Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 При нашем моторе можно было бы спокойно спать только если бы блок цилиндров был бы полностью из чугуна и тогда не какие сорванные резьбы сто лет бы не грозили и сам мотор был бы точно миллионником , плюс несколько ремонтов с расточкой ещё мог бы пережить , а так рядная шестёрка это самый сбалансированный тихий простой атмосферник, но этот современный материал алюминий ( будь он не ладен ) портит всю эту идеальную простую надёжную идею. Ещё хочу сказать то что опять же еслибы блок был бы из чугуна то я бы не лил в свою эпику дорогущие масло Мотюль и не менял бы это масло каждые 5-7 тыщ км. !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 если бы блок цилиндров был бы полностью из чугуна Он бы весил..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksander 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Он бы весил пару центнеров, вместо одного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Он бы весил, пару центнеров вместо одного ага и +40 лошадей можно было бы выдавить, что явно компенсировало б пару центнеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Эх",если бы, кабы,что имеем не храним,потерявши плачем!" Что есть,то есть.Поэтому масло Мотюль через 8000-8500 км и бензичик получше (только как угадать?). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Почему 2.5 больше подвержен этой болячке Любой движок не любит нагрузки(тем более 6ка рядная), нагрузка на кшм, плохое поступление масла в распредвалы сильно страдает гидронатяжитель и т.д некоторрые на ручке- думают что едя 80 на 5й экономить топливо, нет зкономи -гробиться движок ему нужны обороты без фанатизма-ездить на акпп тоже надо уметь в европе зтому обучают у нас после ручки на акпп и я круче всех. Пробовал прокатиться на 2.5 АКПП долго думает, такое очучение что движок постоянно под нагрузкой если спокойно разгонятся акпп тупая просто ужас мое личное имхо- дешевое акпп от сюда и все беды-эпика была задумана на массового потребителя, как сейчас дацун на нем хоть акпп стоис старая проверення японская, кстати отобрали ее у калины наши склепали свою Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Mikhalych, ты опять ляпнул не подумав! Пятиступка Айсин - это вообще лучшее, что устанавливалось на Эпику. И эта АКПП отнюдь не дешевая, в отличие от того говна, которое стали устанавливать потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Петрович Соломатин 5 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Пятиступка Айсин - это вообще лучшее, что устанавливалось на Эпику. Ненамного 6T40 говнее Айсина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Петрович Соломатин 5 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 еслибы блок был бы из чугуна то я бы не лил в свою эпику дорогущие масло Мотюль и не менял бы это масло каждые 5-7 тыщ км. !!! А зачем тратить деньги впустую? Есть регламент. Масло меняется каждые 15 тыс. Меняя его каждые 5 тыс., вы ничего ровным счётом не улучшаете и не продлеваете жизнь движку. И уж, тем более, не бывает в наше время плохого масла и бензина. Чай не 90-е на дворе. Сейчас и бензин в России хороший и масло. У меня больше 100 тыс. уже, всегда лил дефолтный Дексос 2. Движок чувствует себя прекрасно. А вы на беспонтовую старую машину, которая стоит дешевле трёхлетней Лады Калины, тратите кучу бабла, да ещё и Мотюль...Это конечно личное дело, но всё же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 ага и +40 лошадей можно было бы выдавить, что явно компенсировало б пару центнеров А как нагрузку на ходовую компенсировать. Резинки стойки и прочая, быстрей умирать будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Ненамного 6T40 говнее Айсина да ладно. у кого тут постоянно пружинки лопаются и доп.радиатора не хватает? А как нагрузку на ходовую компенсировать. Резинки стойки и прочая, быстрей умирать будут. не без этого, но по ремонту/переборке вроде как цена ходовки на порядок меньше цены движка, да и аналогов з/ч на ходовку десятки, в отличии от "надёжной алюминиевой цепной рядной шестёрки". IMHO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergii 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Есть регламент. Масло меняется каждые 15 тыс. после того как увилел свои маслосьемные кольца (так получилось). Решил менять по мото-часам. 7-8тыс примерно 300-350м.ч (вроде в dexos2 есть тест на 400 м.ч.) масло оригинал. (мне кажется не суть какой брэнд главное не подделка и не 5w40 ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 вчера забрал машину, заодно поговорил с мастером. в общем, никто мотор до меня не вскрывал, герметик был заводской. почему так вышло с резьбой, хез. но вот интересный факт- с вкручиванием оригинальных болтов также возникли трудности, они не докручивались примерно на 2 мм и упирались в блок. напомню, что поверхности не шлифовались, прокладка оригинальная, т.е. толщина должна быть та же самая. в общем пришлось подтачивать и их. первые 500 км пройдены еще чутка поезжу и если все будет норм, распишу, как в итоге сделали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 оригинальных болтов также возникли трудности, они не докручивались примерно на 2 мм б%я, как это? вы длину болтов измеряли старых и новых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergii 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 никто мотор до меня не вскрывал, герметик был заводской. почему так вышло с резьбой, хез. но вот интересный факт- с вкручиванием оригинальных болтов также возникли трудности, они не докручивались примерно на 2 мм и упирались в блок. напомню, что поверхности не шлифовались, прокладка оригинальная, т.е. толщина должна быть та же самая так не бывает. дьявол кроется в мелочах. болты точно новые? не блок же усох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 sav2008, Sergii, 181 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Петрович Соломатин 5 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 у кого тут постоянно пружинки лопаются и доп.радиатора не хватает С пружинками да, бывают сюрпризы. А вот с радиатором ошибочка. На рестайле с 6T40 на Эпике всегда идёт доп.радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergii 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 sav2008, Sergii, 181 мм Это Авиа может подскажет. Со старыми не сравнивали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Это Авиа может подскажет. Со старыми не сравнивали? Я сам не замерял, но находил две противоречивых инфы, одну, что наши 182мм и вторую - 180мм, и тут... тадаммм - появилась третья - 181мм, в общем, какая-то хня получается, интернет мля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 На рестайле с 6T40 на Эпике всегда идёт доп.радиатор мне для себя. А где он установлен и какой его каталожный номер? чуть-чуть расчётов: процедура затяжки болта гбц в 4-е этапа: 1)20Нм-2)25Нм(где-то пол оборота, т.е 1,25мм/2=0,6мм) 3)70градусов-4)70градусов(ещё пол оборота т.е. 0,6мм) итого место между незакрученным (только от руки) болтом и дном отверстия в блоке 0,6+0,6=1,2 мм и это минимум., так что 180 или 181 - разницы особой нет, но 2 мм - это 2/1,25=1,6 оборота болта - и это о-очень много. интересно как так вышло? что мастер сказал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 мне для себя. А где он установлен и какой его каталожный номер? Маленький такой, слева внизу, самый первый, перед кондиционерным радиатором (конденсатором), звыняюсь, фотал из ямы в гараже на тапочек : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Петрович Соломатин 5 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 **** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Маленький такой, слева внизу, самый первый, перед кондиционерным радиатором (конденсатором) спасибо, спросил, потому что в каталоге Elcats его нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 sav2008, ?????? потому что в каталоге Elcats его нет Не, нет его, там в УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ И ДВИГАТЕЛЕМ - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ есть только ТРУБА МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ I(АКП AISIN) (2242) без ещё одного рисунка, а ВОТ ЗДЕСЬ уже есть под №54, хоть и затупили они с Айсином в подзаголовке. В принципе, ЭТОТ, именно, как каталог, мне лично больше нравится, чем элкатсовский. Хотя, наверное, тебе он уже и не нужен как бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Сергей Петрович создаётся такое ощущение то что вы не в России живёте а где нибудь в западной Европе , о каком н_хрен вы хорошем масле и бензине в России говорите , когда 85 процентов масла на отечественном рынке КОНТРОФАКТ ! И мне плевать сколько щас там стоит новая калина гранта или Веста , Эпика машина не убогоя ! Еслибы сейчас выпускали бы Эпику то она бы стоила точно не меньше ляма ! А по поводу регламента замены масла это полная чуш для обычных экслоотаторов автомобиля , так что меняйте дальше масло не чаще чем через 15 тыщ а лучше через 20 тыщ км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты