Жирный Тони Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2016 как так вышло? что мастер сказал? такого он не видел никогда. может недорезали резьбу на заводе и вот такая фигня вышла, может еще что. фантазировать можно бесконечно. но мне уже надоела эта тема. 182мм и вторую - 180мм у меня в багажнике лежат и старые и новые болты. завтра еще раз точно померю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2016 мне уже надоела эта тема не кипятитесь. Ремонт произведён, всё будет ОК. Удачи на дорогах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2016 Mikhalych, ты опять ляпнул не подумав! Пятиступка Айсин - это вообще лучшее, что устанавливалось на Эпику. И эта АКПП отнюдь не дешевая, в отличие от того говна, которое стали устанавливать потом. А как U250E Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2016 Отличный агрегат, почти неубиваемый. Только маслице почаще менять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2016 о каком н_хрен вы хорошем масле и бензине в России говорите , когда 85 процентов масла на отечественном рынке КОНТРОФАКТ Эпика машина не убогоя ! Про 85 % контрафакта из пальца высосали информацию? И кстати я не писал, что Эпика убогая машина. Где это вы такое вычитали? Сам вторую Эпику пользую. Я лишь сравнивал стоимость машины и стоимость обслуживания. Они должны соответствовать. А вам обслуживание Эпики, которая стоит от силы 400 тыс., обходится как обслуживание Бэнтли стоимостью 10 млн. руб. Ну или почти так. Это ваши деньги и вы вправе их хоть сжечь, но менять масло каждые 5 тыс. это уже фанатизм на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2016 Эпики, которая стоит от силы 400 тыс., обходится как обслуживание Бэнтли стоимостью 10 млн. руб Крайслер тоже дорогой в обслуживании http://www.exist.ru/price.aspx?pid=33B08827&sr=1003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2016 Крайслер тоже дорогой в обслуживании Крайслер в обслуживании не дороже Эпики. И причём тут вообще Крайслер? Вы что хлам Крайслер ставите в один ряд с Бэнтли? Или это вы так, в порядке бреда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Сергей Петрович моя 2011года выпуска и с таким состоянием как у меня стоит 500 не меньше. И вы писали про беспонтовую и старую а не про убогою машину ( я ошибся ) , так вот незнаю как для вас но для меня это ещё далеко не старый автомобиль ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Цитата(Жирный Тони @ 4.9.2016, 14:33) sav2008, Sergii, 181 мм Это Авиа может подскажет. Со старыми не сравнивали? По болтам: всё верно, длина использованного болта чуть более 181 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Крайслер в обслуживании не дороже Эпики. И причём тут вообще Крайслер? Вы что хлам Крайслер ставите в один ряд с Бэнтли? Или это вы так, в порядке бреда? НА ЦЕНУ масла посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Про 85 % контрафакта из пальца высосали информацию? В 2001 я возил Равенол из Германии в бочках одному единственному о.д в Ростове там они меня растомаживали и вез эти бочки в Пушкин и Обнинск, от туда бывало грузили фасованное в канистрах на вид конистры не Германские были, про нефтяные города и подделку масел в них, могу в личку расказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2016 НА ЦЕНУ масла посмотри А что, в Крайслер нужно лить масло с добавлением Палладия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Это не анегдот! я когда работал в Тюмени у нас мужик ездил с Татарстана на 08й пробег был 220т.км у него прогарела прокладка под головкой меняли на базе- мотористы со стажем ох...ли в буквальном смысле слова хон как на новой лил он масло Татнефть Люкс 10в40, морозы за 40к были заволился без проблем пендосовские катерпиллеры на мобиле ихнем курили нрвно в старонке, в 13году завод закрыли и обанкротили уже не будет такого масла стоило оно 500р не тысячь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Некоторые мотюль хаяят, оно на 15т.км темно коричневое сливается и со счупа не стекает сразу после остановки движка- пока в бумажку не макнешь такая картина и люксом татнефть была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2016 ??????какой крайслер? какой матюль? люди, хорош оффтопить. после вас потом нужного сообщения по теме не отыскать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Тони, ну как моторчик себя ведет? Колись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2016 petrovich190505, пугает зараза. сегодня масленкой мне поморгал. или датчик давления масла выдавило или прокладку адаптера маслофильтра. соответственно, все в масле с той стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2016 пройдена первая тыща после ремонта. весь антифриз на месте. избыточного давления в бачке нет. зато есть течь масла в двух местах: в районе фильтра и заднего сальника. поменяли ДДМ (за тыщу ), не помогло. на выходных планирую самостоятельно (в сервисе просят три тыщи ) заменить прокладку адаптера маслофильтра. замена заднего сальника восемь тыщ . придется отдать, сам точно не поменяю. заказал заодно сальник АКПП, вроде как есть шанс, что может именно он течет. из-за того, что залитое мной в коробку масло LM не отличается по цвету от моторного, понять кто виноват трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2016 не отличается по цвету от моторного Можно сделать простой дедовский тест, если капля упадет в лужу воды - то коробочное масло даст радужную пленку на поверхности лужи , а моторное будет плавать в виде капли, АТФ х.з не пробовал Тони, сделай тест сначало в ванной, патом рассмкажеь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2016 MIKHALYCH, в дождь под машиной была радужная оболочка на лужах. но чо-то мне кажется так ведут себя все нефтепродукты. опять же, в моторном масле присутствует бензин, который 100% радугой расплывается. да и смысл в этих тестах? коробку все равно снимать, оба сальника заказаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Николаич Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2016 заказал заодно сальник АКПП подскажи пож номера сальников АКПП, а то тоже собираются капельки между АКПП и движком. масло точно коробочное.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2016 номера сальников АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2016 да и смысл в этих тестах Унать откуда течь масл, а на других авто............... течет корренной задний или сальник кпп первичного вала, капает из лючка, вот так можно определить кпп или задний к.в, маторное плавает каплей проверено не раз тест не подводил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2016 Те две картинки, где в масле, течь не из АКПП оно до туда не достанет, течет с верху, под прокладку адаптера, головки не дай бог, клапанная крышка(глянь свечные калодцы) прокладка головки, смотри стыки где мазали герметиком если до разбора движка не текло, капать надо в этом направлении, течет сильно может завернуло сальник к.в, это мое личное имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2016 MIKHALYCH, я ж написал, что течет из двух мест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения