Перейти к содержанию

Сильная вибрация от 80 до 100 км/ч


atlantal

Рекомендуемые сообщения

После попадания в хорошую яму на трассе на полностью загруженной машине, причем на торможении, появилась сильная вибрация справа, такая, что машину мотает из стороны в сторону так, что трясется пассажирское сидение. Вибрация начинается от 80 и до 100 км/ч, причем только при разгоне, при отпускании педали газа вибрация пропадает. Так как ехал в командировку, тут же проверил балансировку и покачали промежуточный вал, все было в порядке. Сход - развал тоже был в норме. Первичный пробег после удара составил 2 тыс. км. Заехав на диагностику приговорили к замене опорный подшипник, который и был благополучно поменян, но вибрация осталась. Покопавшись на украинском форуме наугад заменил трипоид, вибрация осталась. Причем при разгоне автомобиля на месте с поддомкраченным правым рычагом было выявлено, что при наборе скорости от 80 и до 100 км/ч трипоид начинает болтаться на промежуточном вале. Вернувшись из командировки (2,5 тыс. км. с ненавистной вибрацией) поменял промежуточный вал в сборе, причем ранее установленный подшипник был уже разбит и шлицевая часть вала под трипоид тоже была изношена. Попутно выявили что погнут вал правого привода (дугообразность) и шток правого амортизатора посередине (видать хороший был удар). Вал и стойка были заменены. Для кучи поменял и поворотный кулак. Но вибрация осталась.

Таким образом были заменены следующие детали:

1. Промежуточный вал (оригинал новый).

2. Трипоид (Asva новый)

3. Приводной вал правый (оригинал б/у) спасибо Дервейсу

4. Амортизатор передний правый в сборе (оригинал б/у) спасибо Дервейсу

5. Поворотный кулак правый (оригинал б/у) спасибо Дервейсу

6. Сайлентблоки переднего рычага задние - оба (были порваны), шаровые опоры - обе (болтались), втулки и стойки переднего стабилизатора.

Колеса местами переставлял, балансировка и сход-развал, даже после удара и с кривыми штоком и валом (!) в норме.

Но вибрация с тряской так и остались!

Что делать и куда рыть дальше?

Помогите, люди добрые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю причина в левой внутренней гранате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать и куда рыть дальше?

 

Чудес не бывает! Не факт, что б/у детали были хорошими.

Как вариант нужно смотреть еще все, что может отклоняться назад при разгоне, начиная от подушек двигателя, заканчивая задней подвеской и ступичным подшипником как переднего, так и заднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за участие!

Конечно не бывает! Но бьет именно спереди справа. Это отчетливо чувствует пассажир на переднем правом сидении. На заднем вибрация почти не ощущается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это отчетливо чувствует пассажир на переднем правом сидении. На заднем вибрация почти не ощущается.

 

колотит то справа

 

Вибрация начинается от 80 и до 100 км/ч, причем только при разгоне, при отпускании педали газа вибрация пропадает

 

Подушка (опора) двигателя, правая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилась сильная вибрация справа, такая, что машину мотает из стороны в сторону так, что трясется пассажирское сидение.

 

 

Подушка (опора) двигателя, правая

 

Разве из-за разбитой подушки двигателя машину будет мотать из стороны в сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой ты стороной в яму влетел? и действительно ли была яма

 

Да, была яма, причем очень хорошая, я бы сказал - качественная. Погнут шток правого переднего амортизатора и правый приводной вал.

 

А в идеале заехал бы и проверил геометрию подвески и кузова

 

Это еще не проверял. Попробую. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, была яма, причем очень хорошая, я бы сказал - качественная. Погнут шток правого переднего амортизатора и правый приводной вал.

 

рулевой наконечник смотрели? У меня после таких ям сразу наконечники летят. 3 штуки уже поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геометрия подвески в норме. При трогании с места ощущается дрожь. Может ли быть поперечная вибрация от неисправного диска сцепления или самой корзины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был случай (таета карина Е), когда после замены комплекта сцепления, авто в момент трогания с места дергался...... описывать все приключения с бубном не буду, причина - повело маховик. проточили и все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При трогании с места ощущается дрожь. Может ли быть поперечная вибрация от неисправного диска сцепления или самой корзины?

 

Просматри падушки движка- резинки могут быть целы лопнуть может аллюминевая вставка(от удара) будет вибрация при трогании и на ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще заметил, есть какой то щелчок при начале движения. Может ли накрыться дифференциал? Сегодня проверил - левый внутренний трипоид с люфтом. Разве может от него быть вибрация справа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, надоело возиться с ней! :russian_roulette_q: Сдал в трейд-ин, взял Патриота в максималке, доволен как слон! :good: Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про патриота нужно тогда тему открывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };