Stas200977 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2016 В настоящее время катание на великах приобретает всё большую популярность. Тоже решил приобрести велик для активного отдыха, ну и просто иногда хочется прокатится по городу. Стоит ли брать именно двухподвес или просто с амортизационной вилкой? Присмотрел вот этот вариант http://stels-rf.ru/products/navigator-disc-2015 Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2016 смотря где и как будешь кататься. если прогулочный вариант(дороги, парки, лес) то двухподвес нафиг не нужен(большая потеря усилия при кручении педалей) а если носится по горкам , оврагам ямкам то ...тоже двухподвес не нужен- развалится. ЗЫ у Меня Стелс 850, у жены какой то тоже Стелс уже лет 10 живут при прогулочном режиме эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2016 Но за такую сумму, как стоит Stels по ссылке, можно найти Giant или Wheeler, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2016 Стоит ли брать именно двухподвес или просто с амортизационной вилкой? двухподвес - профессиональная техника для даунхила (когда на скорости под 100км/ч несутся вниз с горы без дороги). для всего остального двухподвес не подходит, он тяжелый и за счет гуляния рамы, как уже верно написали, энергия кручения педалей будет съедаться. Я много откатал на велосипедах и когда пришло время купить с женой по велику для семейного катания (парки, по городу и т.п.), знал, что нахрен не нужно ничего более, чем комфорт: Giant Sedona Обращаю внимание на подседельный штырь с амортизацией и большое седло для комфорта. Покрышки почти полностью лысые (для катания именно по асфальту, чтобы не гребли и не тормозили, а катили как можно лучше). У меня рама повыше, чем на фото, поэтому чуть иначе смотрится вел. Жене взяли вот такой: Stels Miss 8300 Без крыльев он посимпатичнее. Итак: 1. Не стоит гнаться за крутой маркой, алюминиевого Стелса вполне достаточно. Действительно хороший вел будет стоить 50-60. 2. Не стоит гнаться за дисковыми и гидравлическими тормозами. Их покупают тогда, когда точно знают, зачем они нужны. Вполне хватит V-Brake, единственное, рекомендую обратить внимание на тормозные ручки. Они должны быть короткие (под два пальца) - с ними четче торможение. 3. Двухподвес - точно нет! Только аморт.вилка (хард тэйл). Вилку вряд ли придется выбирать при цене вела до 30к, так что какая будет, такая пусть и будет. 4. Самое важное - навесное. Шимано или SRAM - дело каждого, но чем выше уровень, тем лучше. Задний переключатель хотя бы Altus от Shimano - обязательно, но экономить не стоит на этом. 5. Не стоит гнаться за зубастыми покрышками. Они скорее зло, чем добро. Выглядят красиво, но по асфальту тормозят движение. А по дикой грязище лазить вряд ли будешь. 6. Я бы присмотрелся к так называемым горным гибридам. Велам с колесами в 28". Они реально катят, если по асфальту в основном. Конечно, на нем не попрыгаешь на трамплине, но на дороге они гораздо выгоднее. 7. Рекомендую приобрести велокомпьютер. Кроме скорости интересно смотреть, сколько проехал за день, среднюю скорость и т.п. Так же крепление под фляжку (в него влезает полторалитровая бутылка с чем угодно на свой вкус). Как определишься, выложи сюда вариант, посмотрим еще раз вместе, чтоб потом не было мучительно больно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2016 Хорошо Костик. Спасибо за информацию. Пока думаю. А по поводу марки GT что скажете? И какая периодичность проведения ТО на великах? Слышал что ТО тоже нужно делать, как на машине))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2016 Хорошо Костик Если это мне, то меня Андрей зовут. GT - норм. Но повторяю, сама по себе рама в плане прогулочного катания особой роли не играет. Важнее навеска: тормоза, переключатели, колеса. Понятия обязательного ТО на велосипедах нет. На усмотрение владельца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2016 Извиняюсь. Просто кто-то на форуме также Вас назвал Константином) Давно правда это было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2016 в принципе прогулочный режим большинство Ашанбайков сдюжат. а навеску типа подпружиненого подседельного штыря и седла можно дополнительно прикупить. надо не особо обращая внимание на марку велика выбрать более-менее устраивающие компоненты типа переклюков, тормозов, шатунов, амортизаторов(как Kvazar написал) ТО - на велике можно и самому проводить...очистить и смазать цепь, да протянуть спицы если ослабли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2016 очистить и смазать цепь, да протянуть спицы если ослабли цепь смазать это понятно, но механизмы переключения же тоже смазываются и протягиваются, или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2016 ну если кататься целыми днями то да, а если вечерком да по выходным-то раз в год перед сезоном брызнуть ВДшкой на тросики. да и цепь бы не надо часто смазывать, но она на себя всю пыль с дороги притягивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2016 по выходным ну как это обычно у нас бывает, сначала по выходным, а потом затянет и каждый день. У нас каждый день на дорогах всё больше катающихся становится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2016 ну если увлечение перейдёт в норму жизни , там сам уже узнаешь какой велик тебе нужен конкретно. а сейчас необходимо просто попробовать, а жизнь всё расставит по своим местам. Зы я вот тоже думал, что слазить с него не буду,а так если несколько раз в месяц прокачусь то уже хорошо, а совместно с женой ...так пару раз за сезон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2016 Когда себе смотрел первый велик, самым оптимальным оказался стерн енерджи комфорт: удобная сидуха, подсидельный штырь с амортизатором, рулевая колонка регулируемая по наклону, навесное шимано. И всё это удовольствие за 15500 в спортмастере было этим летом!!! Современем поменять каретку на нормальную на пром подшипниках и покрышки по мере износа на более гладкие, ну и обода слабенькие, так что на них только аккуратная езда, но и их можно махнуть потом! И сугубо личное мнение, что раму надо брать максимально большую, обычно это 20" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2016 стерн енерджи Не плохой. Тест драйв бы пройти на нём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2016 Фитобайков смотрю всё больше появляется. Что скажте насчёт фитобайка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2016 Фитобайков смотрю всё больше появляется. Что скажте насчёт фитобайка? Погуглил название. Теперь хоть знаю, как называется этот ужас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Воронин Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2016 Первое на что стоит обратить внимание это горный или комфортный брать. Либо лежать на нем со скрюченной спиной либо прямо комфортно сидеть. Я взял себе пару лет назад вот такой http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/11295/trek-shift-1/ Он тогда стоил около 18 тыс. Мне важен комфорт спине и попе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2016 В настоящее время катание на великах приобретает всё большую популярность. https://trial-sport.ru/goods/51516/971930.html Хороший вариант. У Вас в наличии эМка. Задний переключатель: Shimano, Deore, RD-M592-SGS Очень не плохой варинат. У нас такой стоял даже с блокировкой передней вилки на руле. От себя скажу, всякие Stels,Stern, Forward и т.п. мусор и позор на дороге за весьма не хилые деньги. Худа бедно GT, Mangoose, Jamis, Corratec в триале. Но, если хочешь взять велик на долго, то не хуже Cube надо искать. От себя добавлю. Схема передач 3х8 вчерашний день. Постепенно в ближайшее время сойдет на нет схема передач 3х9 будет в моде 2х11 и т.д. Если ноги окрепнут и будете много катать, поймете, что меньше 3 передачи спереди не нужно ничего. Накрайняк двушечка для подьема на крутой жесткач. Колеса 26 тоже вчерашний день, входит в моду 27,5" Желательно покупать велик регулируемой с руля вилкой. Очень полезная вещь. Если часто по асфальту будете катать поймете меня. У меня без регулировки на руле, я так задолбался спрыгивать с велика, чтобы переключить стойку. Вес на ходу не позволяет переключать. Задний Переклюк задний должен быть не хуже Deore. Но, его чуток надо доработать по идее. Остальное мусор ниже Deore, всякие Acera и т.п. Не бери крылья, деньги на ветер. Ставь роторы не меньше 180 сразу. Тормоза только гидравлика. К узким креслам привыкнешь быстро. Не бери и не ставь на руль рога и зеркала, руки поломаешь зеркала разобьешь. Не покупай всякие ножки и лабуду типа мигающий фонарик сзади. Замени сразу педали с стоковых на нормальные металлические, сток выкинул через месяц после покупки и у себя и у сына. Это так кратенько. Мы с сыном несколько сезонов катаемся. Вдаваться в подробности по системе и другим мелочам не стану. У меня три велика дома. Дочке взял Jamis EXPLORER 2 FEMME. Она иногда катается и это просто хороший велик для девочки. Себе Mongoose Tyax Sport 26" и малость подзатрахался с ним за 2 года. Позарился на скидку и стоковый задний переклюк выкинул давно. У сына GT - бодрый велик с покупки. Надо было и себе брать такой же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2016 Итак:1. Не стоит гнаться за крутой маркой, алюминиевого Стелса вполне достаточно. Действительно хороший вел будет стоить 50-60. 2. Не стоит гнаться за дисковыми и гидравлическими тормозами. Их покупают тогда, когда точно знают, зачем они нужны. Вполне хватит V-Brake, единственное, рекомендую обратить внимание на тормозные ручки. Они должны быть короткие (под два пальца) - с ними четче торможение. 3. Двухподвес - точно нет! Только аморт.вилка (хард тэйл). Вилку вряд ли придется выбирать при цене вела до 30к, так что какая будет, такая пусть и будет. 4. Самое важное - навесное. Шимано или SRAM - дело каждого, но чем выше уровень, тем лучше. Задний переключатель хотя бы Altus от Shimano - обязательно, но экономить не стоит на этом. 5. Не стоит гнаться за зубастыми покрышками. Они скорее зло, чем добро. Выглядят красиво, но по асфальту тормозят движение. А по дикой грязище лазить вряд ли будешь. 6. Я бы присмотрелся к так называемым горным гибридам. Велам с колесами в 28". Они реально катят, если по асфальту в основном. Конечно, на нем не попрыгаешь на трамплине, но на дороге они гораздо выгоднее. 7. Рекомендую приобрести велокомпьютер. Кроме скорости интересно смотреть, сколько проехал за день, среднюю скорость и т.п. Так же крепление под фляжку (в него влезает полторалитровая бутылка с чем угодно на свой вкус). Вы меня конечно простите за критику. Но, похоже Вы не катаетесь на велосипеде и знания чисто теоретические. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2016 Вы меня конечно простите за критику. Но, похоже Вы не катаетесь на велосипеде и знания чисто теоретические. Вот это уже интересно. На каком основании такой вывод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2016 Вот это уже интересно. На каком основании такой вывод? Понты пошли никому не нужные, кто больше шарит в велосипедах. У меня вот лично - Giant Expressway 1, гоняю на нем по парку и не парюсь. Ну да, приходится периодически ухаживать за ним, цепь чистить-смазывать, регулировать тормоза и переключатели, но чтобы что-то конструктивно менять - увольте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2016 лабуду типа мигающий фонарик сзади. ага, после того как меня ночью чуть на капот не посадили я прямо таки "согласен" с этим высказыванием лучше уж ездить как дурачок с цветомузыкой- чем быть самым чётким, лёжа под камушком!!! да и на счёт крыльев...а что лучше когда вся спина или рюкзак в грязи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2016 Просто для статистики напишу. Катаюсь на GT Avalanche 1.0 уже 8 лет. Из допов поставил фонарики (спереди диодный с линзой хорошей, сзади обычный красный), поставил крылья SKS (мне очень нравится данный производитель, так как крылья из мягкого прорезиненного пластика - не царапаются и удобно снимаются-ставятся). Больше ничего не ставил. Каждый год вожу на ТО (в магазин), просто самому регулировать смазывать некогда. Вел живет в гараже, так как в квартире для него места нет (спасает багажник на крыше) Дома у меня живет Strida 5.2 . Очень забавная штуковина. Помещается в багажник эпики поперек и еще куча места остается. Дома хранится под столиком на балконе (некоторые внутри диванов хранят). Очень удобный формат для городского перемещения. Иногда по центру гоняю, иногда из дома на почту и типа того. Китайские велики типа Stern, Stels и тому подобные сейчас ценник заломили (по моей информации). Коллега по работе смотрел велик в начале лета - китайцев. В итоге на 2 тыщи дороже того же Stelsa купил себе Mongoose. Я не эксперт по великам, но спортивный инвентарь всегда покупал от профильных производителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2016 Kvazar все правильно написал. У меня Городской велосипед Format 5332 (2016). Вот он как раз алюминиевый, колеса 28 дюймов, вилка хардтейл. Исполнение отличное. Но что очень хорошо, что у него ПЛАНЕТАРНАЯ система переключения передач 8-ми скоростная. Это отдельная тема. Но скажу одно - вещь. Из недостатков - он матовый. Но смотрится обалденно, ездит отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2016 Китайские велики типа Stern, Stels Stels это вообще российский производитель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.