Перейти к содержанию

Ремонт двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 269
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

заодно вытащи коленвал прверь

 

ни хрена себе, заодно. или это шутка такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так на 22 минуете? 3 раза просмотрел!!! Движок нормально работает!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недооценили мощи стартера и труба вылетела в неконтролируемом направлении. держать надо МИНИМУМ двум здоровым мужикам.

 

ни хрена себе, заодно. или это шутка такая?

 

Если два здоровых мужика могут не справиться, то где гарантия, что геометрия коленвала о семи опорах не изменится в непредсказуемую сторону на пару десяток? А ведь его, весьма вероятно, только выкинуть можно будет после данной процедуры.

 

Знаю случаи, когда просто роняли "колено" на бетонный пол - и "на выкид" после этого... А тут два мужика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так на 22 минуете? 3 раза просмотрел!!! Движок нормально работает!!!!

 

Уходит красиво :7b

Peters, был гидроудар, мастера тоже говарили заменить только шатуны, выбросили и колено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни хрена себе, заодно. или это шутка такая?

 

Тони, просто так сальник коренного не течет и антифриз не выбивает, какой прбег у тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь его, весьма вероятно, только выкинуть можно будет после данной процедуры.

 

чего вы страху нагоняете, нормально у меня все с коленом. принципиальной разницы нет, откручивать стартером или спец ключом. если заложен инженерами момент 600 нм, то значит запас прочности на кручение у него больше двух мужиком.

 

просто роняли "колено" на бетонный пол - и "на выкид"

 

мне кажется те нагрузки, что он испытывает при кручении со скоростью 6000 об, когда поршня с безумной скоростью носятся туда-обратно, сравнимо выше падения на пол. хотя, наверно, уронить тоже можно по-разному.

 

просто так сальник коренного не течет

 

по-моему как раз вот это не редкость на эпиках. связи антифриза с коленом не вижу. пробег 90к

 

ну чего там? Уже должны были разобрать!

 

да было б чего рассказать, уже написал бы :D пока ждем. если перестану на форум заходить, значит жопа и я ушел в запой :D

Изменено пользователем Жирный Тони
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, ну не всем же везет. вот, например, трое подряд с потекшим сальником http://www.epicaclub.ru/forum/topic7526.html

так что повторюсь, это не редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, передний сальник тёк. Масло менял и его за одно.

Вобще не редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ну не всем же везет. вот, например, трое подряд с потекшим сальником http://www.epicaclub.ru/forum/topic7526.html

так что повторюсь, это не редкость.

 

Сначало жор масла патом течет сальник сапунит и кончается поршневая-капиталка это из личного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначало жор масла патом течет сальник

 

У меня после замены сальника, ЖОР МАСЛА, конкретно, уменьшился. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня его и не было изначально,потела крышка,течи не было,просто визуально была неприятная картина...

люблю что бы всё было по феншуЮ :ha:

после замены сальника, ЖОР МАСЛА, конкретно, уменьшился.

это ж как хреначить из него должно то было... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принципиальной разницы нет, откручивать стартером или спец ключом.

 

Как это нет? При использовании спецключа скручивающая нагрузка прикладывается только к носку коленвала, а при прокручивании стартером идёт через всё "колено".

 

Чем длиннее торсион - тем легче его закрутить. С более коротким карданом такое бы вряд ли произошло:

 

1446796721_avtoservis5.jpg

 

Дай Бог, конечно, чтобы у Вас всё было нормально, но откручивать гайку коленвала без использования спецключа - это лотерея.

Изменено пользователем Peters
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначало жор масла патом течет сальник сапунит и кончается поршневая-капиталка это из личного опыта.

 

не, у меня жора масла не было и нет. грамм 200-400 где-то (т.е. 2-4 мм на щупе) от замены до замены, но жором это не считаю и само собой ничего не доливаю. а сальник случайно заметили на ТО, когда машину подняли на подъемнике бдительный сервисмен углядел.

 

Дай Бог, конечно, чтобы у Вас всё было нормально

 

спасибо, я в богов не верю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ж как хреначить из него должно то было...

 

Не сразу заметил. Да у меня пробег то, за год 9 тысяч с небольшим. 3 тысячи, как поменял, т.е. на 6 тысячах, ушёл литр (от мин до макс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, у меня жора масла не было и нет. грамм 200-400 где-то (т.е. 2-4 мм на щупе) от замены до замены, но жором это не считаю и само собой ничего не доливаю. а сальник случайно заметили на ТО, когда машину подняли на подъемнике бдительный сервисмен углядел.

 

Ну и прекрасно, страшного не чего не будет, Тони, не давай так больше откручивать такм шкив к-вал длинный опасно, у знакомого на фреде нога со сцепления соскачила груженый 40т. вал хвостовика свернуло как болгаркой обрезали и к-вал загнул - запарол движок, были случаи- по ошибке на скорости передачу пониженную втыкали сразу кулак дружбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не давай так больше откручивать

 

так а как быть, если нет сервисов такого ключа? покупать самому комплект за $300? :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а как быть,

 

спроси у Авиа,он скинет картинку(я не помню в какой теме была) там делов на полчаса изготовить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, вскрытие показало, что прокладка целая. сечет через 3ий и 4ый цилиндры. проверили голову на плоскость - ровная. проверить блок на плоскость говорят сложно, но вроде тоже ровная. трещин нет. поршневая в идеальном состоянии, ни задиров, ни царапин (ну в принципе и масложора не было). сейчас ломаем голову, чо делать. мастера говорят, шлифовать блок нельзя - поднимется степень сжатия. предлагают поискать паранитовую прокладку и попробовать поставить ее, а их, на сколько я знаю, не бывает.

 

жду ваших советов.

 

B187.jpg

 

B188.jpg

 

B189.jpg

 

да, и еще, сзади блок тоже был в антифризе, т.е. фигачило еще и наружу. может быть на заводе банально плохо болты гбц закрутили?

Изменено пользователем Жирный Тони
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };