Владимир495 Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2009 Всем привет! Столкнулся с такой проблемой при запуске двигателя. При повороте ключа в режим "статр" панель приборов остается гореть ровным светом, габаритные огни и ближний свет видно тускнеют. Стартер не крутит. После 2-х или 3-х попыток двигатель заводится. Это что то мне очень сильно напоминает проблему стартера. Машина в эксплуатации в февраля 2009 года пробег 26500 км. Позвонил в Дженсер записался на диагностику на 29.11.2009 года, но перед этим хочу попробывать сменить батарейку в ключе. Интересно кто-нибудь сталкивался еще с такой проблемой? После диагностики отпишусь что да как происходило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2009 перед этим хочу попробывать сменить батарейку в ключе. А, батарейку зачем менять? Она то здесь причем? Проблема ведь не в открывании и закрывании дверей и багажника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2009 У нас встроенный в ключ иммобилайзер. Но мне тоже кажется батарейка ни при чем. Похоже на стартер или дохлый ак. Обычно ак. проявляется при похолодании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2009 У нас встроенный в ключ иммобилайзер. Но мне тоже кажется батарейка ни при чем.Похоже на стартер или дохлый ак. Обычно ак. проявляется при похолодании. Свет при запуске тускнеет, значит иммобилайзер не причем. Со стартером, походу, что-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2009 У нас встроенный в ключ иммобилайзер. Но мне тоже кажется батарейка ни при чем.Похоже на стартер или дохлый ак. Обычно ак. проявляется при похолодании. Если был бы дохлый ак., то после 2-3 попыток он оставался бы таким же дохлым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2009 Свет при запуске тускнеет, значит иммобилайзер не причем. Со стартером, походу, что-то... Насчет стартера - согласен, а какая связь между светом и иммобилайзером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2009 Насчет стартера - согласен, а какая связь между светом и иммобилайзером? Если иммобилайзер прервал цепь, то при попытки запуска двигателя не произойдет никаких изменений, т.е. стартер не запустится и свет погаснет, а будет гореть, как горел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolfmouth Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2009 не вижу проблемы сделать минимальное и проверить плотность ак., и долить уже готового эл-лита. Вообще не мешает перед холодами повысить плотность эл-та как требует того эксплуатация. Мое мнение-акум. во всем виноват Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolfmouth Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2009 Если был бы дохлый ак., то после 2-3 попыток он оставался бы таким же дохлым. вовсе не так. в холодное время суток ак. необходим некий "разогрев" эл-та перед запуском. Так, например, никто никогда не включал фары ближнего на несколько секунд перед запуском движка в сильные морозы(холода)? а помогает после перед первой неудачи завести авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2009 вовсе не так. в холодное время суток ак. необходим некий "разогрев" эл-та перед запуском. Так, например, никто никогда не включал фары ближнего на несколько секунд перед запуском движка в сильные морозы(холода)? а помогает после перед первой неудачи завести авто Сейчас с утра Всегда сумерки, так что при повороте ключа автоматически зажигается ближний свет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Begemot Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2009 не вижу проблемы сделать минимальное и проверить плотность ак., и долить уже готового эл-лита. Вообще не мешает перед холодами повысить плотность эл-та как требует того эксплуатация. Мое мнение-акум. во всем виноват У нас вроде необслуживаемые стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolfmouth Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2009 У нас вроде необслуживаемые стоят. бывает, что официалы нередко ставят не "свежий" ак при покупке, пора ставить новый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2009 бывает, что официалы нередко ставят не "свежий" ак при покупке, пора ставить новый! У меня машина стояла при продаже в шоу-руме, аккумулятор новый, но полностью разряжен, даже лампы не горели. Погоняли его немного, на машине покатался, и уже полтора года с пол оборота без проблем, так что может проблема с генератором! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2009 вовсе не так. в холодное время суток ак. необходим некий "разогрев" эл-та перед запуском. Так, например, никто никогда не включал фары ближнего на несколько секунд перед запуском движка в сильные морозы(холода)? а помогает после перед первой неудачи завести авто Так сейчас холодов нет. Температура плюсовая что днем, что ночью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2009 Сегодня съездил в Дженсер-Люберцы, приговор вынесен однозначный замена стартера по гарантии, сказали звонить через неделю должены вроде бы достать новый,но что то верится с трудом)))) я спросил по самому худшему варианту сколько ждать ответ был такой не меньше месяца. В выходные сам немного поползал в схеме запуска с удивлением заметил что реле стартера один в один с реле стартера для Жигулей)))) заметил еще одну вещь все реле в блоке были не допасаженны на места ,как говорится дожал до нужного момента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolfmouth Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2009 . В выходные сам немного поползал в схеме запуска с удивлением заметил что реле стартера один в один с реле стартера для Жигулей)))) заметил еще одну вещь все реле в блоке были не допасаженны на места ,как говорится дожал до нужного момента так все гуд? что же оф-лы по приколу им лапшу навешивать и проявляя во всем свою халатность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2009 Аналогично, все реле болтались! Машинка не первая, учитывая нашу предпродажку обжал все блоки с новья! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2009 Сегодня раздался звонок из Дженсера-Люберцы позвонили и сказали что стартер прибыл в пятницу записался на замену. Самое интересное что после техцентра в воскресенье постучал по крышке стартера которая закрывает щетки якорные, всю неделю машина заводилась без проблем. Может быть просто какая то щетка вставала на перекос и блокировала якорь стартора. В пятницу отпишусь как прошла замена стартера и во сколько GM сам себе определил стоимость работ и стартера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2009 у меня была так, прихоржу, завожу не фига...еще раз завелась родная. в обед раз...нефига, еще раз завелась это было так только один день, на следующий все было хорошо...что это было хз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2009 аккум новый, а сегодня с утра опять всё повторилось(((( с 3-й попытки завелась. думаю съездить на диагностику А у Вас нет такого стоите на месте, на нейтралке, нажимаете на тормоз, у вас ближний свет не тускнеет? Вот если я жму, отпускаю, жму отпускаю, то свет тускнеет>ярче,тускнеет>ярче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2009 аккум новый, а сегодня с утра опять всё повторилось(((( с 3-й попытки завелась.думаю съездить на диагностику А у Вас нет такого стоите на месте, на нейтралке, нажимаете на тормоз, у вас ближний свет не тускнеет? Вот если я жму, отпускаю, жму отпускаю, то свет тускнеет>ярче,тускнеет>ярче Что то очень сильно смахивает на утечку напряжения через цепь задних блок-фар, посоветую вытащить все фишки задних блок-фар и поглядеть может быть какой то проводок косается другого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2009 Что то очень сильно смахивает на утечку напряжения через цепь задних блок-фар, посоветую вытащить все фишки задних блок-фар и поглядеть может быть какой то проводок косается другого такое бывает? ведь у меня а/м так же не заводится( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2009 такое бывает? ведь у меня а/м так же не заводится( Понимаешь если на заведенном двигатели лампочки моргают значит где то коротит, а если при не запущенном двигателе моргают ,ты же нагрузку на аккумулятор доавляешь должны тускнеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2009 Сегодня приезжал в Дженсер-Люберцы на замену стартера, стоимость работы 0,5 норм.час 13,97 долларов США, стоимость стартера 209.88 долларов США денег естественно не взяли , машину вымыли бесплатно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 Сегодня приезжал в Дженсер-Люберцы на замену стартера, стоимость работы 0,5 норм.час 13,97 долларов США, стоимость стартера 209.88 долларов США денег естественно не взяли , машину вымыли бесплатно а сейчас как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.