Николаич 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 всем доброго времени суток. прошу помощи советом, делом: и так, стучит движочек без нагрузки после/при 2000 об/м, а именно звук как стучит, клокочет, стрекочет.. именно только стоя на паркинге/нейтралке, без нагрузки с/после 2000 об/м +-.. стук/звук не равномерный, разный. начиналось относительно постепенно, не сразу. под нагрузкой/езде никаих звуков/стуков нет, масло не жрёт, тянет, всё как обычно. послушали/облазили весь движок стетоскопом или фонендоскопом, хз как его, звук идет со стороны цепи. буду вскрывать, смотреть. что это может быть такое? что надо/желательно или сначала посмотреть менять? какие засады при разборке? шкив уже снимал, менял сальник. дайте плиз номера цепи, успокоителей, натяжителя и что ещё надо? а то машина по вину не бьётся, а по картинке не хочется на бум подбирать. или может кто занимается в Москве запчастями и всё это добро есть в наличии.. разобрать, посмотреть что надо - подъехал/купил. эпика 2011 г.в. 130т.км. пробег, 2.0л. 6АКПП. прошу тапками не кидаться. за ранее благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 дайте плиз номера цепи, успокоителей, натяжителя и что ещё надо? а то машина по вину не бьётся, а по картинке не хочется на бум подбирать. Где-то было уже. Слева подвижный рычаг на "болте-оси", внизу подпирается натяжителем цепи, который выбирает слабину цепи, справа - неподвижный рычаг (успокоитель, направляющая), сверху ещё одна направляющая-ограничитель, которую видно в маслозаливную горловину: Натяжитель цепи: На всякий случай цепь на маслонасос плюс рычаг для цепи маслонасоса: Герметик не забудьте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Николаич, а маслёнка у вас не промаргивала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаич 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 а маслёнка у вас не промаргивала? обычно блюдю за приборами, замечено не было. Спасибо. вопрос по меткам -можно со старой цепь выставить по меткам - снять/поставить цепь не трогая валы? или колдовать всё равно надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Николаич извините за вопрос не по теме , а через какой интервал пробега вы меняли масло в моторе ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 И какой пробег? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beon89rus 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Николаич, а можно видео посмотреть как работает двигатель? а то тоже проблема имеется, а причину так и не диагностировали! накатал уже больше 13000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаич 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 пробег почти 130 т.км замена масла 10-15т. масло ликви моли топ тек 4600 до 70 т.км обслуживание у дилера. видео попробую снять. движочек кончно люблю иногда на доне покрутить, трасса позволяет, дача там, видимо жестковато. но а что ж теперь, пенсионером быть что ли ( был у меня ниссан примера P11, там тоже цепь потянул к сотне пробегу на двух литровом двигателе, менял.. значит буду пенсионером.. да и пора уже - два ребёнка ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаич 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 ну и да, есть ещё грешок - гоняю с прицепом иногда на дачу... ну бывает, что ж теперь.. парни, подскажите - если менять цепь, что можно смело покупать к цепи? или же всё таки сначала разобрать, посмотреть? долго не могу без машины оставаться - работа, семья. без машины никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 10-15 тыщ это не есть хорошо ,а надо было менять 7-10 тыщ потомучто мотор эпики это не мотор от лачетти с чугунным блоком цилиндров , наш мотор любит хорошее масло особенно с более частыми интервалами замены масла ! Если дело действительно в цепи то это ещё не страшно . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 130 тысяч для цепи вообще не пробег поидее( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаич 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 130 тысяч для цепи вообще не пробег по идее( по идеи да.. но иногда бывает к ста тыс. пробега.. и очень хочется верить, что и в этот раз проблемы с ней.. вообще есть практика у цепных двигателей - либо к сотне, либо на весь срок службы двигателя (~300 т.км.) вскрытие покажет (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Вообщето цепь к ста тысячам обычно кончается на моторах TSI концерна VAG и на моторах кия церато,сид , а вот как раз на наших движках обычно цепь ходит 250 300 тыщ при своевременной замене масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаич 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Вообщето тем не менее речь не об этом.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Николаич, не спеши с цепью. 1. попробуй сменить заправку 2. замена масла -попробуй поменять бренд, пожиже лучше илсат-4 с промывкой-с одного раза может не помочь у меня с третьего прошел стук при первых секундах пуска утром и когда скидывает обороты на 40ке на холодную грохатало хорошо, тоже интервалы замены масла жесткие 10-13тык 3. фильтр если ставишь жм 4. проверь давление масла Потом лезь в цепь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 3. фильтр если ставишь жм если вы о масляном фильтре, то GM не надо ставить. сыпятся они. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 если вы о масляном фильтре, то GM не надо ставить. сыпятся они. Именно это имел в виду, достается от него не только гидронатяжителю гидрикам и распредвалам тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nakamura 2 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Николаич,Так чем всё закончилось-то??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты