atlantal Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2016 После попадания в хорошую яму на трассе на полностью загруженной машине, причем на торможении, появилась сильная вибрация справа, такая, что машину мотает из стороны в сторону так, что трясется пассажирское сидение. Вибрация начинается от 80 и до 100 км/ч, причем только при разгоне, при отпускании педали газа вибрация пропадает. Так как ехал в командировку, тут же проверил балансировку и покачали промежуточный вал, все было в порядке. Сход - развал тоже был в норме. Первичный пробег после удара составил 2 тыс. км. Заехав на диагностику приговорили к замене опорный подшипник, который и был благополучно поменян, но вибрация осталась. Покопавшись на украинском форуме наугад заменил трипоид, вибрация осталась. Причем при разгоне автомобиля на месте с поддомкраченным правым рычагом было выявлено, что при наборе скорости от 80 и до 100 км/ч трипоид начинает болтаться на промежуточном вале. Вернувшись из командировки (2,5 тыс. км. с ненавистной вибрацией) поменял промежуточный вал в сборе, причем ранее установленный подшипник был уже разбит и шлицевая часть вала под трипоид тоже была изношена. Попутно выявили что погнут вал правого привода (дугообразность) и шток правого амортизатора посередине (видать хороший был удар). Вал и стойка были заменены. Для кучи поменял и поворотный кулак. Но вибрация осталась. Таким образом были заменены следующие детали: 1. Промежуточный вал (оригинал новый). 2. Трипоид (Asva новый) 3. Приводной вал правый (оригинал б/у) спасибо Дервейсу 4. Амортизатор передний правый в сборе (оригинал б/у) спасибо Дервейсу 5. Поворотный кулак правый (оригинал б/у) спасибо Дервейсу 6. Сайлентблоки переднего рычага задние - оба (были порваны), шаровые опоры - обе (болтались), втулки и стойки переднего стабилизатора. Колеса местами переставлял, балансировка и сход-развал, даже после удара и с кривыми штоком и валом (!) в норме. Но вибрация с тряской так и остались! Что делать и куда рыть дальше? Помогите, люди добрые! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2016 Думаю причина в левой внутренней гранате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
atlantal Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2016 колотит то справа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2016 Что делать и куда рыть дальше? Чудес не бывает! Не факт, что б/у детали были хорошими. Как вариант нужно смотреть еще все, что может отклоняться назад при разгоне, начиная от подушек двигателя, заканчивая задней подвеской и ступичным подшипником как переднего, так и заднего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
atlantal Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2016 Спасибо за участие! Конечно не бывает! Но бьет именно спереди справа. Это отчетливо чувствует пассажир на переднем правом сидении. На заднем вибрация почти не ощущается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2016 Это отчетливо чувствует пассажир на переднем правом сидении. На заднем вибрация почти не ощущается. колотит то справа Вибрация начинается от 80 и до 100 км/ч, причем только при разгоне, при отпускании педали газа вибрация пропадает Подушка (опора) двигателя, правая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
atlantal Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2016 Подушка (опора) двигателя, правая Верхняя правая опора по ходу движения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2016 появилась сильная вибрация справа, такая, что машину мотает из стороны в сторону так, что трясется пассажирское сидение. Подушка (опора) двигателя, правая Разве из-за разбитой подушки двигателя машину будет мотать из стороны в сторону? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2016 Верхняя правая опора по ходу движения? какой ты стороной в яму влетел? и действительно ли была яма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2016 какой ты стороной в яму влетел? и действительно ли была яма А в идеале заехал бы и проверил геометрию подвески и кузова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
atlantal Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2016 какой ты стороной в яму влетел? и действительно ли была яма Да, была яма, причем очень хорошая, я бы сказал - качественная. Погнут шток правого переднего амортизатора и правый приводной вал. А в идеале заехал бы и проверил геометрию подвески и кузова Это еще не проверял. Попробую. Спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2016 Да, была яма, причем очень хорошая, я бы сказал - качественная. Погнут шток правого переднего амортизатора и правый приводной вал. рулевой наконечник смотрели? У меня после таких ям сразу наконечники летят. 3 штуки уже поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
atlantal Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2016 Рулевой наконечник целый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
atlantal Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2016 Геометрия подвески в норме. При трогании с места ощущается дрожь. Может ли быть поперечная вибрация от неисправного диска сцепления или самой корзины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akarann Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2016 был случай (таета карина Е), когда после замены комплекта сцепления, авто в момент трогания с места дергался...... описывать все приключения с бубном не буду, причина - повело маховик. проточили и все гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2016 При трогании с места ощущается дрожь. Может ли быть поперечная вибрация от неисправного диска сцепления или самой корзины? Просматри падушки движка- резинки могут быть целы лопнуть может аллюминевая вставка(от удара) будет вибрация при трогании и на ходу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
atlantal Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2016 Спасибо! Попробую завтра проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
atlantal Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2016 Еще заметил, есть какой то щелчок при начале движения. Может ли накрыться дифференциал? Сегодня проверил - левый внутренний трипоид с люфтом. Разве может от него быть вибрация справа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
atlantal Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2016 Всё, надоело возиться с ней! Сдал в трейд-ин, взял Патриота в максималке, доволен как слон! Тему можно закрывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2016 Про патриота нужно тогда тему открывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.