Frist66 Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2016 Проблема такова! Решил вчера поменять маслосъемные колпачки, при разборке все шло нормально! Но тут проблемка не откручивается шкифт и так и сяк не в какую тут пришли человек пять знатоков все потихонечку разными методами корячились, в конце концов после нагрева болта с помощью горелки открутили но при откручивании происходили какие то щелчки. Ладно думаю разбираем дальше достигли момента снятия головы и бац что мы видим на поршнях лежат 3 штуки отломанных выпускных клапана . Я купил новые поставили и тут проблема! Подскажите каков момент закрутки головы и распредвалов и как правильно выставить метки цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2016 Подскажите каков момент закрутки головы и распредвалов и как правильно выставить метки цепи. Болты крышки клапанов закручивать с усилием 12~14 Н•м в таком же порядке, что и болты головки блока цилиндров (см. фото №6 ниже), от центра к краям по кругу . Фото №1: Фото №2: Фото №3: Фото №4: Фото №5: Фото №6: Фото №7: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2016 в конце концов после нагрева болта с помощью горелки открутили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2016 Я купил новые поставили Да,уж... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2016 разбираем дальше достигли момента снятия головы а зачем нужно было ГБЦ снимать то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2016 а зачем нужно было ГБЦ снимать то? в ГБЦ есть оси коромыслел, 4 шт. Их не снять, т.к. 2 упираются кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Frist66 Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2016 Подскажите плиз как должны стоять поршни по метке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2016 Подскажите плиз как должны стоять поршни по метке? По идее, судя по порядку работы зажигания - 1-5-3-6-2-4, при совпадении всех меток поршень в первом цилиндре должен быть в ВМТ в такте сжатия, а далее по порядку работы, 5 - близко к ВМТ, 3 - чуть дальше и так далее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Frist66 Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2016 Просто у меня 1 и 6 вмт при выставленой метке коленвала, а остальные внизу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2016 Просто у меня 1 и 6 вмт при выставленой метке коленвала, а остальные внизу Та возможно и так, точных углов, понятное дело я не знаю, но первый понятно, а шестой в ВМТ на начале первого такта, то есть впуска - засасывания топливно-воздушной смеси: Да и по коленвалу прикиньте сами, шейки шатунов 1 и 6 цилиндров на одном уровне: Наверное, у Вас вот так, похоже? А вообще-то, если метки совмещены правильно, то как ещё по другому может быть, то есть не правильно как-то, я не представляю такого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2016 Все правильно, не нужно забывать, что полный цикл происходит за два оборота коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Frist66 Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2016 спасибо ребят успокоили!Еще один вопрос с каким усилием затягивать боковую и клаппанную крышку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2016 petrovich190505 сказал: что полный цикл происходит за два оборота коленвала. А распредвалы делают один оборот за это время. В общем, всё правильно у Вас. Да и по коленвалу + порядку работы цилиндров так и есть, первый с шестым в ВМТ, но в разных тактах, первый - воспламенение, шестой - впуск ТВС, то же самое и 5 со 2, и 3 с 4, вот для наглядности в цвете - 1-5-3-6-2-4, то есть, всегда при положении какого-нибудь поршня в ВМТ, соответствующий ему будет тоже в ВМТ: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2016 с каким усилием затягивать боковую Крышка цепи распределительного механизма - нанести на неё герметик и затянуть: центральный болт - 18~22 Н•м, остальные (которые по кругу) - 6~10 Н•м и клаппанную крышку Я ж дал вчера перед картинками - 12~14 Н•м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2016 в ГБЦ есть оси коромыслел, 4 шт. Их не снять, т.к. 2 упираются кузов. Не упираются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ogr Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 Не упираются Точно! А еще, при замене гидрокомпенсаторов или коромысел даже распредвалы поднимать не надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 ??????посоны, накидайте и мне всяких там картинок. а то разбирать страшно писец там по-любому конечно стопицот вопросов будет, ну а так стопицот минус один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ogr Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2016 До дома доберусь,напишу как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2016 Frist66, как там дела, продвигаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.