Перейти к содержанию

Ремонт двигателя


Рекомендуемые сообщения

Про то что в нашем блоке цилиндров нет чугунных гильз я не сомневался , а представьте еслибы они там были , то тогда бы наш мотор точно был бы миллионником !

 

:russian_roulette_q::russian_roulette_q::russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 269
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

вытащили катализатор. состояние отличное.

 

Тони, я ж гдето уже говарил(писал) :D если правильный бензин и масло не ест -наши каты вечные не ведитесь на развод, вытаскивали движок Опель v8 98г. там тоже 2 ката стоят правый в идеале левый подзабит был- заменили на б\у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ведитесь на развод

 

про какой развод речь? у меня сварной шов прогорел, машина бубнела. поэтому пока мотор разобран, заодно решили снять заварить (открутили бесплатно). а потом подумали, раз уж сняли, то уберем катализатор, вварим вместо нее 57 трубу, да и перепрошьемся на евро-2. сварщик обошелся в 2500уб. я эти деньги верну после того как катализатор на переработку сдам. чем плох мой план?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все нормально, я, ярый противник вырезания катов, сажевых и заморозок, любое вмешательство в мозги- ведет к плохим последствиям в первую очередь для движка, прходили :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тони, если клапаны в направляющих втулках не болтаются, ничего притирать не надо. А если болтаются, то отдавай ГБЦ на комплексный ремонт. Вообще притирка клапанов это прошлый век. Современные станки правят седла с микронной точностью, никакой притиркой этого не достичь.

 

Если фрезеруют седла то только новые клапана, есть люди каторые на токарном станке делают чудеса со старыми клапанами- притирка нужна наш моторист это делает всегда, у него очередь на ремонт на полгода в перед по записи- практиковался в германии он, трет по старинка доверяет только немецким и итальянским станкам :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то что в нашем блоке цилиндров нет чугунных гильз я не сомневался , а представьте еслибы они там были , то тогда бы наш мотор точно был бы миллионником !

 

 

russian_roulette_q.gif russian_roulette_q.gif russian_roulette_q.gif

 

Хлдят слухи, что такие движки ставили на Марк, я уже человек от 3х это слышал, все мотористы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, хорош уже пургу нести, читать противно! Никогда эти движки не стояли на Марках, хотя бы даже потому, что у японцев куча моторов на 10 порядков лучше есть.

Когда я упоминал обработку седел, я подразумевал в том числе и обработку тарелки клапана. Это как "Отче Наш" при комплексном ремонте ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлдят слухи, что такие движки ставили на Марк, я уже человек от 3х это слышал, все мотористы.

 

марк - это не концепт кар, а яркий пример автомобиля, о котором все ДОСКОНАЛЬНО известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема найдена-не держит болт между 3м и 4м цилиндром. ищем болт побольше или попробуем завтра на заводе заказать. знать бы марку стали, а то вытачат, а от затяжки расползется...

заодно смотрю болты м10х1.5 от других машин.

Изменено пользователем Жирный Тони
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если болт не держит то резьбе крантец. Дрянь дело. Тут два варианта: резать резьбу большего диаметра и 1. точить болт , 2. точить шпильку с гайкой. И то и другое не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже хорошо, что проблему нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

petrovich190505, как насчет резьбовой вставки? вроде пишут идеально подходит для таких случаев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже хорошо, что проблему нашли.

 

да. основная версия сейчас - двигло вскрывал предыдущий хозяин. зачем-хз. но при сборке резьбу. сссорвали и тупо компенсировали перетяжкой соседних болтов, т.к. те были вытянуты :facepalm:

Изменено пользователем Жирный Тони
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как насчет резьбовой вставки?

 

нельзя нам ее, слишком много точить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего не залить туда, типа герметика резьбы. Жидкая резьба - мать её :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отсутствии резьбы, герметик резьбы бесполезен.

 

И кстати, Тони, если б я вскрывал мотор, я бы определил бы, лазили в него ранее или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тони, если такое дело с болтами было, шлифуй головку без вариантов если болт был не притянут ее повело не забывай ты ездил так 1.5 года , блок тоже проверь, на практике была такая беда поставили не шлифуя голвы пошли газы через неделю, подбирай болт большего деаметра от другой модели по длине не беда токарь подправит придется расверливать и в головке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может был гидроудар в этом цилиндре вырвало болт, ездить когда уходит выбивает антифриз всегда опастно бывает вырываег голову на камазе было такое в гараже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец-то изготовили болты. в понедельник будут пробовать вкручивать. sav2008 правильно пишет, что резьба выйдет неполной высоты, но, видимо, у мастера какой-то свой хитрый план. может сверлить не будет, а сразу метчиком пойдет, может еще чего. ему там на месте виднее, я-то сам за 400 км от мотора. мне лишь остается сидеть и надеяться, что все получится. хотя, верится с трудом. б/у блоков, на сколько я понял, не продают, просматриваю контрактные двигатели. если что, буду собирать из двух моторов один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони не ужели нарезать новую резьбу в алюминиевом блоке целая проблема ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };