Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Николаич

ай нид хелп цепь ГРМ

Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток.

прошу помощи советом, делом:

и так, стучит движочек без нагрузки после/при 2000 об/м, а именно звук как стучит, клокочет, стрекочет.. именно только стоя на паркинге/нейтралке, без нагрузки с/после 2000 об/м +-..

стук/звук не равномерный, разный.

начиналось относительно постепенно, не сразу.

под нагрузкой/езде никаих звуков/стуков нет, масло не жрёт, тянет, всё как обычно.

послушали/облазили весь движок стетоскопом или фонендоскопом, хз как его, звук идет со стороны цепи. буду вскрывать, смотреть.

что это может быть такое?

что надо/желательно или сначала посмотреть менять?

какие засады при разборке? шкив уже снимал, менял сальник.

дайте плиз номера цепи, успокоителей, натяжителя и что ещё надо? а то машина по вину не бьётся, а по картинке не хочется на бум подбирать.

или может кто занимается в Москве запчастями и всё это добро есть в наличии.. разобрать, посмотреть что надо - подъехал/купил.

эпика 2011 г.в. 130т.км. пробег, 2.0л. 6АКПП.

прошу тапками не кидаться.

за ранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дайте плиз номера цепи, успокоителей, натяжителя и что ещё надо? а то машина по вину не бьётся, а по картинке не хочется на бум подбирать.

Где-то было уже. Слева подвижный рычаг на "болте-оси", внизу подпирается натяжителем цепи, который выбирает слабину цепи, справа - неподвижный рычаг (успокоитель, направляющая), сверху ещё одна направляющая-ограничитель, которую видно в маслозаливную горловину:

 

49a451308727.png

 

Натяжитель цепи:

 

8e88b1983fc7.jpg

 

На всякий случай цепь на маслонасос плюс рычаг для цепи маслонасоса:

 

200284ea041d.jpg

 

Герметик не забудьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николаич, а маслёнка у вас не промаргивала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а маслёнка у вас не промаргивала?

 

обычно блюдю за приборами, замечено не было.

Спасибо.

вопрос по меткам -можно со старой цепь выставить по меткам - снять/поставить цепь не трогая валы? или колдовать всё равно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николаич извините за вопрос не по теме , а через какой интервал пробега вы меняли масло в моторе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николаич, а можно видео посмотреть как работает двигатель? а то тоже проблема имеется, а причину так и не диагностировали! накатал уже больше 13000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег почти 130 т.км

замена масла 10-15т.

масло ликви моли топ тек 4600

до 70 т.км обслуживание у дилера.

видео попробую снять.

движочек кончно люблю иногда на доне покрутить, трасса позволяет, дача там, видимо жестковато. но а что ж теперь, пенсионером быть что ли (

был у меня ниссан примера P11, там тоже цепь потянул к сотне пробегу на двух литровом двигателе, менял..

значит буду пенсионером.. да и пора уже - два ребёнка )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и да, есть ещё грешок - гоняю с прицепом иногда на дачу... ну бывает, что ж теперь..

парни, подскажите - если менять цепь, что можно смело покупать к цепи? или же всё таки сначала разобрать, посмотреть?

долго не могу без машины оставаться - работа, семья. без машины никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10-15 тыщ это не есть хорошо ,а надо было менять 7-10 тыщ потомучто мотор эпики это не мотор от лачетти с чугунным блоком цилиндров , наш мотор любит хорошее масло особенно с более частыми интервалами замены масла ! Если дело действительно в цепи то это ещё не страшно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

130 тысяч для цепи вообще не пробег поидее(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
130 тысяч для цепи вообще не пробег по идее(

 

по идеи да.. но иногда бывает к ста тыс. пробега.. и очень хочется верить, что и в этот раз проблемы с ней..

вообще есть практика у цепных двигателей - либо к сотне, либо на весь срок службы двигателя (~300 т.км.)

вскрытие покажет ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщето цепь к ста тысячам обычно кончается на моторах TSI концерна VAG и на моторах кия церато,сид , а вот как раз на наших движках обычно цепь ходит 250 300 тыщ при своевременной замене масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николаич, не спеши с цепью.

1. попробуй сменить заправку

2. замена масла -попробуй поменять бренд, пожиже лучше илсат-4 с промывкой-с одного раза может не помочь у меня с третьего прошел стук при первых секундах пуска утром и когда скидывает обороты на 40ке на холодную грохатало хорошо, тоже интервалы замены масла жесткие 10-13тык

3. фильтр если ставишь жм

4. проверь давление масла

Потом лезь в цепь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3. фильтр если ставишь жм

 

если вы о масляном фильтре, то GM не надо ставить. сыпятся они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если вы о масляном фильтре, то GM не надо ставить. сыпятся они.

 

Именно это имел в виду, достается от него не только гидронатяжителю :facepalm: гидрикам и распредвалам тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...