Griffith-tvr Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2016 ?????? Вазовские машины тоже не разваливаются выехав с завода.Даже сделанная по старым технологиям Нива (в том числе у меня во владении) ходит практически без нареканий.не надо начинать тролить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2016 не лучше ли всё таки двухподвес Придется помимо тонкостей с задним переключателем изучить особенности заднего амортизатора и смирится вероятно с большим весом двухколесного друга. Чем больше всяких элементов конструкции , тем больше всякого головняка с ремонтом. Тут можно вспомнить классическую схему деревенского велосипеда. Ломаться нечему было. А амортизационные свойства передней вилки с легкостью компенсировались ее "природным" изгибом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2016 А амортизационные свойства передней вилки с легкостью компенсировались ее "природным" изгибом. может больше влияния оказывало всё таки подпружиненное седло, не ? у меня велик универсал был там на этих пружинах подседельных как на пневме передвигаешься , а благодаря вертикальной посадке руки разгружены и ничего амортизировать не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2016 подпружиненное седл Изгиб перьев вилки обеспечивает демпфирующие свойства немного сглаживаются удары, передающиеся на руль от дорожных неровностей. Изгиб перьев заложен намеренно чтобы вилка работала, как упругий элемент подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2016 велик универсал был сидушка не его. там сидушки были с поролоном и обшиты кожзамом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2016 идушка не его. там сидушки были с поролоном и обшиты кожзамом не соглашусь пожалуй, у меня было как раз кожаное седло и я даже его пытался на Стелс пристроить...фигня получилась едешь как на лошадке на пружинке с детской площадки. тоже самое и с дешёвыми двухподвесами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2016 тоже самое и с дешёвыми двухподвесами... именно с дешёвыми да, а если взять нормальный двухподвес, к примеру, тот, что я приводил в начале темы? Он недорогой, но и отнюдь не дешёвый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2016 когда едешь про парку, крутишь педали и энергия частично тратится на прожатие передних амортов, а тут ещё и задние... идеальный вариант в таком случае велик вообще без подвесок(как шоссейные). хардтейл это компромисс. а двухподвес реально нужен, когда несёшься по лесу с горы попутно прыгая на трамплинах. там не важно куда тратится энергия на педалях-важно чтобы ливер внутри не отвалился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2016 идеальный вариант в таком случае велик вообще без подвесок(как шоссейные). ну тогда получается смысла нет в этих амортизаторах. А амортизационные вилки практически на всех современных великах почему-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2016 http://trial-sport.ru/goods/845065.html Что скажете вот про эту модель? Есть возможность за 45 к. его забрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.