chudakchelovek Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2017 Это все хорошо и интересно. НО мне то что с ними делать? Я почитал как и что там делается и все больше убежаюсь что никто мою машинку не смотрел толком, потому что там пол мотора надо разобрать что бы эту прокладку достать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2017 chudakchelovek, Как снять ГБЦ опивано в руководстве в пункте "Демонтаж". Прочитайте, запомните и идите к ремонтникам, которые "делали" двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2017 мы придерживаемся такой же политики невмешательства в блок управления А дальше человек задает вполне законный вопрос про стехиометрический состав смеси и получает абсолютно невнятный ответ про богатую смесь и прочую чепуху С точки зрения теории работы ДВС, если уменьшить заряд газа до выравнивания времени его сгорания с бензином, то получится полный бред. Будет очень бедная смесь и двигатель выйдет из нормального рабочего режима. Весь смысл применения газа в качестве топлива в этом случае исчезнет. Нужно именно аппаратное (с помощью железа) решение вопроса с УОЗ. А то получается как в анекдоте: Есть деньги - есть женщины Есть женщины - нет денег Нет денег - нет женщин Нет женщин - есть деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2017 Нужно именно аппаратное (с помощью железа) решение вопроса с УОЗ Вы знаете, читал дальше и нашёл информацию про то, как проводили испытание на мощностном стенде ВОТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2017 НО мне то что с ними делать? всё зависит от ваших желаний и возможностей: - можете продать со скидкой - можете подкопить денег и на капиталку на сто (работа вам выйдет от 600 долларов); сэкономить можно покупая запчасти самостоятельно - можете в два раза меньше подкопить денег и самостоятельно провести капиталку (очень сложно и непредсказуемо по результату, многое зависит от вскрытия и состояния ДВС) - ваши варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2017 sav2008, Прочитал. Согласен со всем написанным, кроме одного предложения. Вариатор непосредственно подключается к газовой аппаратуре, поэтому угол опережения зажигания на бензине остается прежний. Это полная чушь. Бензиновый контроллер как работал, так и продолжает работать в своем режиме всегда - и на газе, и на бензине. Весь смысл применения газового контроллера заключается в том, что на него приходит сигнал с датчика температуры газа, сигналы с бензиновых форсунок, цепь которых разрывается и заводится в газовый контроллер для коммутации. В контроллере вместо бензиновых форсунок подключаются нагрузочные резисторы и далее газовый контроллер удлиняет импульсы для подачи их на газовые форсунки через силовые ключи. Если не подключить вместо бензиновых форсунок нагрузки, то система сразу же выдаст ошибку "Обрыв форсунки" и загорится "Сheck engine". К системе зажигания газовый контроллер никаким боком не относится. Сейчас специально пробежался по инету по поводу подсоединения вариаторов для ГБО. Везде описывают только вариатор для датчика Холла. Самом собой, вариатор ставится в разрыв между датчиком и мозгами и включается при переходе на газ. А вот в нашем авто нет никакого датчика зажигания. Нет и всё. Есть только ДПКВ, ДПРВ, 2 датчика детонации. И есть умные мозги, которые связывают сигналы от этих датчиков воедино. Марки автомобилей на которых есть проблемы с установкой Mitsubishi Lancer 9 2 Pajero 99-06 Outlander Chevrolet Evanda Subaru Legacy MB с магнитами BMW, Opel Siemens S40.1 нет такого вариатора Это потому, что некуда вариатор подцеплять Статья, в общем, хорошая, правильная. Но в конце такой технический ляп, что даже сказать нечего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2017 Но в конце такой технический ляп, что даже сказать нечего не без этого, но для общей оценки по установке вариатора статья полезная. А что скажете по поводу изменения эпиковским ЭБУ УОЗ при переключении на ГАЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2017 sav2008, Чуть позже обсудим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2017 Это потому, что некуда вариатор подцеплять оказывается есть куда ВОТ здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2017 sav2008, вариатор 3DHmel Применяется для опережения сигналов индукционного дпкв и Холла дпрв. Содержит трансформатор для точной имитации работы индуктивного датчика и для работы с ЭБУ, использующими дифференциальный вход. Тут все абсолютно прозрачно. Из российских аналогов могу предложить посмотреть на МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ ВАРИАТОР УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ 60-2.RU Его описание, характеристики на сайте Вся система основана на сигналах с ДПКВ и ДПРВ. Когда буду переходить на газ, вариатор поставлю обязательно. Просто у меня есть опыт эксплуатации автомобиля на газе. И УОЗ я менял, корректируя прошивку. Результат был просто великолепный. Вот так совместными усилиями и определили, что нужно для ГБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2017 Когда поставил ГБО,это уже проблема для клапанов и сёдел.Есть УОЗ или нет, уже не поможет для жизни клапана и седла. :man_in_love: А всё остальное это теория, УОЗ, температура горения,окисления,степени сжатия,прокладки металл не метал,блок чугун алюминий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2017 уже не поможет для жизни клапана и седла. Помогает, на газелях на 280 тык надо было бошки поднимать, пока гуд межгород- трасса http://kupiwolf.ru/products/care-engine/lp...atment-625.html последний раз у них затарился на Варшавке, до этого брал в Минске, коллега из РБ подсадил у него х5 на газу 4е без УОЗ, пригонял из европы капельница стояла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2017 Не поможет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2017 А от чего нужно чистить клапаны и седла клапанов при работе на газе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2017 А от чего нужно чистить клапаны и седла клапанов при работе на газе? На газе! бензин долго находится в баке, теряет свои свойства, падает октан, при сгорании образует нагар- наверное для этого написали что чистит клапана, в Германии сейчас поголовно защищают клапана от бензина Супер Е10, спирт С праздником форумчане Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2017 При работе на бензине, седло и клапан самоочищается от примесей в бензине вращением,а на LPG нет примесей и на сухую идет очищение седла с клапаном. :russian_roulette_q: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2017 При работе на бензине, седло и клапан самоочищается от примесей в бензине вращением,а на LPG нет примесей и на сухую идет очищение седла с клапаном. В деревне легендарный мотоцикл Урал летом он не глушится, последние лет 5 работает на 92м за сезон-два- клапана просто сгорали и были забиты нагаром, сейчас заливается присадка http://wynns.su/catalog/category-4/goods_L..._-49/index.html вроде проблем пока нет, в этом году пользовался пояльной лампой 92 РН бензин еле разжег лампу, коптила как на дизтопливе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2017 В деревне легендарный мотоцикл Урал летом он не глушится, последние лет 5 работает на 92м за сезон-два- клапана просто сгорали и были забиты нагаром Это непобедимая техника.Только впрыск ей поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2017 Может кому и пригодится http://www.wynnsrus.ru/wp-content/uploads/...Cleaner_RUS.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2017 самоочищается от примесей в бензине вращением А что вращается то? Уважаемый, Вы хоть раз в жизни пробовали клапан рассухарить??? Думаю, тему пора закрывать, иначе мы откроем новые законы физики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения