Перейти к содержанию

Какой велик купить


Stas200977

Рекомендуемые сообщения

В настоящее время катание на великах приобретает всё большую популярность. Тоже решил приобрести велик для активного отдыха, ну и просто иногда хочется прокатится по городу. Стоит ли брать именно двухподвес или просто с амортизационной вилкой?

 

Присмотрел вот этот вариант http://stels-rf.ru/products/navigator-disc-2015

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

смотря где и как будешь кататься.

если прогулочный вариант(дороги, парки, лес) то двухподвес нафиг не нужен(большая потеря усилия при кручении педалей)

а если носится по горкам , оврагам ямкам то ...тоже двухподвес не нужен- развалится.

ЗЫ у Меня Стелс 850, у жены какой то тоже Стелс уже лет 10 живут при прогулочном режиме эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но за такую сумму, как стоит Stels по ссылке, можно найти Giant или Wheeler, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли брать именно двухподвес или просто с амортизационной вилкой?

 

двухподвес - профессиональная техника для даунхила (когда на скорости под 100км/ч несутся вниз с горы без дороги). для всего остального двухподвес не подходит, он тяжелый и за счет гуляния рамы, как уже верно написали, энергия кручения педалей будет съедаться.

Я много откатал на велосипедах и когда пришло время купить с женой по велику для семейного катания (парки, по городу и т.п.), знал, что нахрен не нужно ничего более, чем комфорт:

Giant Sedona

Обращаю внимание на подседельный штырь с амортизацией и большое седло для комфорта. Покрышки почти полностью лысые (для катания именно по асфальту, чтобы не гребли и не тормозили, а катили как можно лучше). У меня рама повыше, чем на фото, поэтому чуть иначе смотрится вел.

Жене взяли вот такой:

Stels Miss 8300

Без крыльев он посимпатичнее.

 

Итак:

1. Не стоит гнаться за крутой маркой, алюминиевого Стелса вполне достаточно. Действительно хороший вел будет стоить 50-60.

2. Не стоит гнаться за дисковыми и гидравлическими тормозами. Их покупают тогда, когда точно знают, зачем они нужны. Вполне хватит V-Brake, единственное, рекомендую обратить внимание на тормозные ручки. Они должны быть короткие (под два пальца) - с ними четче торможение.

3. Двухподвес - точно нет! Только аморт.вилка (хард тэйл). Вилку вряд ли придется выбирать при цене вела до 30к, так что какая будет, такая пусть и будет.

4. Самое важное - навесное. Шимано или SRAM - дело каждого, но чем выше уровень, тем лучше. Задний переключатель хотя бы Altus от Shimano - обязательно, но экономить не стоит на этом.

5. Не стоит гнаться за зубастыми покрышками. Они скорее зло, чем добро. Выглядят красиво, но по асфальту тормозят движение. А по дикой грязище лазить вряд ли будешь.

6. Я бы присмотрелся к так называемым горным гибридам. Велам с колесами в 28". Они реально катят, если по асфальту в основном. Конечно, на нем не попрыгаешь на трамплине, но на дороге они гораздо выгоднее.

7. Рекомендую приобрести велокомпьютер. Кроме скорости интересно смотреть, сколько проехал за день, среднюю скорость и т.п. Так же крепление под фляжку (в него влезает полторалитровая бутылка с чем угодно на свой вкус).

 

Как определишься, выложи сюда вариант, посмотрим еще раз вместе, чтоб потом не было мучительно больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо Костик. Спасибо за информацию. Пока думаю. А по поводу марки GT что скажете? И какая периодичность проведения ТО на великах? Слышал что ТО тоже нужно делать, как на машине)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо Костик

 

Если это мне, то меня Андрей зовут.

GT - норм. Но повторяю, сама по себе рама в плане прогулочного катания особой роли не играет. Важнее навеска: тормоза, переключатели, колеса.

Понятия обязательного ТО на велосипедах нет. На усмотрение владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь. Просто кто-то на форуме также Вас назвал Константином) Давно правда это было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе прогулочный режим большинство Ашанбайков сдюжат.

а навеску типа подпружиненого подседельного штыря и седла можно дополнительно прикупить.

надо не особо обращая внимание на марку велика выбрать более-менее устраивающие компоненты типа переклюков, тормозов, шатунов, амортизаторов(как Kvazar написал)

ТО - на велике можно и самому проводить...очистить и смазать цепь, да протянуть спицы если ослабли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очистить и смазать цепь, да протянуть спицы если ослабли

 

цепь смазать это понятно, но механизмы переключения же тоже смазываются и протягиваются, или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если кататься целыми днями то да, а если вечерком да по выходным-то раз в год перед сезоном брызнуть ВДшкой на тросики.

да и цепь бы не надо часто смазывать, но она на себя всю пыль с дороги притягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по выходным

 

ну как это обычно у нас бывает, сначала по выходным, а потом затянет и каждый день. У нас каждый день на дорогах всё больше катающихся становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если увлечение перейдёт в норму жизни , там сам уже узнаешь какой велик тебе нужен конкретно.

а сейчас необходимо просто попробовать, а жизнь всё расставит по своим местам.

Зы я вот тоже думал, что слазить с него не буду,а так если несколько раз в месяц прокачусь то уже хорошо, а совместно с женой ...так пару раз за сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда себе смотрел первый велик, самым оптимальным оказался стерн енерджи комфорт: удобная сидуха, подсидельный штырь с амортизатором, рулевая колонка регулируемая по наклону, навесное шимано. И всё это удовольствие за 15500 в спортмастере было этим летом!!! Современем поменять каретку на нормальную на пром подшипниках и покрышки по мере износа на более гладкие, ну и обода слабенькие, так что на них только аккуратная езда, но и их можно махнуть потом! И сугубо личное мнение, что раму надо брать максимально большую, обычно это 20"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фитобайков смотрю всё больше появляется. Что скажте насчёт фитобайка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фитобайков смотрю всё больше появляется. Что скажте насчёт фитобайка?

 

Погуглил название.

Теперь хоть знаю, как называется этот ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое на что стоит обратить внимание это горный или комфортный брать. Либо лежать на нем со скрюченной спиной либо прямо комфортно сидеть.

Я взял себе пару лет назад вот такой http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/11295/trek-shift-1/

Он тогда стоил около 18 тыс. Мне важен комфорт спине и попе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время катание на великах приобретает всё большую популярность.

 

https://trial-sport.ru/goods/51516/971930.html Хороший вариант.

У Вас в наличии эМка.

Задний переключатель: Shimano, Deore, RD-M592-SGS

Очень не плохой варинат.

У нас такой стоял даже с блокировкой передней вилки на руле.

От себя скажу, всякие Stels,Stern, Forward и т.п. мусор и позор на дороге за весьма не хилые деньги.

Худа бедно GT, Mangoose, Jamis, Corratec в триале.

Но, если хочешь взять велик на долго, то не хуже Cube надо искать.

От себя добавлю.

Схема передач 3х8 вчерашний день.

Постепенно в ближайшее время сойдет на нет схема передач 3х9 будет в моде 2х11 и т.д.

Если ноги окрепнут и будете много катать, поймете, что меньше 3 передачи спереди не нужно ничего.

Накрайняк двушечка для подьема на крутой жесткач.

Колеса 26 тоже вчерашний день, входит в моду 27,5"

Желательно покупать велик регулируемой с руля вилкой. Очень полезная вещь. Если часто по асфальту будете катать поймете меня.

У меня без регулировки на руле, я так задолбался спрыгивать с велика, чтобы переключить стойку. Вес на ходу не позволяет переключать.

Задний Переклюк задний должен быть не хуже Deore. Но, его чуток надо доработать по идее. Остальное мусор ниже Deore, всякие Acera и т.п.

Не бери крылья, деньги на ветер. Ставь роторы не меньше 180 сразу.

Тормоза только гидравлика. К узким креслам привыкнешь быстро.

Не бери и не ставь на руль рога и зеркала, руки поломаешь зеркала разобьешь.

Не покупай всякие ножки и лабуду типа мигающий фонарик сзади.

Замени сразу педали с стоковых на нормальные металлические, сток выкинул через месяц после покупки и у себя и у сына.

Это так кратенько. Мы с сыном несколько сезонов катаемся.

Вдаваться в подробности по системе и другим мелочам не стану.

У меня три велика дома.

Дочке взял Jamis EXPLORER 2 FEMME. Она иногда катается и это просто хороший велик для девочки.

Себе Mongoose Tyax Sport 26" и малость подзатрахался с ним за 2 года. Позарился на скидку и стоковый задний переклюк выкинул давно.

У сына GT - бодрый велик с покупки. Надо было и себе брать такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак:

1. Не стоит гнаться за крутой маркой, алюминиевого Стелса вполне достаточно. Действительно хороший вел будет стоить 50-60.

2. Не стоит гнаться за дисковыми и гидравлическими тормозами. Их покупают тогда, когда точно знают, зачем они нужны. Вполне хватит V-Brake, единственное, рекомендую обратить внимание на тормозные ручки. Они должны быть короткие (под два пальца) - с ними четче торможение.

3. Двухподвес - точно нет! Только аморт.вилка (хард тэйл). Вилку вряд ли придется выбирать при цене вела до 30к, так что какая будет, такая пусть и будет.

4. Самое важное - навесное. Шимано или SRAM - дело каждого, но чем выше уровень, тем лучше. Задний переключатель хотя бы Altus от Shimano - обязательно, но экономить не стоит на этом.

5. Не стоит гнаться за зубастыми покрышками. Они скорее зло, чем добро. Выглядят красиво, но по асфальту тормозят движение. А по дикой грязище лазить вряд ли будешь.

6. Я бы присмотрелся к так называемым горным гибридам. Велам с колесами в 28". Они реально катят, если по асфальту в основном. Конечно, на нем не попрыгаешь на трамплине, но на дороге они гораздо выгоднее.

7. Рекомендую приобрести велокомпьютер. Кроме скорости интересно смотреть, сколько проехал за день, среднюю скорость и т.п. Так же крепление под фляжку (в него влезает полторалитровая бутылка с чем угодно на свой вкус).

 

Вы меня конечно простите за критику. Но, похоже Вы не катаетесь на велосипеде и знания чисто теоретические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня конечно простите за критику. Но, похоже Вы не катаетесь на велосипеде и знания чисто теоретические.

 

Вот это уже интересно. На каком основании такой вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже интересно. На каком основании такой вывод?

 

 

Понты пошли никому не нужные, кто больше шарит в велосипедах.

У меня вот лично - Giant Expressway 1, гоняю на нем по парку и не парюсь. Ну да, приходится периодически ухаживать за ним, цепь чистить-смазывать, регулировать тормоза и переключатели, но чтобы что-то конструктивно менять - увольте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лабуду типа мигающий фонарик сзади.

 

ага, после того как меня ночью чуть на капот не посадили я прямо таки "согласен" с этим высказыванием :fool:

лучше уж ездить как дурачок с цветомузыкой- чем быть самым чётким, лёжа под камушком!!!

 

 

да и на счёт крыльев...а что лучше когда вся спина или рюкзак в грязи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для статистики напишу.

Катаюсь на GT Avalanche 1.0 уже 8 лет. Из допов поставил фонарики (спереди диодный с линзой хорошей, сзади обычный красный), поставил крылья SKS (мне очень нравится данный производитель, так как крылья из мягкого прорезиненного пластика - не царапаются и удобно снимаются-ставятся). Больше ничего не ставил. Каждый год вожу на ТО (в магазин), просто самому регулировать смазывать некогда. Вел живет в гараже, так как в квартире для него места нет (спасает багажник на крыше)

 

Дома у меня живет Strida 5.2 . d3aa2fb850ea.jpg

 

Очень забавная штуковина. Помещается в багажник эпики поперек и еще куча места остается. Дома хранится под столиком на балконе (некоторые внутри диванов хранят). Очень удобный формат для городского перемещения. Иногда по центру гоняю, иногда из дома на почту и типа того.

 

Китайские велики типа Stern, Stels и тому подобные сейчас ценник заломили (по моей информации). Коллега по работе смотрел велик в начале лета - китайцев. В итоге на 2 тыщи дороже того же Stelsa купил себе Mongoose.

 

Я не эксперт по великам, но спортивный инвентарь всегда покупал от профильных производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kvazar все правильно написал. У меня Городской велосипед Format 5332 (2016). Вот он как раз алюминиевый, колеса 28 дюймов, вилка хардтейл. Исполнение отличное. Но что очень хорошо, что у него ПЛАНЕТАРНАЯ система переключения передач 8-ми скоростная. Это отдельная тема. Но скажу одно - вещь. Из недостатков - он матовый. Но смотрится обалденно, ездит отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайские велики типа Stern, Stels

 

Stels это вообще российский производитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };