Перейти к содержанию
  • Реклама

Жирный Тони

Ремонт двигателя

Рекомендуемые сообщения

б/у блоков, на сколько я понял, не продают,

так бери новый

http://www.epicaclub.ru/forum/topic9758.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima25, да, пожалуй, его и возьму

 

не ужели нарезать новую резьбу в алюминиевом блоке целая проблема

 

да. стенки тонкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
изготовили болты

 

болты не прошли испытания на прочность :facepalm: такие ставить нельзя, если не хочешь потом проблем. заказываю те, что доктор прописал Авиа посоветовал, т.е. VICTOR REINZ от ALFA ROMEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тони...есть в Москве двигатели 50...60тр...но!!! Новый блок дороже на 35тр. ..

Если для себя машина то можно брать новый...если на продажу...

Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новый блок

 

а вообще чисто теоритически можно с одного блока на другой ШПГ перекидывать? вроде даже поршни местами нельзя переставлять, а тут столько всего вынимать надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тони ты подумай на счет контрактного за 50 можно взять без п. по рф, нам в кантору брали 3штуки вольво, форд, А6, моторист все вскрывал менял кольца на всех движках пробеги были до сотки , движки все были в идеальном состоянии, кольца были на всех залегшие от времени А6 вобще пробег тысячь 30 был, один раз, он моторист лоханулся поставили без вскрытия там честный пробег был 20тык стоял год, через 2месяца погнало масло в сапун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок за 85тр идет в сборе по моему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

petrovich190505, так и делаем. из болтов на альфа будут шпильки на эпику)) основная проблема заключается в маленькой толщине стенки блока со стороны антифриза. около 4 мм всего... иначе можно было бы обойтись резьбовой вставкой.

Изменено пользователем Жирный Тони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
будут шпильки на эпику

 

я думал вам только одна шпилька надо или я чтото пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sav2008, сорванную резьбу в прошлый раз попытались компенсировать перетяжкой соседних болтов, поэтому решили перестраховаться и вкрутить 5 шпилек М10 (вместо сорванной и 4 соседних). и резьбу будут нарезать как-то без сверловки. операция запланирована на завтра. ждем.

Изменено пользователем Жирный Тони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поэтому решили перестраховаться и вкрутить 5 шпилек М10 (вместо сорванной и 4 соседних).

 

звучит логично

 

 

резьбу будут нарезать как-то без сверловки

 

главное чтоб метчик не сломали. хоть и алюминий, но металл вязкий.

 

Неплохо было бы ваше присутствие рядом.

 

Кстати, что на счёт гарантий? есть какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sav2008, поприсутствовать не получится. гарантию не дают. собственно, и выбора особого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поприсутствовать не получится. гарантию не дают

 

печалька.

 

а если не секрет, вы машинку долго ещё планируете эксплуатировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если не секрет, вы машинку долго ещё планируете эксплуатировать?

 

избавляться не планирую. буду чинить до последнего. на новую денег нет. я подозреваю, что даже если по-началу прокладка будет держаться, то через 1-2-5 тыс км проблема может вернуться, если вы об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что даже если по-началу прокладка будет держаться, то через 1-2-5 тыс км проблема может вернуться, если вы об этом

 

будем надеяться, что всё будет ок.

я думаю многое будет зависеть от вашего стиля езды и об/мин.

Кстати, что механик говорит, как его прогнозы на счёт долговечности? как пример, мои знакомые механики после замены болтов шпильками (и,как они утверждали, соблюдения всех моментов затяжки) сказали в один голос: продавай, если хочешь спать спокойно, хотя после 4,5 тыс. эксплуатации плохого, вроде, ничего не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sav2008, сорванную резьбу в прошлый раз попытались компенсировать перетяжкой соседних болтов, поэтому решили перестраховаться и вкрутить 5 шпилек М10 (вместо сорванной и 4 соседних). и резьбу будут нарезать как-то без сверловки. операция запланирована на завтра. ждем.

 

Ремонт с помощью футорки под родной болт не рассматриваете? отлаженная технология, только делать должны те кто этим занимается. Обязательно!!! Мастера из спец. конторы до 6 футорок на блок (эпики) допускают, если больше только замена блока. Очень много инфы в сети. не только на эпиках блоки алюминиевые. Как совет! Покапать в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergii, нельзя в наш мотор футорки ставить

 

sav2008, голову затянули. операция прошла успешно. собираем дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
голову затянули

 

поздравляю. дальше уже можно не переживать. оставшейся сборки - на 5 часов работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergii, нельзя в наш мотор футорки ставить

 

Почему не объясните?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergii, потому что тонкие стенки. (Нашёл Ваш ответ выше) :1:

В своё время гильзовка блока чугуном тоже была невозможной как думали из-за тонких стенок, разных коэф. расширения и т.д. Потом стали пробовать не сразу, но стало получаться. Появлялся опыт. Как показал опыт очень даже надёжно. (От мастера тоже зависит). Знаю лично много пробегов за 100тыс. после гильзовки проблем нет. Говорят и за 300 есть в такси.

Тоже и с футорками. Есть опыт. В Киеве кстати наверное самый большой во всем СССР. Он говорит что не ходит долго колхоз с винтами и расточкой. Тянет резьбу. А футорки рулят (возможно есть нюансы в работе не каждый знает). Почему не знаю.

Кстати шлифовка и расточка коленвала тоже не катят. Не хороших ремонтных вкладышей. Те которые есть не ходят долго. Если машину не на продажу конечно.

Р.S. В своё время все это проходил. Раз уж все сделано уже остаётся надеяться на лучшее. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гильзовка блока чугуном

 

это шаг назад в эволюции моторов. у меня 90к пробега и поршневая как новая. задиры и большая выработка это условия неправиьной эксплуатации. если использовать качественное топливо (в сотый раз скажу, что в россии хороший бензин) и своевременную замену качественным маслом, то алюсил прослужит также долго, как чугун, т.к. пара трения поршень-цилиндр с коэф в разы меньше. а то льют всякие супротоки и непонятно какой бензин, а потом претензии предъявляют. если нет условий для нормального обслуживания, то и нечего покупать высокотехнологичные моторы. а брать приору на 127 моторе , туда хоть ослиную мочу вместо бензина лей.

 

не ходит долго колхоз с винтами и расточкой. Тянет резьбу. А футорки рулят

 

чем резьба заводская отличается от нарезанной? почему футорок допускается до 5ти штук?

 

 

 

В своё время все это проходил

 

где вы раньше были? какие резьбовые вставки использовали? helicoil вроде не делает М9. в итоге нашел какой-то фирмы. так там наружная резьба выходит 11.5 мм, что очень опасно для блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
helicoil вроде не делает М9

Как-то давно смотрел "на всякий случай", про другие не знаю, но M9X1.25 длиной 18мм, 13.5мм и, по-моему, 9мм точно у них есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это шаг назад в эволюции моторов. у меня 90к пробега и поршневая как новая. задиры и большая выработка это условия неправиьной эксплуатации. если использовать качественное топливо (в сотый раз скажу, что в россии хороший бензин) и своевременную замену качественным маслом, то алюсил прослужит также долго, как чугун, т.к. пара трения поршень-цилиндр с коэф в разы меньше. а то льют всякие супротоки и непонятно какой бензин, а потом претензии предъявляют. если нет условий для нормального обслуживания, то и нечего покупать высокотехнологичные моторы.

 

Согласен. Слабое место наших моторов маслосьемные кольца (по чаще меняйте масло) . Почему 2.5 больше подвержен этой болячке, не знаю. Может из-за момента на низах, его не часто крутят, а нужно это делать обязательно периодически. Если мотор уже разобран лучше гильзануть, чтоб спать спокойной.

 

 

чем резьба заводская отличается от нарезанной? Только тем что оставляет оригинальный винт.

 

почему футорок допускается до 5ти штук? Сколько точно не помню от 3 до 6 примерно. Почему не знаю. Возможно ещё расположение важно.

 

где вы раньше были? какие резьбовые вставки использовали? Конкретно не подскажу. На истину не претендую. Просто предложил покопать в этом направлении. Если ваш ремонт будет не удачен всегда сможете попробовать этот. :1:

 

Главное чтоб мастер хорошо знал что делает. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Реклама

×
×
  • Создать...