Перейти к содержанию
  • Реклама

Жирный Тони

Ремонт двигателя

Рекомендуемые сообщения

Жирный тони ставь новую прокладку , новые болты и собирай мотор , будем надеятся то что всё будет нормально !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок нужно обязательно проверять и шлифовать если нужно...там снимается меньше 1 мм если что..на компрессию не повлияет. Голову опрессовывать и проверять нужно тоже. Новая прокладка и будет счастье!! Рисковать не стоит без проверки. Дороже выйдет...просто так прокладки не текут однозначно!!

Имхо.

Пс...хотя б железной линейкой пусть хороший моторист проверит...паранит не поможет...

И масло съемные колпачки замени заодно..жор масла из за них если поршневая хорошая.клапана притри если будут менять колпачки.

Опять же имхо...я б так делал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может действительно на заводе голову к блоку плохо притянули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шлифуй голову

 

шлифовать если нужно...там снимается меньше 1 мм если что

 

моторист шлифовке сказали категорическое нет. уже был опыт с эпикой - выдавило прокладку.

 

еще раз конкртетно проверили на плоскость, в т.ч. на просвет - блок ровный, сомнений больше нет

 

Голову опрессовывать

 

негде. я отогнал машину далеко из масквы, дабы сократить бюджет затрат на работу в три раза.

 

масло съемные колпачки замени заодно

 

заменят. я ж писал в самом первом посте, что заменю и клапанную прокладку и маслосъемные и катализаторы выбью, и весь крепеж будет новый, чтобы второй раз не скоро туда лезть

 

жор масла из за них если поршневая хорошая

 

у меня не жрала. практически совсем

 

B2H5.jpg

 

прокладке однозначно капут. но моториста волнует только один вопрос - почему? видимых причин на то просто нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
моторист шлифовке сказали категорическое нет. уже был опыт с эпикой - выдавило прокладку.

 

это они страхуются, нет хорошей канторы-чтобы фрезернуть головку и не запороть, прокладка из аллюминия ее не может выдавить, на грузовых тоже такие шлифуют по 3 раза проблем ни когда не было, шлифовать с фанатизмом не надо пройти фрезой по плоскасть и все, она (голава) привыкла к старой плоскости, при нагреве может потянуть болты, к стати может их и потянуло, хороший мотарист определит по болтам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну грамотный моторист откручивал бы болты ГБЦ динамометрическим ключом, можно было бы судить о степени и равномерности затяжки. Тони, не парься, собирай движок и в путь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к стати может их и потянуло, хороший мотарист определит по болтам.

 

А чего гадать то. Измерить старые, и новые. Да и самому глянуть, все сразу не может потянуть, будут отличаться по диаметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Е сли уверен что бошка и блок ровные т о собирай..только когда колпачки менять будут то пусть притрут клапана...тогда опрессовки почти не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прокладке однозначно капут. но моториста волнует только один вопрос - почему?

 

Если блок и голова ровные, то либо болты "потянуло", либо прокладка была бракованная.

 

В любом случае не вижу причин для того, чтобы с новыми запчастями прокладку опять продавило.

 

P.S. Исхожу из того, что некоторые цилиндры не просажены относительно общей плоскости блока. Сказали "ровный блок" - значит ровный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема на втором цилиндре,видно же на фото,шлифуй ГБЦ и вперёд.

post-6597-1471664762_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только когда колпачки менять будут то пусть притрут клапана...тогда опрессовки почти не нужна.

 

если есть возможность, то опрессовку желательно сделать, так как с помощью опрессовки можно выявить трещинки гбц (которых, я надеюсь, у Тони нет).

 

Измерить старые, и новые. Да и самому глянуть, все сразу не может потянуть, будут отличаться по диаметру.

 

насколько я встречался с б/у (вытянутыми) болтами с ГБЦ Эпик, то разница в длине всего болта была около 0,5..1 мм, так что сильно не намеряешься. Разве что можно сравнить все б/у болты между собой, они должны быть одинаковы (скорее всего и будут одинаковы, так как голова ровная). Если болты равные, голова ровная, значит либо прокладка была плохая, либо берите линейку (желательно лекальную), ещё одного мастера и смотрите снова блок.

 

моторист шлифовке сказали категорическое нет. уже был опыт с эпикой - выдавило прокладку.

 

еще раз конкртетно проверили на плоскость, в т.ч. на просвет - блок ровный, сомнений больше нет

 

ГБЦ надо шлифовать. Я конечно не знаю что у вас за мастер, и где у него прокладки выдавливает, но снимать не обязательно 1 мм, при необходимости начинать шлифовку можно с сотых мм.

 

После плодотворного общения с менеджером по продаже запчастей сообщаю:

При покупке прокладки ГБЦ обратите внимание: они идут несколькослойные (по-моему четырёх), но слои бывают разные, особенно хорошо заметно по весу прокладки (в зависимости от производителя, GM, Ajusa - 299 грамм, Reinz - 350 грамм (толко в сочетании с болтами Reinz) - нормальные, а PMC - 200 грамм - херня). Так что если что, берите оригинал по цене он очень доступный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насколько я встречался с б/у (вытянутыми) болтами с ГБЦ Эпик, то разница в длине всего болта была около 0,5..1 мм, так что сильно не намеряешься. Разве что можно сравнить все б/у болты между собой, они должны быть одинаковы (скорее всего и будут одинаковы, так как голова ровная). Если болты равные, голова ровная, значит либо прокладка была плохая, либо берите линейку (желательно лекальную), ещё одного мастера и смотрите снова блок.

 

Вобще, по уму то болты ГБЦ - ОДНОРАЗОВЫЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобще, по уму то болты ГБЦ - ОДНОРАЗОВЫЕ!

 

а что, кто-то утверждал обратное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чего гадать то. Измерить старые, и новые. Да и самому глянуть, все сразу не может потянуть, будут отличаться по диаметр

 

Гамотный моторист :D определяет по резьбе на болту

Тони, не испытывай судьбу, шлифуй голову, притирай клапана, колпачки само сабой, если для себя :7b

 

притирай клапана

 

если расход топлива большей был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sav2008, все запчасти брал оригинал, в том числе прокладку гбц. она трехслойная идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тони, если клапаны в направляющих втулках не болтаются, ничего притирать не надо. А если болтаются, то отдавай ГБЦ на комплексный ремонт. Вообще притирка клапанов это прошлый век. Современные станки правят седла с микронной точностью, никакой притиркой этого не достичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

petrovich190505, на сервисе примерно то же самое сказали- не притираются у нас клапана. как минимум, смысла никакого, как максимум, только хуже сделаешь. нельзя сравнивать наш мотор с советским...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что, кто-то утверждал обратное?

 

Нет, а Тони заказал их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вытащили катализатор. состояние отличное.

 

B2fE.jpg

B2fB.jpg

B2fF.jpg

B2fG.jpg

 

снимали так как прогорел сварной шов. машина бубнила. впереди прошивка евро-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а Паха72 читал самый первый пост в теме?

 

Читал, но запямятовал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вытащили катализатор. состояние отличное.

 

:facepalm: ВАРВАР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ах да, совсем забыл сказать, миф о том, что у нас стоят чугунные гильзы развеян.

 

ВАРВАР

 

отчасти согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про то что в нашем блоке цилиндров нет чугунных гильз я не сомневался , а представьте еслибы они там были , то тогда бы наш мотор точно был бы миллионником !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Реклама

×
×
  • Создать...