Владимир495 Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2009 а сейчас как? сейчас все работает с полпинка ни каких нареканий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Дабы не плодить сущности, решил отписаться в этой теме. В общем проблема такая - авто не заводится. Выглядит следующим образом: поворачиваешь ключ в положение "зажигание" - все нормально, что должно было загореться - загорается. Поворачиваешь дальше, в "стартер" - раздается "стрекот" или "треск", стартер не крутит, двигатель не заводится. Частота стрекотания порядка 5 раз в секунду, ну так, на вскидку. Такое ощущение что стрекочет и в салоне (релюхами, наверняка), и под капотом. Субъективно, под капотом громко щелкает, наверное втягивающее... к сожалению помощника не было рядом, так что что там под капотом и откуда звук, пока не могу сказать. При этом треске напряжение сильно просаживается: БК- пишет ересь, подсветка гаснет в ноль, приборы пляшут... и т.д. В общем налицо намек на короткое замыкание, однако уверенности в том что это оно, и полного понимания где оно - нету. У эффекта есть небольшая предыстория. Где-то неделю назад такое случилось один раз: повернул ключ - стрекочет - охренел - повернул еще раз - завелась спокойно. Вчера вечером приехал на заправку, заправил - не заводится, раз-другой-третий. Открыл капот, пошевелил провода, постучал по колесам - не заводится; пошевелил/постучал еще раз... в общем с третьего подхода "плясок с бубном" спокойно завелась. Утром сегодня вышел, все тоже.. ну в общем вы поняли, грязно выругался и поперся на метро. Как итог: есть подозрение на короткое в обмотке стартера. Чисто с потолка взятое предположение. Есть может у кого какие-нибудь идеи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 очень похоже на то, что аккум каюкнулся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 По моему это аккум подох, я бы с него начал, подловил бы момент, когда машина не заводилась и подключил исправный аккум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 очень похоже на то, что аккум каюкнулся Теоретически может быть, однако, не понятно выглядит это проявление на заправке - попытка пуска после длительной поездки, на прогретом двигателе, при том что было с 10-ток неудачных стартов, а потом взяла и бодро завелась. И, опять же, аккум спокойно выдержал холодные пуски при -25С, а при +2С взял и сдулся за день.. странно. Хотя проверю обязательно, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Теоретически может быть, однако, не понятно выглядит это проявление на заправке незнай как это по научному но... у меня как то была такая фигня ,что меряешь напругу на аккуме 12в ,заводишь щёлкает. аккумуляторщики сказали ,что "не держит под нагрузкой" приехал я на дачу ,две сумки выгрузил, прыг за руль обратно ехать ,а он щёлк,щёлк ,хорошо что соседи помогли толкнуть машину Зы хотя в Вашем случае мож и чё другое, но проверить стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Воронин Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 проблема действительно связана с аккумулятором. Просто может с другой стороны. Сигнализация установлена какая нибудь? При разряженном акк-ре может сигналка глючить и блокировать .... (точно не помню название). Типа от угона еще одна ступенька. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Сигнализация установлена какая нибудь? На машине нету никакого не штатного оборудования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 ваш борт комп показывает напряжение? мож при заводке глянуть сколько показывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 ваш борт комп показывает напряжение? Не, БК штатный - напряжение не показывает. Говоря что пишет ересь, я имею ввиду, что он ребутается от скачков напряжения, и начинает показывать забортную температуру, например, -40С. В общем не в БК дело, разговор о том что просадки напряжения очень существенные, однако, если стартер все-таки начинает крутить - то все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 В общем не в БК дело, разговор о том что просадки напряжения очень существенные, я про бк спрашиваю ,чтобы не таскать аккум к аккумуляторщикам у них там клещи специальные есть чтоб напругу мерить ну раз не показывает, значит надо другой метод проверки искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 я про бк спрашиваю ,чтобы не таскать аккум к аккумуляторщикам у них там клещи специальные есть чтоб напругу мерить ну раз не показывает, значит надо другой метод проверки искать Померить то можно любым мультиметром, только вот токовых клещей у меня, естественно нету. По сему проверка аккума представляет известную проблему, можно померить на нем напряжение без нагрузки, можно по-включать потребители, те что включатся.. но все это не особо объективно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 alex_hat, Ко всему прочему могу добавить Если трещит-трещит, а потом как ни в чем ни бывало взяла и завелась, то, в первую очередь, нужно проверить толстый провод с минуса АКБ на блок двигателя. Он там прикручивается. Малейший неконтакт приведет к описываемой ситуации. Еще блок должен быть соединен с кузовом тоже. И этот неконтакт будет "сбивать" все приборы. Речь веду вот про это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Nruter, да, согласен, основная моя надежда именно на плохой контакт в месте соединения "толстых проводов". Косвенно можно будет понять по падению напряжения непосредственно на аккумуляторе, если все приборы вырубаются, а на аккуме - норма, то дело в контактах. Попробую увидеть место крепления "-" к блоку, но чую пятой точкой, что это ой как не просто. По хорошему и путь "+" надо проследить. У нас стартер то хоть спереди, на радиатор смотрит или на моторный щит? Если проблемы в контактах не удастся обнаружить, следующим шагом видимо станет эвакуатор. Оффтоп А вообще машина уже порядком начинает злить. На этой же неделе заскрипела (верхними рычагами) и застучала (стойками стаба) задняя подвеска, хотя элементы били новыми 15 тыщ назад. Пожалуй с менее надежным авто я пока не сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Попробую увидеть место крепления "-" к блоку, Чуть ниже и левее стартера. Он спереди. Стартер в правом верхнем углу А это возле контроллера прямо за фарой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Чуть ниже и левее стартера. Он спереди. Спасибо. Попробую полазить сегодня в ночи с напряжеметром. Как на зло, еще и припарковался под проводами с которых птицы срут обильно... что блин за неделька. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Нагрузочную вилку практически в любом магазине запчастей можно купить. ... Невелики деньги, а иногда ой как нужна... Это да, конечно. Таких вещей полезных целый список можно составить, если подумать. Так и получаются потом полные антресоли полезных вещей В общем, вечерком, с приятелем, напряжометром и решимостью, навестили мы моего заснеженного железного друга. Прикоснулись "средством объективного контроля" к аккумулятору и обнаружили то, что и было предсказано вчера: при попытке пуска приборы все гаснут, а вот напряжение на аккумуляторе ниже 11,9 не просаживается. Отсюда вывод: это не короткое замыкание, а плохой контакт в силовых проводах. Поглазели на минусовые провода, ничего не разбирая разглядеть их вполне можно, хоть немного не удобно. Спасибо Nruter за подробные картинки и разъяснения. Провода и места их креплений выглядят очень надежно. Проблема оказалась в самом очевидном месте, там где было рукожопое вмешательство наших соотечественников. Так уж вышло, что при предыдущем владельце оказалась сломанной плюсовая клемма. Сломана пополам, и наколхожено нечто, с применением того что удалось найти в ближайшем магазине запчастей (ну не менять же из-за этого всю косу "+"). Как бы то ни было, несмотря на то что все было крепко скручено болтами и, вроде как, не болталось, контакт между клеммой "+" и непосредственно проводом "+" был частично утрачен. Колхоз разобрали, почистили, собрали почти так же как было и все заработало. Спасибо всем форумчанам, кто откликнулся и делился мнениями. Статистика в любом случае полезна. П.С. Хоть машинка и работает сегодня как ни в чем не бывало, мораль истории несомненно печальна. В попытке найти ответ на вопрос "кто виноват?", ответ напрашивается такой: виновата не машина и ее разработчики, это уж точно. Виноваты суровые условия эксплуатации и нищеброды... и я ничуть не лучше, ведь не менять же из-за этого всю косу "+". Когда нибудь и следующий владелец столкнется с теми же проблемами, и тоже будет по началу обвинять ненадежное корейское ведро, с глупыми ускоглазыми разработчиками. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем alex_hat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.