Dima25 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2016 с 22й минуты сам то слушал с 22й минуты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2016 заодно вытащи коленвал прверь ни хрена себе, заодно. или это шутка такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман622 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2016 А что не так на 22 минуете? 3 раза просмотрел!!! Движок нормально работает!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2016 недооценили мощи стартера и труба вылетела в неконтролируемом направлении. держать надо МИНИМУМ двум здоровым мужикам. ни хрена себе, заодно. или это шутка такая? Если два здоровых мужика могут не справиться, то где гарантия, что геометрия коленвала о семи опорах не изменится в непредсказуемую сторону на пару десяток? А ведь его, весьма вероятно, только выкинуть можно будет после данной процедуры. Знаю случаи, когда просто роняли "колено" на бетонный пол - и "на выкид" после этого... А тут два мужика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2016 Тони, ну чего там? Уже должны были разобрать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2016 А что не так на 22 минуете? 3 раза просмотрел!!! Движок нормально работает!!!! Уходит красиво Peters, был гидроудар, мастера тоже говарили заменить только шатуны, выбросили и колено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2016 ни хрена себе, заодно. или это шутка такая? Тони, просто так сальник коренного не течет и антифриз не выбивает, какой прбег у тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) ведь его, весьма вероятно, только выкинуть можно будет после данной процедуры. чего вы страху нагоняете, нормально у меня все с коленом. принципиальной разницы нет, откручивать стартером или спец ключом. если заложен инженерами момент 600 нм, то значит запас прочности на кручение у него больше двух мужиком. просто роняли "колено" на бетонный пол - и "на выкид" мне кажется те нагрузки, что он испытывает при кручении со скоростью 6000 об, когда поршня с безумной скоростью носятся туда-обратно, сравнимо выше падения на пол. хотя, наверно, уронить тоже можно по-разному. просто так сальник коренного не течет по-моему как раз вот это не редкость на эпиках. связи антифриза с коленом не вижу. пробег 90к ну чего там? Уже должны были разобрать! да было б чего рассказать, уже написал бы пока ждем. если перестану на форум заходить, значит жопа и я ушел в запой Изменено 17 августа, 2016 пользователем Жирный Тони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2016 пробег 90к 150 и 5 штук за 230 сальники не менялись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2016 MIKHALYCH, ну не всем же везет. вот, например, трое подряд с потекшим сальником http://www.epicaclub.ru/forum/topic7526.html так что повторюсь, это не редкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2016 У меня, передний сальник тёк. Масло менял и его за одно. Вобще не редкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2016 у меня потек на 30 000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2016 , ну не всем же везет. вот, например, трое подряд с потекшим сальником http://www.epicaclub.ru/forum/topic7526.htmlтак что повторюсь, это не редкость. Сначало жор масла патом течет сальник сапунит и кончается поршневая-капиталка это из личного опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2016 Сначало жор масла патом течет сальник У меня после замены сальника, ЖОР МАСЛА, конкретно, уменьшился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2016 а у меня его и не было изначально,потела крышка,течи не было,просто визуально была неприятная картина... люблю что бы всё было по феншуЮ после замены сальника, ЖОР МАСЛА, конкретно, уменьшился. это ж как хреначить из него должно то было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) принципиальной разницы нет, откручивать стартером или спец ключом. Как это нет? При использовании спецключа скручивающая нагрузка прикладывается только к носку коленвала, а при прокручивании стартером идёт через всё "колено". Чем длиннее торсион - тем легче его закрутить. С более коротким карданом такое бы вряд ли произошло: Дай Бог, конечно, чтобы у Вас всё было нормально, но откручивать гайку коленвала без использования спецключа - это лотерея. Изменено 18 августа, 2016 пользователем Peters Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2016 Сначало жор масла патом течет сальник сапунит и кончается поршневая-капиталка это из личного опыта. не, у меня жора масла не было и нет. грамм 200-400 где-то (т.е. 2-4 мм на щупе) от замены до замены, но жором это не считаю и само собой ничего не доливаю. а сальник случайно заметили на ТО, когда машину подняли на подъемнике бдительный сервисмен углядел. Дай Бог, конечно, чтобы у Вас всё было нормально спасибо, я в богов не верю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2016 это ж как хреначить из него должно то было... Не сразу заметил. Да у меня пробег то, за год 9 тысяч с небольшим. 3 тысячи, как поменял, т.е. на 6 тысячах, ушёл литр (от мин до макс). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2016 не, у меня жора масла не было и нет. грамм 200-400 где-то (т.е. 2-4 мм на щупе) от замены до замены, но жором это не считаю и само собой ничего не доливаю. а сальник случайно заметили на ТО, когда машину подняли на подъемнике бдительный сервисмен углядел. Ну и прекрасно, страшного не чего не будет, Тони, не давай так больше откручивать такм шкив к-вал длинный опасно, у знакомого на фреде нога со сцепления соскачила груженый 40т. вал хвостовика свернуло как болгаркой обрезали и к-вал загнул - запарол движок, были случаи- по ошибке на скорости передачу пониженную втыкали сразу кулак дружбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2016 грамм 200-400 где-то Если бы чето с гильзами, блоком, поршневой расход масла был бы другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2016 не давай так больше откручивать так а как быть, если нет сервисов такого ключа? покупать самому комплект за $300? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2016 так а как быть, спроси у Авиа,он скинет картинку(я не помню в какой теме была) там делов на полчаса изготовить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) в общем, вскрытие показало, что прокладка целая. сечет через 3ий и 4ый цилиндры. проверили голову на плоскость - ровная. проверить блок на плоскость говорят сложно, но вроде тоже ровная. трещин нет. поршневая в идеальном состоянии, ни задиров, ни царапин (ну в принципе и масложора не было). сейчас ломаем голову, чо делать. мастера говорят, шлифовать блок нельзя - поднимется степень сжатия. предлагают поискать паранитовую прокладку и попробовать поставить ее, а их, на сколько я знаю, не бывает. жду ваших советов. да, и еще, сзади блок тоже был в антифризе, т.е. фигачило еще и наружу. может быть на заводе банально плохо болты гбц закрутили? Изменено 19 августа, 2016 пользователем Жирный Тони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2016 ГБЦ опрессовывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2016 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения