Dima25 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2016 б/у блоков, на сколько я понял, не продают, так бери новый http://www.epicaclub.ru/forum/topic9758.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2016 Dima25, да, пожалуй, его и возьму не ужели нарезать новую резьбу в алюминиевом блоке целая проблема да. стенки тонкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2016 изготовили болты болты не прошли испытания на прочность такие ставить нельзя, если не хочешь потом проблем. заказываю те, что доктор прописал Авиа посоветовал, т.е. VICTOR REINZ от ALFA ROMEO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2016 Тони...есть в Москве двигатели 50...60тр...но!!! Новый блок дороже на 35тр. .. Если для себя машина то можно брать новый...если на продажу... Имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2016 Новый блок а вообще чисто теоритически можно с одного блока на другой ШПГ перекидывать? вроде даже поршни местами нельзя переставлять, а тут столько всего вынимать надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2016 Конечно можно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2016 Тони ты подумай на счет контрактного за 50 можно взять без п. по рф, нам в кантору брали 3штуки вольво, форд, А6, моторист все вскрывал менял кольца на всех движках пробеги были до сотки , движки все были в идеальном состоянии, кольца были на всех залегшие от времени А6 вобще пробег тысячь 30 был, один раз, он моторист лоханулся поставили без вскрытия там честный пробег был 20тык стоял год, через 2месяца погнало масло в сапун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 Блок за 85тр идет в сборе по моему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 Я бы родной блок восстанавливал, только ставил бы не болт а шпильку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) petrovich190505, так и делаем. из болтов на альфа будут шпильки на эпику)) основная проблема заключается в маленькой толщине стенки блока со стороны антифриза. около 4 мм всего... иначе можно было бы обойтись резьбовой вставкой. Изменено 1 сентября, 2016 пользователем Жирный Тони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 будут шпильки на эпику я думал вам только одна шпилька надо или я чтото пропустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) sav2008, сорванную резьбу в прошлый раз попытались компенсировать перетяжкой соседних болтов, поэтому решили перестраховаться и вкрутить 5 шпилек М10 (вместо сорванной и 4 соседних). и резьбу будут нарезать как-то без сверловки. операция запланирована на завтра. ждем. Изменено 1 сентября, 2016 пользователем Жирный Тони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 поэтому решили перестраховаться и вкрутить 5 шпилек М10 (вместо сорванной и 4 соседних). звучит логично резьбу будут нарезать как-то без сверловки главное чтоб метчик не сломали. хоть и алюминий, но металл вязкий. Неплохо было бы ваше присутствие рядом. Кстати, что на счёт гарантий? есть какие-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 sav2008, поприсутствовать не получится. гарантию не дают. собственно, и выбора особого нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 поприсутствовать не получится. гарантию не дают печалька. а если не секрет, вы машинку долго ещё планируете эксплуатировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 если не секрет, вы машинку долго ещё планируете эксплуатировать? избавляться не планирую. буду чинить до последнего. на новую денег нет. я подозреваю, что даже если по-началу прокладка будет держаться, то через 1-2-5 тыс км проблема может вернуться, если вы об этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 что даже если по-началу прокладка будет держаться, то через 1-2-5 тыс км проблема может вернуться, если вы об этом будем надеяться, что всё будет ок. я думаю многое будет зависеть от вашего стиля езды и об/мин. Кстати, что механик говорит, как его прогнозы на счёт долговечности? как пример, мои знакомые механики после замены болтов шпильками (и,как они утверждали, соблюдения всех моментов затяжки) сказали в один голос: продавай, если хочешь спать спокойно, хотя после 4,5 тыс. эксплуатации плохого, вроде, ничего не наблюдалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergii Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2016 sav2008, сорванную резьбу в прошлый раз попытались компенсировать перетяжкой соседних болтов, поэтому решили перестраховаться и вкрутить 5 шпилек М10 (вместо сорванной и 4 соседних). и резьбу будут нарезать как-то без сверловки. операция запланирована на завтра. ждем. Ремонт с помощью футорки под родной болт не рассматриваете? отлаженная технология, только делать должны те кто этим занимается. Обязательно!!! Мастера из спец. конторы до 6 футорок на блок (эпики) допускают, если больше только замена блока. Очень много инфы в сети. не только на эпиках блоки алюминиевые. Как совет! Покапать в этом направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2016 Sergii, нельзя в наш мотор футорки ставить sav2008, голову затянули. операция прошла успешно. собираем дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2016 голову затянули поздравляю. дальше уже можно не переживать. оставшейся сборки - на 5 часов работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergii Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2016 Sergii, нельзя в наш мотор футорки ставить Почему не объясните? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergii Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2016 Sergii, потому что тонкие стенки. (Нашёл Ваш ответ выше) В своё время гильзовка блока чугуном тоже была невозможной как думали из-за тонких стенок, разных коэф. расширения и т.д. Потом стали пробовать не сразу, но стало получаться. Появлялся опыт. Как показал опыт очень даже надёжно. (От мастера тоже зависит). Знаю лично много пробегов за 100тыс. после гильзовки проблем нет. Говорят и за 300 есть в такси. Тоже и с футорками. Есть опыт. В Киеве кстати наверное самый большой во всем СССР. Он говорит что не ходит долго колхоз с винтами и расточкой. Тянет резьбу. А футорки рулят (возможно есть нюансы в работе не каждый знает). Почему не знаю. Кстати шлифовка и расточка коленвала тоже не катят. Не хороших ремонтных вкладышей. Те которые есть не ходят долго. Если машину не на продажу конечно. Р.S. В своё время все это проходил. Раз уж все сделано уже остаётся надеяться на лучшее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2016 гильзовка блока чугуном это шаг назад в эволюции моторов. у меня 90к пробега и поршневая как новая. задиры и большая выработка это условия неправиьной эксплуатации. если использовать качественное топливо (в сотый раз скажу, что в россии хороший бензин) и своевременную замену качественным маслом, то алюсил прослужит также долго, как чугун, т.к. пара трения поршень-цилиндр с коэф в разы меньше. а то льют всякие супротоки и непонятно какой бензин, а потом претензии предъявляют. если нет условий для нормального обслуживания, то и нечего покупать высокотехнологичные моторы. а брать приору на 127 моторе , туда хоть ослиную мочу вместо бензина лей. не ходит долго колхоз с винтами и расточкой. Тянет резьбу. А футорки рулят чем резьба заводская отличается от нарезанной? почему футорок допускается до 5ти штук? В своё время все это проходил где вы раньше были? какие резьбовые вставки использовали? helicoil вроде не делает М9. в итоге нашел какой-то фирмы. так там наружная резьба выходит 11.5 мм, что очень опасно для блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2016 helicoil вроде не делает М9 Как-то давно смотрел "на всякий случай", про другие не знаю, но M9X1.25 длиной 18мм, 13.5мм и, по-моему, 9мм точно у них есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergii Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2016 это шаг назад в эволюции моторов. у меня 90к пробега и поршневая как новая. задиры и большая выработка это условия неправиьной эксплуатации. если использовать качественное топливо (в сотый раз скажу, что в россии хороший бензин) и своевременную замену качественным маслом, то алюсил прослужит также долго, как чугун, т.к. пара трения поршень-цилиндр с коэф в разы меньше. а то льют всякие супротоки и непонятно какой бензин, а потом претензии предъявляют. если нет условий для нормального обслуживания, то и нечего покупать высокотехнологичные моторы. Согласен. Слабое место наших моторов маслосьемные кольца (по чаще меняйте масло) . Почему 2.5 больше подвержен этой болячке, не знаю. Может из-за момента на низах, его не часто крутят, а нужно это делать обязательно периодически. Если мотор уже разобран лучше гильзануть, чтоб спать спокойной. чем резьба заводская отличается от нарезанной? Только тем что оставляет оригинальный винт. почему футорок допускается до 5ти штук? Сколько точно не помню от 3 до 6 примерно. Почему не знаю. Возможно ещё расположение важно. где вы раньше были? какие резьбовые вставки использовали? Конкретно не подскажу. На истину не претендую. Просто предложил покопать в этом направлении. Если ваш ремонт будет не удачен всегда сможете попробовать этот. Главное чтоб мастер хорошо знал что делает. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения