Перейти к содержанию

Ремонт двигателя


Рекомендуемые сообщения

Жирный тони ставь новую прокладку , новые болты и собирай мотор , будем надеятся то что всё будет нормально !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 269
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Блок нужно обязательно проверять и шлифовать если нужно...там снимается меньше 1 мм если что..на компрессию не повлияет. Голову опрессовывать и проверять нужно тоже. Новая прокладка и будет счастье!! Рисковать не стоит без проверки. Дороже выйдет...просто так прокладки не текут однозначно!!

Имхо.

Пс...хотя б железной линейкой пусть хороший моторист проверит...паранит не поможет...

И масло съемные колпачки замени заодно..жор масла из за них если поршневая хорошая.клапана притри если будут менять колпачки.

Опять же имхо...я б так делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может действительно на заводе голову к блоку плохо притянули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлифуй голову

 

шлифовать если нужно...там снимается меньше 1 мм если что

 

моторист шлифовке сказали категорическое нет. уже был опыт с эпикой - выдавило прокладку.

 

еще раз конкртетно проверили на плоскость, в т.ч. на просвет - блок ровный, сомнений больше нет

 

Голову опрессовывать

 

негде. я отогнал машину далеко из масквы, дабы сократить бюджет затрат на работу в три раза.

 

масло съемные колпачки замени заодно

 

заменят. я ж писал в самом первом посте, что заменю и клапанную прокладку и маслосъемные и катализаторы выбью, и весь крепеж будет новый, чтобы второй раз не скоро туда лезть

 

жор масла из за них если поршневая хорошая

 

у меня не жрала. практически совсем

 

B2H5.jpg

 

прокладке однозначно капут. но моториста волнует только один вопрос - почему? видимых причин на то просто нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторист шлифовке сказали категорическое нет. уже был опыт с эпикой - выдавило прокладку.

 

это они страхуются, нет хорошей канторы-чтобы фрезернуть головку и не запороть, прокладка из аллюминия ее не может выдавить, на грузовых тоже такие шлифуют по 3 раза проблем ни когда не было, шлифовать с фанатизмом не надо пройти фрезой по плоскасть и все, она (голава) привыкла к старой плоскости, при нагреве может потянуть болты, к стати может их и потянуло, хороший мотарист определит по болтам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну грамотный моторист откручивал бы болты ГБЦ динамометрическим ключом, можно было бы судить о степени и равномерности затяжки. Тони, не парься, собирай движок и в путь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к стати может их и потянуло, хороший мотарист определит по болтам.

 

А чего гадать то. Измерить старые, и новые. Да и самому глянуть, все сразу не может потянуть, будут отличаться по диаметру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е сли уверен что бошка и блок ровные т о собирай..только когда колпачки менять будут то пусть притрут клапана...тогда опрессовки почти не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладке однозначно капут. но моториста волнует только один вопрос - почему?

 

Если блок и голова ровные, то либо болты "потянуло", либо прокладка была бракованная.

 

В любом случае не вижу причин для того, чтобы с новыми запчастями прокладку опять продавило.

 

P.S. Исхожу из того, что некоторые цилиндры не просажены относительно общей плоскости блока. Сказали "ровный блок" - значит ровный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема на втором цилиндре,видно же на фото,шлифуй ГБЦ и вперёд.

post-6597-1471664762_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только когда колпачки менять будут то пусть притрут клапана...тогда опрессовки почти не нужна.

 

если есть возможность, то опрессовку желательно сделать, так как с помощью опрессовки можно выявить трещинки гбц (которых, я надеюсь, у Тони нет).

 

Измерить старые, и новые. Да и самому глянуть, все сразу не может потянуть, будут отличаться по диаметру.

 

насколько я встречался с б/у (вытянутыми) болтами с ГБЦ Эпик, то разница в длине всего болта была около 0,5..1 мм, так что сильно не намеряешься. Разве что можно сравнить все б/у болты между собой, они должны быть одинаковы (скорее всего и будут одинаковы, так как голова ровная). Если болты равные, голова ровная, значит либо прокладка была плохая, либо берите линейку (желательно лекальную), ещё одного мастера и смотрите снова блок.

 

моторист шлифовке сказали категорическое нет. уже был опыт с эпикой - выдавило прокладку.

 

еще раз конкртетно проверили на плоскость, в т.ч. на просвет - блок ровный, сомнений больше нет

 

ГБЦ надо шлифовать. Я конечно не знаю что у вас за мастер, и где у него прокладки выдавливает, но снимать не обязательно 1 мм, при необходимости начинать шлифовку можно с сотых мм.

 

После плодотворного общения с менеджером по продаже запчастей сообщаю:

При покупке прокладки ГБЦ обратите внимание: они идут несколькослойные (по-моему четырёх), но слои бывают разные, особенно хорошо заметно по весу прокладки (в зависимости от производителя, GM, Ajusa - 299 грамм, Reinz - 350 грамм (толко в сочетании с болтами Reinz) - нормальные, а PMC - 200 грамм - херня). Так что если что, берите оригинал по цене он очень доступный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я встречался с б/у (вытянутыми) болтами с ГБЦ Эпик, то разница в длине всего болта была около 0,5..1 мм, так что сильно не намеряешься. Разве что можно сравнить все б/у болты между собой, они должны быть одинаковы (скорее всего и будут одинаковы, так как голова ровная). Если болты равные, голова ровная, значит либо прокладка была плохая, либо берите линейку (желательно лекальную), ещё одного мастера и смотрите снова блок.

 

Вобще, по уму то болты ГБЦ - ОДНОРАЗОВЫЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще, по уму то болты ГБЦ - ОДНОРАЗОВЫЕ!

 

а что, кто-то утверждал обратное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего гадать то. Измерить старые, и новые. Да и самому глянуть, все сразу не может потянуть, будут отличаться по диаметр

 

Гамотный моторист :D определяет по резьбе на болту

Тони, не испытывай судьбу, шлифуй голову, притирай клапана, колпачки само сабой, если для себя :7b

 

притирай клапана

 

если расход топлива большей был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sav2008, все запчасти брал оригинал, в том числе прокладку гбц. она трехслойная идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тони, если клапаны в направляющих втулках не болтаются, ничего притирать не надо. А если болтаются, то отдавай ГБЦ на комплексный ремонт. Вообще притирка клапанов это прошлый век. Современные станки правят седла с микронной точностью, никакой притиркой этого не достичь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

petrovich190505, на сервисе примерно то же самое сказали- не притираются у нас клапана. как минимум, смысла никакого, как максимум, только хуже сделаешь. нельзя сравнивать наш мотор с советским...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, кто-то утверждал обратное?

 

Нет, а Тони заказал их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытащили катализатор. состояние отличное.

 

B2fE.jpg

B2fB.jpg

B2fF.jpg

B2fG.jpg

 

снимали так как прогорел сварной шов. машина бубнила. впереди прошивка евро-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Паха72 читал самый первый пост в теме?

 

Читал, но запямятовал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах да, совсем забыл сказать, миф о том, что у нас стоят чугунные гильзы развеян.

 

ВАРВАР

 

отчасти согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то что в нашем блоке цилиндров нет чугунных гильз я не сомневался , а представьте еслибы они там были , то тогда бы наш мотор точно был бы миллионником !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };