BIG_DAD Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2016 На охлаждение АКПП 2.0 прежний хозяин поставил доп. радиатор(небольшого размера за основным) основной был заглушен выяснилось это при ремонте коробки. Видимо заглушил по причине попадания тосола в коробку.Отсюда и ремонт. Езжу пока так вроде не греется по пробкам а там кто его знает. Есть мысль на него установить вентилятор. Может его будет достаточно? Кто сталкивался с такой темой ответьте плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2016 Кто сталкивался с такой темой ответьте плиз. Посмотрите ЗДЕСЬ, ну и, ту тему туда-сюда полистайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BIG_DAD Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2016 Посмотрите ЗДЕСЬ, ну и, ту тему туда-сюда полистайте. Мозги закипели если честно) Спасибо конечно за ссылку на тему, но все равно не пойму это самопал или штатка да пятиступки японской? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BIG_DAD Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2016 Посмотрите ЗДЕСЬ, ну и, ту тему туда-сюда полистайте. Мозги закипели если честно) Спасибо конечно за ссылку на тему, но я все равно не пойму, это самопал или штатка для пятиступки японской? И еще, почему сомнение по теме, мастер по ремонту коробки озвучил что,-это временный радиатор так скажем предпродажный вариант чтоб доехать до салона на продажу!По моему это бредятина!Плюс озвучил так же что если не поменяю штатный радиатор на новый про годовую гарантию после ремонта АКПП могу забыть!(Что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2016 это самопал или штатка да пятиступки японской? Самопал, штатно дополнительный радиатор для Айсина не предусмотрен, штатный идёт только для шестиступки 6Т40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2016 BIG_DAD ставь новый штатный основной радиатор и забудь о перегревах как о страшном сне. И не забудь промыть снаружи радиатор кондея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BIG_DAD Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2016 petrovich190505 Это все хорошо, "поставь новый и забудь..." Новый это не оригинал? А если тосол в коробку, опять ремонт коробки? Мне тут добрые люди скидывали ссылку на форум по этой теме,вот там пишут, что даже полезно отключать внешний контур от радиатора к коробке(по лету только).Это как расценивать? А еще была тема, человеку с проблемным радиатором посоветовали поставить дополнительный на коробку и стало счастье ему! Получается на допе могу кататься без проблем? Что скажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2016 Кто там что отключает, это их колхозное дело. Мы же люди грамотные и головой думаем. Охлаждение АКПП недаром совместили с охлаждением мотора. В данном случае мы имеем двойной эффект. 1. Стабильную температуру масла в нагретом состоянии. 2. Более быстрый прогрев масла в холодный период. И вот этот очень важный момент и играет весомую роль в долголетии АКПП. Когда я писал о новом радиаторе, я имел ввиду оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.