Алексей 7979 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2016 Жирный тони ставь новую прокладку , новые болты и собирай мотор , будем надеятся то что всё будет нормально ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2016 Шлифуй голову, новая прокладка, болты, пускай собирают движек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2016 Блок нужно обязательно проверять и шлифовать если нужно...там снимается меньше 1 мм если что..на компрессию не повлияет. Голову опрессовывать и проверять нужно тоже. Новая прокладка и будет счастье!! Рисковать не стоит без проверки. Дороже выйдет...просто так прокладки не текут однозначно!! Имхо. Пс...хотя б железной линейкой пусть хороший моторист проверит...паранит не поможет... И масло съемные колпачки замени заодно..жор масла из за них если поршневая хорошая.клапана притри если будут менять колпачки. Опять же имхо...я б так делал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2016 Может действительно на заводе голову к блоку плохо притянули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2016 Шлифуй голову шлифовать если нужно...там снимается меньше 1 мм если что моторист шлифовке сказали категорическое нет. уже был опыт с эпикой - выдавило прокладку. еще раз конкртетно проверили на плоскость, в т.ч. на просвет - блок ровный, сомнений больше нет Голову опрессовывать негде. я отогнал машину далеко из масквы, дабы сократить бюджет затрат на работу в три раза. масло съемные колпачки замени заодно заменят. я ж писал в самом первом посте, что заменю и клапанную прокладку и маслосъемные и катализаторы выбью, и весь крепеж будет новый, чтобы второй раз не скоро туда лезть жор масла из за них если поршневая хорошая у меня не жрала. практически совсем прокладке однозначно капут. но моториста волнует только один вопрос - почему? видимых причин на то просто нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2016 моторист шлифовке сказали категорическое нет. уже был опыт с эпикой - выдавило прокладку. это они страхуются, нет хорошей канторы-чтобы фрезернуть головку и не запороть, прокладка из аллюминия ее не может выдавить, на грузовых тоже такие шлифуют по 3 раза проблем ни когда не было, шлифовать с фанатизмом не надо пройти фрезой по плоскасть и все, она (голава) привыкла к старой плоскости, при нагреве может потянуть болты, к стати может их и потянуло, хороший мотарист определит по болтам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2016 Ну грамотный моторист откручивал бы болты ГБЦ динамометрическим ключом, можно было бы судить о степени и равномерности затяжки. Тони, не парься, собирай движок и в путь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2016 к стати может их и потянуло, хороший мотарист определит по болтам. А чего гадать то. Измерить старые, и новые. Да и самому глянуть, все сразу не может потянуть, будут отличаться по диаметру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2016 Е сли уверен что бошка и блок ровные т о собирай..только когда колпачки менять будут то пусть притрут клапана...тогда опрессовки почти не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2016 прокладке однозначно капут. но моториста волнует только один вопрос - почему? Если блок и голова ровные, то либо болты "потянуло", либо прокладка была бракованная. В любом случае не вижу причин для того, чтобы с новыми запчастями прокладку опять продавило. P.S. Исхожу из того, что некоторые цилиндры не просажены относительно общей плоскости блока. Сказали "ровный блок" - значит ровный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2016 Проблема на втором цилиндре,видно же на фото,шлифуй ГБЦ и вперёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2016 только когда колпачки менять будут то пусть притрут клапана...тогда опрессовки почти не нужна. если есть возможность, то опрессовку желательно сделать, так как с помощью опрессовки можно выявить трещинки гбц (которых, я надеюсь, у Тони нет). Измерить старые, и новые. Да и самому глянуть, все сразу не может потянуть, будут отличаться по диаметру. насколько я встречался с б/у (вытянутыми) болтами с ГБЦ Эпик, то разница в длине всего болта была около 0,5..1 мм, так что сильно не намеряешься. Разве что можно сравнить все б/у болты между собой, они должны быть одинаковы (скорее всего и будут одинаковы, так как голова ровная). Если болты равные, голова ровная, значит либо прокладка была плохая, либо берите линейку (желательно лекальную), ещё одного мастера и смотрите снова блок. моторист шлифовке сказали категорическое нет. уже был опыт с эпикой - выдавило прокладку. еще раз конкртетно проверили на плоскость, в т.ч. на просвет - блок ровный, сомнений больше нет ГБЦ надо шлифовать. Я конечно не знаю что у вас за мастер, и где у него прокладки выдавливает, но снимать не обязательно 1 мм, при необходимости начинать шлифовку можно с сотых мм. После плодотворного общения с менеджером по продаже запчастей сообщаю: При покупке прокладки ГБЦ обратите внимание: они идут несколькослойные (по-моему четырёх), но слои бывают разные, особенно хорошо заметно по весу прокладки (в зависимости от производителя, GM, Ajusa - 299 грамм, Reinz - 350 грамм (толко в сочетании с болтами Reinz) - нормальные, а PMC - 200 грамм - херня). Так что если что, берите оригинал по цене он очень доступный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2016 насколько я встречался с б/у (вытянутыми) болтами с ГБЦ Эпик, то разница в длине всего болта была около 0,5..1 мм, так что сильно не намеряешься. Разве что можно сравнить все б/у болты между собой, они должны быть одинаковы (скорее всего и будут одинаковы, так как голова ровная). Если болты равные, голова ровная, значит либо прокладка была плохая, либо берите линейку (желательно лекальную), ещё одного мастера и смотрите снова блок. Вобще, по уму то болты ГБЦ - ОДНОРАЗОВЫЕ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2016 Вобще, по уму то болты ГБЦ - ОДНОРАЗОВЫЕ! а что, кто-то утверждал обратное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2016 А чего гадать то. Измерить старые, и новые. Да и самому глянуть, все сразу не может потянуть, будут отличаться по диаметр Гамотный моторист определяет по резьбе на болту Тони, не испытывай судьбу, шлифуй голову, притирай клапана, колпачки само сабой, если для себя притирай клапана если расход топлива большей был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2016 sav2008, все запчасти брал оригинал, в том числе прокладку гбц. она трехслойная идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2016 Тони, если клапаны в направляющих втулках не болтаются, ничего притирать не надо. А если болтаются, то отдавай ГБЦ на комплексный ремонт. Вообще притирка клапанов это прошлый век. Современные станки правят седла с микронной точностью, никакой притиркой этого не достичь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2016 petrovich190505, на сервисе примерно то же самое сказали- не притираются у нас клапана. как минимум, смысла никакого, как максимум, только хуже сделаешь. нельзя сравнивать наш мотор с советским... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2016 а что, кто-то утверждал обратное? Нет, а Тони заказал их? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2016 а Паха72 читал самый первый пост в теме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2016 вытащили катализатор. состояние отличное. снимали так как прогорел сварной шов. машина бубнила. впереди прошивка евро-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2016 а Паха72 читал самый первый пост в теме? Читал, но запямятовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2016 вытащили катализатор. состояние отличное. ВАРВАР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2016 ах да, совсем забыл сказать, миф о том, что у нас стоят чугунные гильзы развеян. ВАРВАР отчасти согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2016 Про то что в нашем блоке цилиндров нет чугунных гильз я не сомневался , а представьте еслибы они там были , то тогда бы наш мотор точно был бы миллионником ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения