Перейти к содержанию

Ремонт двигателя


Рекомендуемые сообщения

История началась давно, с самой покупки машины. По непонятным причинам уходил антифриз. Как оказалось, причин было много: нерабочий вентилятор, расширительный бачок с трещинками, вылетевший клапан крышки и вот теперь самый страшный диагноз - прокладка ГБЦ.

К такому выводу я пришел исходя из следующих наблюдений:

- новый расширительный бочок быстро засрался

BYRP.jpg

- при езде по трассе и кручении мотора до 6000 антифриз выдавливало из клапана крышки

BYRQ.jpg

- из бачка воняет явно не антифризом

 

Что же касается масла, то в него антифриз не попадает. По крайней мере уровень и цвет не меняются.

В режиме спокойной езды на работу/с работы антифриз не расходуется.

 

Казалось бы, надо поменять прокладку. Но вот в чем проблема: есть вероятность, что она цела, а имеется трещина в блоке или ГБЦ повело, а это уже ремонт с гораздо большим бюджетом.

На данным момент прикупил:

- 96307861 прокладка ГБЦ 1шт

- 96253597 колечки уплотнительные топливных форсунок 12шт

- 96378075 шайба клапанной крышки 20шт

- 25181739 колпачок маслосъемный впускной 15шт

- 96307714 колпачок маслосъемный выпускной 12 шт

- 96307801 прокладка впускного коллектора 6 шт

- 96307727 прокладка клапанной крышки 1шт

- 94501711 болт 14 шт

- 96493410 прокладка выпускного коллектор 1шт

- 96493411 прокладка выпускного коллектора 1 шт

 

В общем, у вас, дорогие друзья, хотелось узнать сколько будет стоить хреновый расклад, т.е. что и за сколько придется менять в случае трещины и если повело голову. Что еще нужно докупить, чтобы заодно поменять, т.к. пробег уже 90ткм.

Просто с деньгами сейчас мягко говоря не густо, поэтому надо оценить, лезть сейчас или осенью. Ведь на сколько я понимаю, обнаружив после вскрытия хреновой расклад малой кровью уже не отделаешься?

И напоследок, понимаю, что вопрос сервиса на форуме самый сложный, но все же мало ли кто порекомендует моториста с прямыми руками и адекватным прайсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 269
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Жирный Тони на счёт денег это понятно их сейчас почти у всех нет , а вот если окажется дело в гбц или того хуже в блоке цилиндров то тут уже покупать новый блок или ремонтировать старый , но что значит ремонтировать это значит только гильзовать и опятьже гильзовка поможет от вашей проблемы или нет этого я пока не могу точно сказать , и ещё для информации я не давно чисто для справки узнавал стоимость только одной гильзовки именно нашего шестикотлового блока в реально хорошей фирме которые дают чуть-ли не пожизненную гарантию , это 48500 рублей .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же касается масла, то в него антифриз не попадает. По крайней мере уровень и цвет не меняются.

В режиме спокойной езды на работу/с работы антифриз не расходуется.

 

Скорее всего где то трещина, гцб ил хуже блок, нагревается расширяется трещина аллюминмй он такой, не подумай без всякого сорказма, просто была похожая проблема(выбивало под нагрузкой на хорошо прогретом) трещина в головке, тоже надеялся на прокладку ен повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего где то трещина

 

если так, то проще наверно продать машину как есть :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще наверно продать машину как есть

 

хотя, если так https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...bloka_812751967

 

то в принципе и ничего страшного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю на свою косатку из окна и думаю, что если даже продам ее, то эдак тысяч за 350. чтобы что-нибудь хоть рядом похожее потом купить, то надо добавить как минимум столько же. поэтому однозначно буду ремонтировать.

 

только гильзовать

 

а вот это вообще обидно гильзовать не жрущий масло двигатель :(

 

BYeWm.jpg

 

как можно продать такую красотулю? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони полностью согласен с тобой ! Тоже была мысль поменять , но чтобы купить что-то достойное эпики надо добавлять как минимум ещё одну стоимость нашей машины, поэтому я тоже сбился с мысли замены авто на неопределённое время , и даже сделал кое какой запас по запчастям на будущее ! А ведь действительно наша эпика досих пор подизайну и удобству особо не устапает многим одноклассникам !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю на свою косатку из окна и думаю ...как можно продать такую красотулю?

... всхлипнул и по щеке пробежала скупая мужская слеза. :D Харэ думать, мозги вскипят, снимай голову, а там война план покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, осенью поеду разбирать. все же высока вероятность, что отделаюсь прокладкой. сейчас со знакомым общались, у него на приоре была та же ситуация, что у меня. и говорит, дело было только в прокладке. утверждает, что была бы трещина, жрала бы масло.

 

Авиа, да, дорога мне стала. но надеюсь для души дорога, а не для кошелька :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же и мне тоже стала дорога , тем более я уже три года на своей эпике ездию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всхлипнул и по щеке пробежала скупая мужская слеза. ag_q.gif Харэ думать, мозги вскипят, снимай голову, а там война план покажет.

 

Все верно, разговаривал с ребятами из Донецка запчастями торгуют корейскими в Москве, на 2.0 с железками проблем нет и цены нормальные а вот 2.5 ценники космос и хрен че достанешь по движку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил, что буду параллельно вытряхивать кат и перепрошиваться под евро-2. все равно туда лезть, так как у меня сварной шов прогорел (бубнит), так что пару лишних операций на цену особо не повлияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, мне весной откручивали шкив коленвала, когда меняли сальник. сейчас получается его снова надо откручивать. в связи с этим вопрос, ничего что это гайку по третьему заходу будут крутить туда-сюда или по аналогии с болтами ГБЦ ее тоже надо менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, мне весной откручивали шкив коленвала, когда меняли сальник. сейчас получается его снова надо откручивать. в связи с этим вопрос, ничего что это гайку по третьему заходу будут крутить туда-сюда или по аналогии с болтами ГБЦ ее тоже надо менять?

 

крутите на здоровье, только затягивайте с нормальным моментом 500 нМ (ну или очень хорошо пневмопистолетом, примерно 200,,,250 Нм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальным моментом 500 нМ (ну или очень хорошо пневмопистолетом, примерно 200,,,250 Нм).

 

Только 600.

А в чём разница, между пистолетом и нормальным моментом :fool::fool::fool:

 

ейчас получается его снова надо откручивать. в связи с этим вопрос, ничего что это гайку по третьему

 

Болт вечный :good::good::good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём разница, между пистолетом и нормальным моментом

 

Разница в деталях.

 

для момента 500..600 Нм необходимо использовать съёмник/фиксатор шкива.

 

для пистолета достаточно фомкой заклинить маховик (не переживая за алюминиевый блок) и ничего страшного не будет.

 

Для Вас, sergei220770, поясню: наличие съёмника шкива для Эпики - огромнейшая редкость на СТО (например, в Днепропетровске я так и не смог его нигде найти, пришлось заказывать и изготавливать 1 шт. персонально для меня).

PS.Даже на СТО официалов используют пистолет и лом, по крайней мере у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Вас, sergei220770, поясню: наличие съёмника шкива для Эпики - огромнейшая редкость на СТО

Только на ебэе, цена, конечно, капец, держатель шкива DW110-130-01 обойдётся в 164 бакинских, сам ключ DW110-130-02 в $163.

 

909322496e5e.jpg

 

пришлось заказывать и изготавливать 1 шт. персонально для меня).

Действительно, лучше уж самому изготовить, ничего там сверхсложного-то и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для пистолета достаточно фомкой заклинить маховик (не переживая за алюминиевый блок) и ничего страшного не будет.

 

Если надо 600 нМ, а пистоль делает 240 ,то этого не достаточно вот и всё.

А фиксатор шкива я сделал ещё 2007 г,когда таксисты г.Донецка начали убивать ЭПИКУ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

icon_plus_1.gif????? ? YouTube

 

что самое страшное, судя по 58 секунде образуется воздушная пробка

Изменено пользователем Жирный Тони
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо 600 нМ, а пистоль делает 240 ,то этого не достаточно вот и всё.

 

Вы полностью правы, но от реалий никуда не уйдешь. Большинство разбиравшихся эпик с когда-то уже снимавшимся шкивом ездят с недотянутым болтом. и ездят, и ездят...

 

судя по 58 секунде образуется воздушная пробка

 

вы бы сняли видео подольше без крышки, а мы бы понаблюдали за пузырьками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
вы бы сняли видео подольше без крышки, а мы бы понаблюдали за пузырьками.

 

открываем крышку

 

icon_plus_1.gif????? ? YouTube

 

наблюдаем

 

icon_plus_1.gif????? ? YouTube
Изменено пользователем Жирный Тони
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство разбиравшихся эпик с когда-то уже снимавшимся шкивом ездят с недотянутым болтом. и ездят, и ездят...

 

не долго они ездят,это про них потом есть темы капитальные из-за масляного голодания...

Вы полностью правы, но от реалий никуда не уйдешь.

вот именно,попробуйте тянуть все рекомендуемые моменты в половину меньшим усилием и ваше ездят и ездят в пару тысяч километров пробега укладываться будет леХко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена сальника, только при наличии фиксатора шкива в сервисе, ни в коем случае не откручивать закручивать болт любым доступным способо есть риск ушатать колено относится не только к эпике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };