам за деньгами. Я уже не понимаю: стоит ли вообще отвечать? Задаю конкретные вопросы по прошивке, а в ответ слышу про SVV и какой-то форум. Может вместо перевода стрелок расскажете, что заливали и в чем отличие от стока, не использую чужие графики? Пока вижу, что сказать нечего, потому что сами не знаете. Либо знаете, но сказать, что поменяли сток на идентичный сток только с другим названием как-то "не кошерно". © Serge Изменено 4 марта, 2011 пользователем Andyguitar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 Я уже не понимаю: стоит ли вообще отвечать? Задаю конкретные вопросы по прошивке, а в ответ слышу про SVV и какой-то форум.Может вместо перевода стрелок расскажете, что заливали и в чем отличие от стока, не использую чужие графики? Пока вижу, что сказать нечего, потому что сами не знаете. Либо знаете, но сказать, что поменяли сток на идентичный сток только с другим названием как-то "не кошерно". © Serge Я устал говорить, что заливается прошивка для КОРЕИ! И цена соответственно стоит на нее отличная от других тюнеров. Так как заливается без разборки ЭБУ. Если разбирать ЭБУ, то это совсем другая цена, да и в полевых условиях это сделать не реально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 Я устал говорить, что заливается прошивка для КОРЕИ! Можно дать один развернутый ответ, со своими графиками, рассказав подробно и про коробку в том числе, тогда, я думаю, вопросов не будет больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 Я устал говорить, что заливается прошивка для КОРЕИ! И цена соответственно стоит на нее отличная от других тюнеров. Так как заливается без разборки ЭБУ. Если разбирать ЭБУ, то это совсем другая цена, да и в полевых условиях это сделать не реально. Да ладно, таки и устали, второй раз всего и сказали здесь на форуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Да ладно, таки и устали, второй раз всего и сказали здесь на форуме. Так об этом писали множество раз. И графиков нет, так нет такой возможности. А рисовать из головы нет желания. Изменено 4 марта, 2011 пользователем Василий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 Так об этом писали множество раз.И графиков нет, так нет такой возможности. А рисовать из головы нет желания. У Вас, простите, не только рисовать, а и говорить из головы нет желания! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорян 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 Простите, а как можно лить прошивку , если вы вообще не знаете что там, а я вам скажу в той прошивке которую Вы залили, верхи завалены так что при пробеге в 100 км при оборотах 5000 и выше просто сгорит мотор. Вот и весь ответ!!! Это все видно по графику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорян 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 И по поводу замены масла в коробке проблем нет, стенд есть и т.д. Лучше звоните с 10 до 20 !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niilit 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 Так как заливается без разборки ЭБУ. Если разбирать ЭБУ, то это совсем другая цена, да и в полевых условиях это сделать не реально.Объясните, а как другие тюнеры с выездом делают прошивки, ту же эпику? Василий, скажите, если я привезу свою прошивку вы сможете мне ее залить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 Добрый вечер всем!!! как и обещала захожу через неделю, чтоб все успели помыть косточки. Конечно тяжеловато было без клуба, но я справилась. Мой ответ здесь: http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...ost&p=80175 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Я устал говорить, что заливается прошивка для КОРЕИ! И цена соответственно стоит на нее отличная от других тюнеров. Так как заливается без разборки ЭБУ. Если разбирать ЭБУ, то это совсем другая цена, да и в полевых условиях это сделать не реально. 1. Так скажите: чем она (Корейская) отличается от стока для России? За что Вы берете 5500 руб? 2. На сколько знаю, то цена у Игоряна и SVV за реальный тюнинг под конкретную машину - около 6 000 руб. У Вас - 5500. Бесплатно скачиваете прошивку с сайта: http://tis2web.service.gm.com/tis2web и заливаете в машину? Заливка столько стоит? Или трафик интернета за 10 kb на столько дорогой? Диагностика у оф. дилера стоит 1500 руб. У стороннего сервиса - 900-1000 руб. С дилером сложнее договориться, а вот залить сток для любой страны в стороннем сервисе, специализирующимся на работе с Дэу и Шевроле, проблем не составит. И цена будет примерно такая же, как и за диагностику. И не в полевых условиях. Пункт два - больше для размышления одноклубников. Пункт один - для Ваших ответов и комментариев! Спасибо! Изменено 4 марта, 2011 пользователем Andyguitar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2011 Я все сказал, коментариев больше не будет.Понял всю разницу, ощутил, так сказать полноту эмоций, между тем как едет машина, на стокАХ, Чипе, бустере... Измерял попометром, и графиками, замерами по расходу. Честь имею «Этот будет землю рыть – ишь как бодается!» ( слова всенародно любимого шефа гестапо старика Мюллера). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) 1. Так скажите: чем она (Корейская) отличается от стока для России? За что Вы берете 5500 руб? 2. На сколько знаю, то цена у Игоряна и SVV за реальный тюнинг под конкретную машину - около 6 000 руб. У Вас - 5500. Бесплатно скачиваете прошивку с сайта: http://tis2web.service.gm.com/tis2web и заливаете в машину? Заливка столько стоит? Или трафик интернета за 10 kb на столько дорогой? Диагностика у оф. дилера стоит 1500 руб. У стороннего сервиса - 900-1000 руб. С дилером сложнее договориться, а вот залить сток для любой страны в стороннем сервисе, специализирующимся на работе с Дэу и Шевроле, проблем не составит. И цена будет примерно такая же, как и за диагностику. И не в полевых условиях. Пункт два - больше для размышления одноклубников. Пункт один - для Ваших ответов и комментариев! Спасибо! Сток с любой страны сторонний сервис скачать и залить не сможет. Даже не любой оф. дилер может проделать эту процедуру. И за прошивку берется сумма 3500 руб., а не 5500. А чем отличается наше от вашего, видно на графике, выложенном вашим товарищем Кстати, никто не неволит. Кто хочет, может ехать к тем товарищам, которых ВЫ активно продвигаете. Изменено 5 марта, 2011 пользователем Василий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2011 Простите, а как можно лить прошивку , если вы вообще не знаете что там, а я вам скажу в той прошивке которую Вы залили, верхи завалены так что при пробеге в 100 км при оборотах 5000 и выше просто сгорит мотор. Вот и весь ответ!!! Это все видно по графику. Но ведь за полтора года ни у кого мотор не сгорел))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорян 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Это очень хорошо что не сгорел. А что залито в других машинах? Из-за вашего дилетантского подхода к работе страдает репутация администрации форума(люди которые просто поверили) , и если бы хоть кто-то из вас в начале дал бы все ответы ( которые вы сами видимо не знаете ), то всего этого не было! А продвигать нас не нужно, люди которые знают меня и моих мастеров и так приезжают! Изменено 5 марта, 2011 пользователем игорян Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты