Перейти к содержанию
  • Реклама

Жирный Тони

Ремонт двигателя

Рекомендуемые сообщения

как так вышло? что мастер сказал?

 

такого он не видел никогда. может недорезали резьбу на заводе и вот такая фигня вышла, может еще что. фантазировать можно бесконечно. но мне уже надоела эта тема.

 

182мм и вторую - 180мм

 

у меня в багажнике лежат и старые и новые болты. завтра еще раз точно померю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне уже надоела эта тема

 

не кипятитесь. Ремонт произведён, всё будет ОК. Удачи на дорогах :don-t_mention:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mikhalych, ты опять ляпнул не подумав! Пятиступка Айсин - это вообще лучшее, что устанавливалось на Эпику. И эта АКПП отнюдь не дешевая, в отличие от того говна, которое стали устанавливать потом.

 

А как U250E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о каком н_хрен вы хорошем масле и бензине в России говорите , когда 85 процентов масла на отечественном рынке КОНТРОФАКТ

 

Эпика машина не убогоя !

 

Про 85 % контрафакта из пальца высосали информацию? :D И кстати я не писал, что Эпика убогая машина. Где это вы такое вычитали? Сам вторую Эпику пользую. Я лишь сравнивал стоимость машины и стоимость обслуживания. Они должны соответствовать. А вам обслуживание Эпики, которая стоит от силы 400 тыс., обходится как обслуживание Бэнтли стоимостью 10 млн. руб. Ну или почти так. Это ваши деньги и вы вправе их хоть сжечь, но менять масло каждые 5 тыс. это уже фанатизм на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпики, которая стоит от силы 400 тыс., обходится как обслуживание Бэнтли стоимостью 10 млн. руб

 

Крайслер тоже дорогой в обслуживании :rollingfloor:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=33B08827&sr=1003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крайслер тоже дорогой в обслуживании

 

Крайслер в обслуживании не дороже Эпики. И причём тут вообще Крайслер? Вы что хлам Крайслер ставите в один ряд с Бэнтли? Или это вы так, в порядке бреда? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Петрович моя 2011года выпуска и с таким состоянием как у меня стоит 500 не меньше. И вы писали про беспонтовую и старую а не про убогою машину ( я ошибся ) , так вот незнаю как для вас но для меня это ещё далеко не старый автомобиль !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Жирный Тони @ 4.9.2016, 14:33)

sav2008, Sergii, 181 мм

 

Это Авиа может подскажет. Со старыми не сравнивали?

 

По болтам: всё верно, длина использованного болта чуть более 181 мм.

 

e02bbbe8f7f5t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крайслер в обслуживании не дороже Эпики. И причём тут вообще Крайслер? Вы что хлам Крайслер ставите в один ряд с Бэнтли? Или это вы так, в порядке бреда?

 

НА ЦЕНУ масла посмотри :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про 85 % контрафакта из пальца высосали информацию?

 

В 2001 я возил Равенол из Германии в бочках одному единственному о.д в Ростове там они меня растомаживали и вез эти бочки в Пушкин и Обнинск, от туда бывало грузили фасованное в канистрах на вид конистры не Германские были, про нефтяные города и подделку масел в них, могу в личку расказать. :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НА ЦЕНУ масла посмотри

 

А что, в Крайслер нужно лить масло с добавлением Палладия? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не анегдот! я когда работал в Тюмени у нас мужик ездил с Татарстана на 08й пробег был 220т.км у него прогарела прокладка под головкой меняли на базе- мотористы со стажем ох...ли в буквальном смысле слова хон как на новой лил он масло Татнефть Люкс 10в40, морозы за 40к были заволился без проблем пендосовские катерпиллеры на мобиле ихнем курили нрвно в старонке, в 13году завод закрыли и обанкротили уже не будет такого масла стоило оно 500р не тысячь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые мотюль хаяят, оно на 15т.км темно коричневое сливается и со счупа не стекает сразу после остановки движка- пока в бумажку не макнешь такая картина и люксом татнефть была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
??????
какой крайслер? какой матюль? люди, хорош оффтопить. после вас потом нужного сообщения по теме не отыскать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

petrovich190505, пугает зараза. сегодня масленкой мне поморгал. или датчик давления масла выдавило или прокладку адаптера маслофильтра. соответственно, все в масле с той стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пройдена первая тыща после ремонта. весь антифриз на месте. избыточного давления в бачке нет.

зато есть течь масла в двух местах: в районе фильтра и заднего сальника. поменяли ДДМ (за тыщу :facepalm:), не помогло. на выходных планирую самостоятельно (в сервисе просят три тыщи :facepalm:) заменить прокладку адаптера маслофильтра.

замена заднего сальника восемь тыщ :facepalm:. придется отдать, сам точно не поменяю. заказал заодно сальник АКПП, вроде как есть шанс, что может именно он течет. из-за того, что залитое мной в коробку масло LM не отличается по цвету от моторного, понять кто виноват трудно.

 

CV8H.jpg

CV8P.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не отличается по цвету от моторного

 

Можно сделать простой дедовский тест, если капля упадет в лужу воды - то коробочное масло даст радужную пленку на поверхности лужи , а моторное будет плавать в виде капли, АТФ х.з не пробовал Тони, сделай тест сначало в ванной, патом рассмкажеь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, в дождь под машиной была радужная оболочка на лужах. но чо-то мне кажется так ведут себя все нефтепродукты. опять же, в моторном масле присутствует бензин, который 100% радугой расплывается. да и смысл в этих тестах? коробку все равно снимать, оба сальника заказаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заказал заодно сальник АКПП

подскажи пож номера сальников АКПП, а то тоже собираются капельки между АКПП и движком. масло точно коробочное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и смысл в этих тестах

 

Унать откуда течь масл, а на других авто............... течет корренной задний или сальник кпп первичного вала, капает из лючка, вот так можно определить кпп или задний к.в, маторное плавает каплей проверено не раз тест не подводил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те две картинки, где в масле, течь не из АКПП оно до туда не достанет, течет с верху, под прокладку адаптера, головки не дай бог, клапанная крышка(глянь свечные калодцы) прокладка головки, смотри стыки где мазали герметиком если до разбора движка не текло, капать надо в этом направлении, течет сильно может завернуло сальник к.в, это мое личное имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Реклама

×
×
  • Создать...