Rostov161 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2016 Доброго всем дня или ночи! Поднимаю эту тему так как ничего путного не вычитал и на диагностике толком ничего не показало. Подёргивания на моёй шеви начались недавно. Описываю позывы: переключения с 1 передачи на вторую не всегда корректно при начале езды(после разогрева). Бывает и нормули переключает АКПП при начале езды. Смотря как нажимать педаль. Хочешь чуть резвее, значит норм идёт процесс. Замедляешь, значит будут небольшие провалы. Но это пол беды. При движении в пробке педаль то нажмешь, то бросишь и вот тут появляются толчки, не большие. но ощутимые.Дергает как на механике, как на нашей тройке йопта. Бывает один рывок. а бывает и пару небольших подряд. Чек не горит. Катался на диагностику. Прошёл адаптацию и АКПП и ДВИЖКА. Ошибок нигде не было, спец шерстил очень долго. Единственное ругнулось при адаптации на Дроссельную заслонку. Но глянули она чистая. Больше ничего не выявили. Покатался по совету спеца соточку для полного адаптирования. Лучше стало переключать, но через пару дней опять началось. Но менее драматично. Вопрос??? Может соленоид или сцепление? а может что и связано с работой движка. У меня похожая хрень была на форде. Со временем полетел соленоид. Кто может подскажите, может кто сталкивался с этой проблемой. Не хочется переплачивать баблище. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2016 Коробка то какая стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман622 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2016 Rostov161, у меня также коробка себя ведёт (6Т40). Даже на каптиве 2012 года коробка также себя ведёт. Так что не парься. Даже если масло заменить все равно так и останется. Коробка такая. Привыкай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2016 У меня периодически также бывает. Проблема началась с нулевого пробега. Тоже сбрасывал настройки на сервисе, особо не помогло. Сейчас пробег 137000, проблема появляется очень редко. Коробка работает нормально. Так что это не механическая поломка, а глюк прошивки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kkostin Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2016 у меня тоже самое на точно такой же машине как у вас 1 из 10 поездок трепит нервы... появляется исключительно в городе и при постоянных газ/тормоз преимущественно при резком торможении (например на трассе нужно сбросить скорость перед входом в поворот) - гарантированно начнет дергать после остановки и какого-то времени "постоять подумать/покурить" - можно ехать и может перестать дергать и крутить обороты проверяли масло - все ок ошибок нет - раз пять диагностировали как только не пробовали так и ездим если спокойно и плавно - то ок как только долгие пробки / агресивное вождение или резкое торможение, то быть толчкам (раз на раз не приходится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Похоже на перегрев коробки из-за забитых радиаторов , но не факт . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Похоже на перегрев коробки из-за забитых радиаторов , но не факт . Как их прочистить? Сложно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Не просто , надо стравливать фреон из кондиционера , демонтировать радиатор кондиционера и промывать все радиаторы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Стравливать необязательно. Я у себя снял бампер, усилитель бампера, решетку и фары. Открутил радиаторы от кузова и друг от друга. В таком виде приехал на мойку и насколько можно разведя их промыл с пеной. Главное мотор прикрыть в этот момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.