Перейти к содержанию

Какой велик купить


Stas200977

Рекомендуемые сообщения

??????

Вазовские машины тоже не разваливаются выехав с завода.

Даже сделанная по старым технологиям Нива (в том числе у меня во владении) ходит практически без нареканий.не надо начинать тролить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

не лучше ли всё таки двухподвес

 

Придется помимо тонкостей с задним переключателем изучить особенности заднего амортизатора и смирится вероятно с большим весом двухколесного друга. Чем больше всяких элементов конструкции , тем больше всякого головняка с ремонтом. Тут можно вспомнить классическую схему деревенского велосипеда. Ломаться нечему было. А амортизационные свойства передней вилки с легкостью компенсировались ее "природным" изгибом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А амортизационные свойства передней вилки с легкостью компенсировались ее "природным" изгибом.

 

может больше влияния оказывало всё таки подпружиненное седло, не ?

у меня велик универсал был там на этих пружинах подседельных как на пневме передвигаешься , а благодаря вертикальной посадке руки разгружены и ничего амортизировать не надо

post-4261-1472818715_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подпружиненное седл

 

Изгиб перьев вилки обеспечивает демпфирующие свойства немного сглаживаются удары, передающиеся на руль от дорожных неровностей.

Изгиб перьев заложен намеренно чтобы вилка работала, как упругий элемент подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

велик универсал был

 

сидушка не его. там сидушки были с поролоном и обшиты кожзамом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идушка не его. там сидушки были с поролоном и обшиты кожзамом

 

не соглашусь пожалуй, у меня было как раз кожаное седло и я даже его пытался на Стелс пристроить...фигня получилась едешь как на лошадке на пружинке с детской площадки.

тоже самое и с дешёвыми двухподвесами...

post-4261-1472836336_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже самое и с дешёвыми двухподвесами...

 

именно с дешёвыми да, а если взять нормальный двухподвес, к примеру, тот, что я приводил в начале темы? Он недорогой, но и отнюдь не дешёвый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда едешь про парку, крутишь педали и энергия частично тратится на прожатие передних амортов, а тут ещё и задние...

идеальный вариант в таком случае велик вообще без подвесок(как шоссейные).

хардтейл это компромисс.

а двухподвес реально нужен, когда несёшься по лесу с горы попутно прыгая на трамплинах. там не важно куда тратится энергия на педалях-важно чтобы ливер внутри не отвалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идеальный вариант в таком случае велик вообще без подвесок(как шоссейные).

 

ну тогда получается смысла нет в этих амортизаторах. А амортизационные вилки практически на всех современных великах почему-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
http://trial-sport.ru/goods/845065.html Что скажете вот про эту модель? Есть возможность за 45 к. его забрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };