rufer Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2016 Отдельной темы в этом разделе не нашел, прошу собрать по ним все здесь в одном месте. Есть оригинальные, 94535242 Подшипник опоры амортизатора переднего, на сегодня цена экзисте 1200 за 1 шт, нужно 2 шт. Есть заменитель Starke за 570. На форуме читал, ставили SKF VKD75003T, самого производителя рекомендуют, комплект сразу из 2 шт. за 1200, что выгодно, цены, как пример из экзиста, понятно что в других лавочках цены ниже. Итак, кто что может порекомендовать, а также читал многие рекомендуют вместе с ними менять еще что-то из смежных агрегатов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tsergey Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2017 В общем, где-то проскакивала информация что нам подходят опорники Torque SB1123, - так вот, во всяком случае на рестайлинговые модели они - НЕ ПОДХОДЯТ! Ставятся нормально, посадочные диаметры совпадают, но при повороте колеса их закусывает, и происходят щелчки. Торки выглядят так, слева - Torque справа - SKF А вот опорники SKF (VKD75003T) на рестайленговые подходят идеально, они выглядят в один в один как оригинал. В комплекте идет сразу 2 шт. Слева - SKF, справа - оригинал Вскрываем опорники и убеждаемся что и в опорниках SKF и в оригиналых опорниках не хватает шариков Логический вывод напрашивается сам собой - ГМ кладет в коробку подшипники SKF и продает 1 штуку по цене 2-х Я лично сделал из старых ГМ подшипников, - донора шариков для SKF А вот Торки честно положили все положенные шарики на место Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2017 Подшипники torque прожили максимум 10-15 тысяч км, оригинал минимум по 100 ходит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2017 SKF хватило на один сезон 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ogr Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2017 Подтвеждаю,SKF-гавно! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег13 Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2017 Тысяч 30-35 назад ставил оригинал, нареканий нет, пока... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NicK874 Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2018 где то читал что подходят еще RAON CYC-300. я лично не пробовал хотел купить, но продавец отговорил, говорил что Г. посоветовал SKF 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2018 Не по теме, в качестве оффтопика, просто для интереса и по поводу 17 часов назад, NicK874 сказал: продавец отговорил, говорил что Г. Бренд/марка RAON принадлежит корейской Parts-Mall (РМС), но производство в Китае и Тайване. Остальные китайцы, работающие/принадлежащие Parts-Mall - GOLD ROTOR (тормозные диски, Тайвань), AZTEC (поршневые кольца, вкладыши, Тайвань), ADDAX-Q (клапана, Тайвань), UNION (ролики ГРМ, ступичные подшипники), UNICORN (ремни), X2 (тормозная и рулевая системы), N.A.G. (топливные и масляные насосы), ZETRA (ГБЦ, коленвалы, распредвалы), FLAMMA (зажигание, датчики двигателя), A-GIST (топливные фильтра), GDM (цепи ГРМ, Тайвань), WINGSTER (сцепление, шаровые, амортизаторы). Чисто корейское производство брендов, принадлежащих Parts-Mall - EX-TRIM (кузовщина), VICHURA (лампы, фары, зеркала), DASHI (ремонтное, восстановленные на заводе генераторы, компрессоры кондёра), CAR-DEX (подвеска), PRO-TEC (молдинги на стёкла, всякие резинки). Всё это к тому, что хоть какое-то качество Parts-Mall должен бдить у этих брендов по сравнению с китайским непонятным ноунеймом (организованном непонятными конторами в России-Белоруссии-Прибалтике и лепящими на них свои этикетки с названиями), всё-таки РМС не затрапезная фирма, в смысле, как поставщик на конвейеры ДжиЭм/Киа/Хундай/СангЁнг и, как ОЕМ для Мандо, Валео, Ильджин, Денсо и т.д. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yg21 Опубликовано 19 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2019 День добрый не мог пройти мимо, RAON CYC-300, установил в сентябре 2019 проехал 1600км. Захрустели, проехал 3200 один хрустит, второй как понимаю уже клинит с ударом в стойку. Выводы делать Вам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2019 В 19.10.2019 в 09:28, yg21 сказал: День добрый не мог пройти мимо, RAON CYC-300, установил в сентябре 2019 проехал 1600км. Захрустели, проехал 3200 один хрустит, второй как понимаю уже клинит с ударом в стойку. Выводы делать Вам. Ставьте оригинал в связке со стойками каяба, хватит тысяч на 120-150. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stanislavm Опубликовано 9 августа, 2020 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2020 Менял себе стойки, пробег 180, опорники нормальные. Решил оставить. И могу сказать так, так есть небольшие нюансы по установке опорников, это все к тому, что народ ставит опорники и их ломает через 10-15 тысяч, - народ, это неправильная установка! Стойки мне собирал брат, пока я с коробасом в мск мотался, так вот он их два раза перебирал. Собрал, но что то ему не понравилось, там какие то метки. Потом начал смотреть видосы, и там есть какой то нюанс, о котором порядка 90% мастеров не знают, и ставят опорники не так. Так что делайте выводы. Очень сильно были удивлены, когда в опорниках не хватало шариков, 2 шарика, 1 пустое место Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zekannn Опубликовано 21 августа, 2020 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2020 на самом опорном подшипнике нет меток и ни каих примудростей с его установкой нет (менял сам 4 раза). Есть метка на верхней чашке пружины куда ставится опорник. И еще: опорники надо брать оригинал, т.к. не оригинал, по крайней мере мне, фирму не скажу было давно, по каталогам на Эпику) попался внешне такой, но при измерении внешний диаметр больше на 0.3 мм. и при установке т.к.к он пластиковый его клинило и хрустел. Пришлось брать оригинал встал как влитой и про него вспомнил только сейчас (спустя пять лет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.