Перейти к содержанию

Ремонт двигателя


Рекомендуемые сообщения

Это все хорошо и интересно. НО мне то что с ними делать? Я почитал как и что там делается и все больше убежаюсь что никто мою машинку не смотрел толком, потому что там пол мотора надо разобрать что бы эту прокладку достать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 269
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

chudakchelovek,

Как снять ГБЦ опивано в руководстве в пункте "Демонтаж". Прочитайте, запомните и идите к ремонтникам, которые "делали" двигатель.

 

12996911.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы придерживаемся такой же политики невмешательства в блок управления

А дальше человек задает вполне законный вопрос про стехиометрический состав смеси и получает абсолютно невнятный ответ про богатую смесь и прочую чепуху :D

С точки зрения теории работы ДВС, если уменьшить заряд газа до выравнивания времени его сгорания с бензином, то получится полный бред. Будет очень бедная смесь и двигатель выйдет из нормального рабочего режима.

Весь смысл применения газа в качестве топлива в этом случае исчезнет. Нужно именно аппаратное (с помощью железа) решение вопроса с УОЗ.

А то получается как в анекдоте:

 

Есть деньги - есть женщины

Есть женщины - нет денег

Нет денег - нет женщин

Нет женщин - есть деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно именно аппаратное (с помощью железа) решение вопроса с УОЗ

 

Вы знаете, читал дальше и нашёл информацию про то, как проводили испытание на мощностном стенде ВОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО мне то что с ними делать?

 

всё зависит от ваших желаний и возможностей:

- можете продать со скидкой

- можете подкопить денег и на капиталку на сто (работа вам выйдет от 600 долларов); сэкономить можно покупая запчасти самостоятельно

- можете в два раза меньше подкопить денег и самостоятельно провести капиталку (очень сложно и непредсказуемо по результату, многое зависит от вскрытия и состояния ДВС)

- ваши варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sav2008,

Прочитал. Согласен со всем написанным, кроме одного предложения.

Вариатор непосредственно подключается к газовой аппаратуре, поэтому угол опережения зажигания на бензине остается прежний.

Это полная чушь. Бензиновый контроллер как работал, так и продолжает работать в своем режиме всегда - и на газе, и на бензине. Весь смысл применения газового контроллера заключается в том, что на него приходит сигнал с датчика температуры газа, сигналы с бензиновых форсунок, цепь которых разрывается и заводится в газовый контроллер для коммутации. В контроллере вместо бензиновых форсунок подключаются нагрузочные резисторы и далее газовый контроллер удлиняет импульсы для подачи их на газовые форсунки через силовые ключи. Если не подключить вместо бензиновых форсунок нагрузки, то система сразу же выдаст ошибку "Обрыв форсунки" и загорится "Сheck engine". К системе зажигания газовый контроллер никаким боком не относится.

Сейчас специально пробежался по инету по поводу подсоединения вариаторов для ГБО. Везде описывают только вариатор для датчика Холла. Самом собой, вариатор ставится в разрыв между датчиком и мозгами и включается при переходе на газ.

А вот в нашем авто нет никакого датчика зажигания. Нет и всё. Есть только ДПКВ, ДПРВ, 2 датчика детонации. И есть умные мозги, которые связывают сигналы от этих датчиков воедино.

Марки автомобилей на которых есть проблемы с установкой

 

Mitsubishi Lancer 9 2

Pajero 99-06

Outlander

 

Chevrolet Evanda

 

Subaru Legacy

 

MB с магнитами

 

BMW, Opel Siemens S40.1 нет такого вариатора

Это потому, что некуда вариатор подцеплять :D

 

Статья, в общем, хорошая, правильная. Но в конце такой технический ляп, что даже сказать нечего :psih::psih::psih:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в конце такой технический ляп, что даже сказать нечего

 

не без этого, но для общей оценки по установке вариатора статья полезная.

 

А что скажете по поводу изменения эпиковским ЭБУ УОЗ при переключении на ГАЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому, что некуда вариатор подцеплять

 

оказывается есть куда :1:

ВОТ здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sav2008,

вариатор 3DHmel

 

Применяется для опережения сигналов индукционного дпкв и Холла дпрв.

Содержит трансформатор для точной имитации работы индуктивного датчика и для работы с ЭБУ, использующими дифференциальный вход.

Тут все абсолютно прозрачно. Из российских аналогов могу предложить посмотреть на МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ ВАРИАТОР УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ 60-2.RU

Его описание, характеристики на сайте

 

Вся система основана на сигналах с ДПКВ и ДПРВ.

Когда буду переходить на газ, вариатор поставлю обязательно.

Просто у меня есть опыт эксплуатации автомобиля на газе. И УОЗ я менял, корректируя прошивку. Результат был просто великолепный.

 

Вот так совместными усилиями и определили, что нужно для ГБО :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда поставил ГБО,это уже проблема для клапанов и сёдел.Есть УОЗ или нет, уже не поможет для жизни клапана и седла. :man_in_love: :man_in_love: :man_in_love:

А всё остальное это теория, УОЗ, температура горения,окисления,степени сжатия,прокладки металл не метал,блок чугун алюминий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже не поможет для жизни клапана и седла.

 

Помогает, на газелях на 280 тык надо было бошки поднимать, пока гуд межгород- трасса :good:http://kupiwolf.ru/products/care-engine/lp...atment-625.html последний раз у них затарился на Варшавке, до этого брал в Минске, коллега из РБ подсадил у него х5 на газу 4е без УОЗ, пригонял из европы капельница стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от чего нужно чистить клапаны и седла клапанов при работе на газе?

 

На газе! бензин долго находится в баке, теряет свои свойства, падает октан, при сгорании образует нагар- наверное для этого написали что чистит клапана, в Германии сейчас поголовно защищают клапана от бензина Супер Е10, спирт :D

С праздником форумчане :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работе на бензине, седло и клапан самоочищается от примесей в бензине вращением,а на LPG нет примесей и на сухую идет очищение седла с клапаном. :russian_roulette_q: :russian_roulette_q: :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работе на бензине, седло и клапан самоочищается от примесей в бензине вращением,а на LPG нет примесей и на сухую идет очищение седла с клапаном.

 

В деревне легендарный мотоцикл Урал :good: летом он не глушится, последние лет 5 работает на 92м за сезон-два- клапана просто сгорали и были забиты нагаром, сейчас заливается присадка http://wynns.su/catalog/category-4/goods_L..._-49/index.html вроде проблем пока нет, в этом году пользовался пояльной лампой 92 РН бензин еле разжег лампу, коптила как на дизтопливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В деревне легендарный мотоцикл Урал летом он не глушится, последние лет 5 работает на 92м за сезон-два- клапана просто сгорали и были забиты нагаром

 

Это непобедимая техника.Только впрыск ей поможет. :good::good::good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самоочищается от примесей в бензине вращением

 

А что вращается то?

 

Уважаемый, Вы хоть раз в жизни пробовали клапан рассухарить???

 

 

Думаю, тему пора закрывать, иначе мы откроем новые законы физики :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };