omega 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Можно небольшой вопросик? Буквально только что взял машинку: 2.0 АТ LS. Стоит ли на новой делать чип-тюнинг? Или подождать обкатки? До какого километража? Ну и как (если стоит) это сделать? Когда, где и сколько? Изменено 25 июня, 2010 пользователем omega Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2010 Стоит ли на новой делать чип-тюнинг? Или подождать обкатки? До какого километража? ну хотя бы пару тысяч проехать надо в спокойном режиме, я так считаю а чиповаться ты хоть сейчас можешь, только на гашетку все равно давить нельзя пока Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pandrei 0 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2010 Вывод : перепрошивка никаким оброзом не влияет на шумоизоляцию машины ......и исчо после прошивки радива лучче не ловит!!!!.. ............. :rolf: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2010 Делюсь впечатлениями. На встрече с киевскими эпиководами прокатился на чипованной машине 2.5 АКПП. По сравнению с нашей чиповкой - небо и земля. Мгновенное резкое ускорение, быстрое переклюсение передач! Я был в полном восторге! Что-то в нашей чиповке недоработано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Делюсь впечатлениями. На встрече с киевскими эпиководами прокатился на чипованной машине 2.5 АКПП. По сравнению с нашей чиповкой - небо и земля. Мгновенное резкое ускорение, быстрое переклюсение передач! Я был в полном восторге! Что-то в нашей чиповке недоработано. Там помимо прошивки у многих заглушен клапан EGR и вырезаны каты, что дает неслабую прибавку к мощности. Про это спрашивал у владельца авто? И что с расходом бензина на их прошивке? Изменено 30 июня, 2010 пользователем konand Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NanoGuru 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2010 Делюсь впечатлениями. На встрече с киевскими эпиководами прокатился на чипованной машине 2.5 АКПП. По сравнению с нашей чиповкой - небо и земля. Мгновенное резкое ускорение, быстрое переклюсение передач! Я был в полном восторге! Что-то в нашей чиповке недоработано. Так у них разве GM-мовская прошивка. Там речь шла об авторской, помнится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2010 У киевлян скорее всего евро переделан, но на гарантийной машине этого нельзя делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2010 Там помимо прошивки у многих заглушен клапан EGR и вырезаны каты, что дает неслабую прибавку к мощности. Про это спрашивал у владельца авто? И что с расходом бензина на их прошивке? Расход немного увеличился, каты вырезаны. У киевлян скорее всего евро переделан, но на гарантийной машине этого нельзя делать Прости , Ань, твои слова ерунда!!!! Причем тут гарантия?! При простом сканировании чиповка не обнаруживается, а при глубоком, в случае неполадок двигателя, и наша клубная чиповка (как изменение заводских параметров для России) найдется на раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2010 Расход немного увеличился, каты вырезаны. ну вот тебе и ответ, и клапан стопудово заглушен прокладкой из жести Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2010 ну вот тебе и ответ, и клапан стопудово заглушен прокладкой из жести Еще раз повторяю, мою чипованную Эпику - его Эпика сделает на раз. Из-за клапана и катов не может быть такой большой разницы!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2010 Еще раз повторяю, мою чипованную Эпику - его Эпика сделает на раз. Из-за клапана и катов не может быть такой большой разницы!!!!! ты не представляешь просто, что значит засунуть нормы евро в ж...у))) почитай этот отзыв http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...ost&p=68951 и всю тему целиком http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4696 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2010 и наша клубная чиповка (как изменение заводских параметров для России) найдется на раз. Думаю, что при очень пристрастном копании найдется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Евгеньевич Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 Полностью согласен с автором. Хочу добавить- выбирайте автомобиль с учетом ваших возможностей по его эксплуатации( обслуживанию). Если хочется "поадреналинить"- едте на спецучасток. Наиграйтесь и возвращайтесь. Действительно можно провести доводку автомобиля, но для этого требуется комплекс мероприятий. Вы все это знаете, я просто напоминаю: двигатель, выхлоп,коробка, подвеска, кузов. Готовы все это делать на "семейном" автомобиле, который создан изначально для комфортабельных( не спортивных) поездок. Стоимость всех полноценных переделок,доводок выльется в довольно большую сумму, поэтому изначально подумайте о другом авто, с другими характеристиками и стоимостью. Согласен- есть резервы по улучшению характеристик без радикального вмешательства. Одно из направлений - улучшение горения топлива в цилиндрах. Имею опыт использования ниже приведенного прибора на моей "Эпике"( 2литра, мех.кор.передач.2007года выпуска). Что сразу отметил после проезда 200км-стало чище масло(значительно стало светлее). Мотор стал "брать" с более низких оборотов, и работа его стала "мягче". В начале эксплуатации ощущался запах-проходила чистка катализатора. При спокойной езде, при 90 км/час - 7.0-7.2. Взял машину с механикой- люблю иногда "оторваться". Вот тогда господа могу дать фору, поскольку с учителями в жизни повезло. Пусть и вам всем всегда везет во всем! С уважением Александр Евгеньевич ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В сложившейся экологической ситуации решающую роль уже играет не объем двигателя и снимаемая с него мощность, а экономичность и экологические показатели. Автомобильный мир ищет альтернативу бензиновому топливу. Однако пока все альтернативы бензиново-дизельным ДВС имеют кроме позитива и существенные недостатки. Топливная тема заставляет инженеров пересматривать свой подход к созданию и доводке двигателей. Теперь делается ставка на максимальное увеличение мощности при неизменном объеме двигателя и увеличении экономичности. Технических решений для этого предостаточно: турбины, новые системы газораспределения и, конечно, продвинутая электроника. В любом, даже самом совершенном механизме скрыт резерв для его модернизации. Добиться увеличения экономичности при большой удельной мощности возможно, и в этом поможет, разработанный на основе новых технологий в электронике прибор – усилитель процесса горения двигателей внутреннего сгорания УПГ-2. Научно-производственная фирма «ФАЛКОН» предлагает Вашему вниманию собственную разработку – устройство УПГ-2, предназначенное для усовершенствования процесса горения в двигателях внутреннего сгорания. Устройство может применяться на любом двигателе: дизельном, бензиновом или работающем на газе. Принцип действия основан на создании инициированного воздействия током высокого напряжения на поступающий воздух в системе всасывания двигателей. При этом происходит разрушение азота, не только на атомы, но и фрагменты, представляющие другие химические элементы N2--->C,O,H. Эти элементы, особенно, кислород и водород, вступают в реакцию энерговыделения (фазовый переход высшего рода, далее ФПВР) с электронами – генераторами энергии. Участие азота в ФПВР увеличивает мощность реакции энерговыделения за счет дополнительной энергии связи элементарных частиц в атомах, указанных веществ. Такая реакция горения называется азотной реакцией. Продуктами азотной реакции являются, в основном, водяной пар (вода) Н2О, частично кислород О2, углерод С и в меньшей степени СО2, СО, NOХ и другие вещества. Кроме того, что смесь сгорает более быстро, происходит ещё и более полное её сгорание. Технический результат, получаемый при применении данного устройства, позволяет сократить расход топлива, повысить мощность и увеличить экологичность транспортного средства. Эффективное сгорание топлива также препятствует образованию нагара на клапанах, цилиндрах, поршнях, лямбда-зондах и увеличивает срок службы катализаторов. Возможен переход на бензин с более низким октановым числом и полный отказ от применения присадок повышающих октановое число топлива. Помимо уменьшения расхода топлива, Вы получите улучшение динамики движения, что приносит не только удовольствие, но и ведёт к увеличению безопасности в целом. Прибор прошёл тщательное тестирование надежности. Наши приборы установлены на легковых, грузовых и коммерческих автотранспортных средствах, на сельхоз/технике и водном транспорте в Украине, России, Молдавии и странах Балтии. Монтаж УПГ-2 производится без конструктивных изменений в моторном отсеке. Являясь производителем УПГ-2 ООО НПФ «ФАЛКОН» проводит взвешенную ценовую политику и выражает уверенность, что применение данного устройства станет выгодным вложением средств для всех владельцев транспортных средств, ставящих перед собой задачу топливной экономичности и соответствия экологическим стандартам. Если Вас заинтересовала эта информация -за всеми ответами к автору: Киев Сергей 067 515 24 50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 ну вот , уже реклама всяких чудо-устройств пошла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kent_sh 1 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 Евгеньевич - надо текст переработать. Шас в моде Нано-технологии, которые восстанавливают двигатель до состояния нового, увеличивают ресурс в 3 раза, уменьшают расход на 50%. Опять же звучит красиво ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Немец 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 ну вот , уже реклама всяких чудо-устройств пошла У меня матушка раз повелась на такую чудо разводку и купила любимому сыну како-то чудо пузырек для коробки автомата который превращает машину в космический имперский крейсер способный летать со сверх световой скоростью. Причем цена была ниразу не гумманной примерно 4200 руб за пузырек в 200 г. . : ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 Помимо уменьшения расхода топлива, Вы получите улучшение динамики движения, что приносит не только удовольствие, но и ведёт к увеличению безопасности в целом. Прибор прошёл тщательное тестирование надежности. А видео,видео есть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Евгеньевич Жалоба Опубликовано 7 июля, 2010 ну вот , уже реклама всяких чудо-устройств пошла Всем привет! Рекламой не занимаюсь, это не мое "ремесло". Просто решил поделиться тем опытом использования "чудо-устройств" который у меня есть. Прибор взял с оговоркой, что если он мне не подойдет-я его возвращаю и возвращаются мне мои деньги. Поэтому я ничего не терял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2010 У меня матушка раз повелась на такую чудо разводку и купила любимому сыну како-то чудо пузырек для коробки автомата который превращает машину в космический имперский крейсер способный летать со сверх световой скоростью. Причем цена была ниразу не гумманной примерно 4200 руб за пузырек в 200 г. . : ) Я тоже раз повелся на мини-стиральную машину (с коробок). Дык не стирала нихрена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armen 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2010 Где-нибудь есть описание различий между клубной перепрошивкой, той что в winde и в svv? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2010 Где-нибудь есть описание различий между клубной перепрошивкой, той что в winde и в svv? Не-а и не будет. Каждая лягушка своё болото хвалит. Бизнес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armen 0 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2010 Ок) Ну тогда хотя бы отдельное описание каждой прошивки? ) На winde хоть график висит и примерно представляешь, что будет... А с клубной и svv вообще ничего не понятно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2010 Смысла выкладывать графики нет, так как все их друг у друга тырят и выдают за свои. У меня клубная прошивка, я довольна. На Украине очень хороший софт есть, наши пробовали кататься Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armen 0 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2010 Ну ладно... уговорили ^_^ Наверное тоже воспользуюсь клубной... = ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armen 0 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2010 Меня еще напрягает такой момент, что у клубной версии прошиваются мозги движка + автомат А у SVV только движок... Непонятно....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты